top banner

CineEurope 2019: презентация Paramount

Блокбастеры в новой реальности

Презентация Paramount на нынешнем CineEurope была очень эффектной: здесь не просто представляли контент, а делали из этого эффектное шоу с огненными фонтанами, дым-машинами, игрой света и двумя дополнительными экранами, расширявшими основной, как в кинотеатрах ScreenX. Презентация началась с показа клипа, созданного на основе сцены из РОКЕТМЕНА, в которой главный герой представляет свои песни скептически настроенному музыкальному продюсеру. В реальные кадры из фильма были вписаны ведущие презентации − Марк Виан, президент международной кинотеатральной дистрибуции Paramount (он был на месте Элтона Джона), и Мэри Дэйли, отвечающая за международный маркетинг и дистрибуцию фильмов компании (она была на месте менеджера Элтона). Этим забавным клипом студия отдала дань работе кинотеатров с релизом, благодаря которым РОКЕТМЕН сейчас собрал уже больше $140 млн по всему миру.

Представление будущих проектов студия начала с СОНИКА. Из-за необходимости доработки образа главного героя лента ушла с осени 2019 года на февраль 2020-го. Гостям презентации показали знакомый трейлер, число общих просмотров которого в Интернете, как утверждается, уже достигло 300 млн, и футаж со сценами из фильма, посвященный герою Джима Керри − злодею Доктору Работнику. 

Сразу двумя эффектными отрывками Paramount представил свой ближайший большой релиз − приключенческий фильм ДОРА И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД. Отрывки еще раз убедили в том, что проект имеет много общего с ДЖУМАНДЖИ, но чуть больше сфокусирован на подростках и семейной аудитории. Лента выходит в российский прокат 8 августа, а через две недели Paramount представит кинотеатрам триллер о нападении аллигаторов КАПКАН. На презентации показали отрывок из этого фильма и его трейлер. Еще одним страшным жанровым проектом, о котором рассказали гостям барселонского форума, стал сиквел ТИХОГО МЕСТА. К сожалению, у студии пока нет по нему никаких видеоматериалов, а потому она ограничилась видеообращением режиссера Джона Красински, записанным специально для CineEurope.

Есть в планах Paramount и несколько комедий. Две из них засветились на презентации: рассчитанная на женскую аудиторию лента HOSTILE MAKEOVER с Роуз Бирн, Тиффани Хэддиш и Сальмой Хайек и семейная лента PLAYING WITH FIRE, обыгрывающая концепт «грубые мужчины учатся управляться с маленькими детьми». По обоим проектам были показаны трейлеры, которых пока нет в открытом доступе.

Блок Paramount Animation был посвящен двум проектам 2020 года − мультфильму RUMBLE о дружбе девочки-подростка и гигантского монстра (о нем упомянули вскользь, показав лишь статичные кадры и концепты) и следующему полнометражному анимационному фильму о ГУБКЕ БОБЕ. Этому бренду исполняется 20 лет, в связи с чем студия подумывает перевыпустить в прокат предыдущие части мультфильма. Что же касается новой картины, на презентации обратили особое внимание на то, что она будет сниматься и выходить в полноценном, качественном 3D.

Говоря о форматах, объемах и оптических эффектах, нельзя обойти стороной проект ГЕМИНИ (в прокате с 10 октября). Это главный осенний хит студии в этом году, он сделан весьма необычно: снят в 3D и формате высокой четкости 120 кадров в секунду (HFR), что обещает невероятные визуальные ощущения. Все гости презентации смогли убедиться в этом своими глазами: здесь показали два полноценных отрывка из фильма, причем показали в том самом виде, который задумывался режиссером Энгом Ли. Благодаря HFR эффектнейшая экшн-сцена выглядела невероятно реалистично. Это тот самый случай, когда форма имеет значение не меньше, чем содержание.

В финальной части презентации на сцену вышел глава Paramount Джим Янопулос и представил пакет проектов, находящихся в производстве. Все они должны выйти в ближайшие два года. Это среди прочего ленты ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ 2, ПОЗДЕМЕЛЬЕ ДРАКОНОВ, новые G.I. JOE и сразу две части МИССИИ НЕВЫПОЛНИМА. Материалов по ним показано не было. Зато были материалы по фильму TOP GUN: MAVERICK, и, похоже, это главный эксклюзив презентации. Paramount показала крошечный отрывок фильма, который, возможно, не был очень содержательным, зато давал хорошее представление о том, насколько ярким и эффектным будет это кино, выходящее в следующем году.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


19.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Горыныч» и «Папины дочки» вновь на вершине чарта
Подробнее
«Алиса в Стране чудес» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 3–9 ноября 2025 года
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил первую часть кинопрограммы
Подробнее
Стали известны победители фестиваля экранизаций «Читка 4.0»
Подробнее
На «Comic Con Игромир» состоится показ фильма «Ассасин: Смертельная битва»
Подробнее
Новый фильм Дмитрия Давыдова примет участие в конкурсе кинофестиваля в Индии
Подробнее
Стартовал международный этап Студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Драма «Аутсорс» получила приз на фестивале в Швеции
Подробнее
Нижняя палата парламента Казахстана одобрила запрет пропаганды ЛГБТ
Подробнее
Минцифры предложило онлайн-кинотеатрам сбор подробных данных пользователей
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание ИИ-контента
Подробнее
«Догги» Славы Росса примет участие в программе фестиваля в США
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
«МТС Медиа» подвел итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
В Москве прошла презентация «Кинопоиска»
Подробнее
Касса России: «Горыныч» вырвался в лидеры
Подробнее
На фестивале экранизаций «Читка 4.0» прошел питчинг литературных прав
Подробнее