top banner

«Российский кинобизнес», день второй: деловая программа

На форуме прошла сессия «Кино и бренды: тренды в коллаборациях»

Модератором встречи выступила пиар-директор агентства «КиноБюро» Екатерина Назарова. В дискуссии приняли участие генеральный директор «ОСТО-Групп» Янина Титова, руководитель операционного маркетинга «КАРО Фильм Менеджмент» Александра Конкина, директор по кросс-промо «КиноБюро» Яна Снеговая, генеральный директор «КиноБюро» Нина Димитрова, представитель бренда R.A.W. LIFE Дарья Сарматова.

Первой слово взяла Нина Димитрова. В начале своего выступления она вспомнила кейс БАРБИ, когда с этим брендом в кросс-промо вошел фактически весь мир: бренды сами хотели в этом участвовать. Эксперт отметила, что коллаборации возможны не только с семейным, но и, например, историческим кино – как это сделали Airbnb и ГЛАДИАТОР 2. Среди трендов российского рынка Димитрова отметила уход пользователей из соцсетей в маркетплейсы, что открывает новые возможности для коллабораций.

Яна Снеговая, в свою очередь, подчеркнула: цель кросс-промо – это привлечение новых зрителей и увеличение кассовых сборов. Это инструмент, который расширяет аудиторию фильма и улучшает его имидж, а также расширяет количество каналов донесения информации до зрителя.

Среди реализованных кейсов, которые были рассмотрены Снеговой в рамках сессии – сотрудничество фильма ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ с брендами «Лента», FAРШ и «Л’Этуаль», ПИРАТОВ ГАЛАКТИКИ БАРРАКУДА – с «Москвариумом» и т.п. Также на презентации Снеговая рассказала о трехстороннем сотрудничестве с кинотеатрами на примере, в частности, фильма КОМАНДИР.

Александра Конкина рассказала подробно о программе лояльности «Карона» сети кинотеатров КАРО. Эта программа предполагает не только прогрессивную шкалу скидок, но и возможность приобретать мерч и товары партнеров за бонусные баллы. Число активных участников программы – 800 тысяч человек. Предлагаемые программой рекламные инструменты – рассылка по базе «Кароны», баннер на сайте КАРО, панели в кинотеатрах и многое другое. Все это позволяет продвигать бренды партнеров среди киноходящей аудитории.

Дарья Сарматова рассказала о том, что R.A.W. LIFE осенью решили запустить детскую линейку продуктов. Даты выхода линейки совпали с датами премьеры ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА 3. В итоге в результате сотрудничества с «Вольгой» был проведен ряд мероприятий, нацеленный на обмен охватами. Сам образ Паддингтона отлично подошел для бренда R.A.W. LIFE в целом и детской линейки в частности. И фильм, и линейка продукции продвигались в том числе при помощи блогеров, которым были разосланы специальные промо-боксы.

Янина Титова, говоря о «ОСТО-Групп», рассказала, что компанию отличает опыт работы более 10 лет с ведущими создателями медийного контента. Задача компании – осуществление связки между правообладателями, производителями и розничными сетями. На примере фильма ЖДУН Титова рассказала о различных вариантах работы с лицензией, подробно описала варианты лицензионной продукции и то, как они разрабатываются. Она отметила, что полный цикл сотрудничества в идеале длится год – это позволяет максимально успешно продумать и реализовать брендированную продукцию.


10.12.2024 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Плохая девочка» и «Шаман» доминируют среди новинок
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Финист» продолжает лидировать
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вернули первенство
Подробнее
Роскомнадзор раскрыл сумму штрафов за ЛГБТ*-контент в 2024 году
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16–19 января
Подробнее
Гильдия сценаристов США объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
Подробнее
Стали известны номинанты на премию BAFTA
Подробнее
Аудитория YouTube продолжила снижаться после замедления платформы в России
Подробнее
Берлинский кинофестиваль анонсировал часть картин грядущего смотра
Подробнее
Фильм «Небриллиантовая рука» посмотрели 44,8 млн человек за новогодние каникулы
Подробнее
Объявлены даты проведения премии ТЭФИ 2025 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 января 2025 года
Подробнее
Netflix все-таки выпустит «Хроники Нарнии» в широкий IMAX-прокат
Подробнее
«Волшебник Изумрудного города» заработал три миллиарда в российском прокате
Подробнее
Во Вьетнаме пройдут Дни российской культуры
Подробнее
В Москве прошла премьера романтического драмеди «Четыре четверти»
Подробнее
Россия и Иран подписали договор о стратегическом партнерстве
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 января 2025 года
Подробнее
Официальная касса России: в гостях у сказки
Подробнее