top banner

CineEurope 2019: презентация Paramount

Блокбастеры в новой реальности

Презентация Paramount на нынешнем CineEurope была очень эффектной: здесь не просто представляли контент, а делали из этого эффектное шоу с огненными фонтанами, дым-машинами, игрой света и двумя дополнительными экранами, расширявшими основной, как в кинотеатрах ScreenX. Презентация началась с показа клипа, созданного на основе сцены из РОКЕТМЕНА, в которой главный герой представляет свои песни скептически настроенному музыкальному продюсеру. В реальные кадры из фильма были вписаны ведущие презентации − Марк Виан, президент международной кинотеатральной дистрибуции Paramount (он был на месте Элтона Джона), и Мэри Дэйли, отвечающая за международный маркетинг и дистрибуцию фильмов компании (она была на месте менеджера Элтона). Этим забавным клипом студия отдала дань работе кинотеатров с релизом, благодаря которым РОКЕТМЕН сейчас собрал уже больше $140 млн по всему миру.

Представление будущих проектов студия начала с СОНИКА. Из-за необходимости доработки образа главного героя лента ушла с осени 2019 года на февраль 2020-го. Гостям презентации показали знакомый трейлер, число общих просмотров которого в Интернете, как утверждается, уже достигло 300 млн, и футаж со сценами из фильма, посвященный герою Джима Керри − злодею Доктору Работнику. 

Сразу двумя эффектными отрывками Paramount представил свой ближайший большой релиз − приключенческий фильм ДОРА И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД. Отрывки еще раз убедили в том, что проект имеет много общего с ДЖУМАНДЖИ, но чуть больше сфокусирован на подростках и семейной аудитории. Лента выходит в российский прокат 8 августа, а через две недели Paramount представит кинотеатрам триллер о нападении аллигаторов КАПКАН. На презентации показали отрывок из этого фильма и его трейлер. Еще одним страшным жанровым проектом, о котором рассказали гостям барселонского форума, стал сиквел ТИХОГО МЕСТА. К сожалению, у студии пока нет по нему никаких видеоматериалов, а потому она ограничилась видеообращением режиссера Джона Красински, записанным специально для CineEurope.

Есть в планах Paramount и несколько комедий. Две из них засветились на презентации: рассчитанная на женскую аудиторию лента HOSTILE MAKEOVER с Роуз Бирн, Тиффани Хэддиш и Сальмой Хайек и семейная лента PLAYING WITH FIRE, обыгрывающая концепт «грубые мужчины учатся управляться с маленькими детьми». По обоим проектам были показаны трейлеры, которых пока нет в открытом доступе.

Блок Paramount Animation был посвящен двум проектам 2020 года − мультфильму RUMBLE о дружбе девочки-подростка и гигантского монстра (о нем упомянули вскользь, показав лишь статичные кадры и концепты) и следующему полнометражному анимационному фильму о ГУБКЕ БОБЕ. Этому бренду исполняется 20 лет, в связи с чем студия подумывает перевыпустить в прокат предыдущие части мультфильма. Что же касается новой картины, на презентации обратили особое внимание на то, что она будет сниматься и выходить в полноценном, качественном 3D.

Говоря о форматах, объемах и оптических эффектах, нельзя обойти стороной проект ГЕМИНИ (в прокате с 10 октября). Это главный осенний хит студии в этом году, он сделан весьма необычно: снят в 3D и формате высокой четкости 120 кадров в секунду (HFR), что обещает невероятные визуальные ощущения. Все гости презентации смогли убедиться в этом своими глазами: здесь показали два полноценных отрывка из фильма, причем показали в том самом виде, который задумывался режиссером Энгом Ли. Благодаря HFR эффектнейшая экшн-сцена выглядела невероятно реалистично. Это тот самый случай, когда форма имеет значение не меньше, чем содержание.

В финальной части презентации на сцену вышел глава Paramount Джим Янопулос и представил пакет проектов, находящихся в производстве. Все они должны выйти в ближайшие два года. Это среди прочего ленты ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ 2, ПОЗДЕМЕЛЬЕ ДРАКОНОВ, новые G.I. JOE и сразу две части МИССИИ НЕВЫПОЛНИМА. Материалов по ним показано не было. Зато были материалы по фильму TOP GUN: MAVERICK, и, похоже, это главный эксклюзив презентации. Paramount показала крошечный отрывок фильма, который, возможно, не был очень содержательным, зато давал хорошее представление о том, насколько ярким и эффектным будет это кино, выходящее в следующем году.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


19.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее
Кинофестиваль «Сандэнс» может сменить место проведения
Подробнее