top banner

«Российский кинобизнес», день второй: деловая программа

На форуме прошла сессия «Кино и бренды: тренды в коллаборациях»

Модератором встречи выступила пиар-директор агентства «КиноБюро» Екатерина Назарова. В дискуссии приняли участие генеральный директор «ОСТО-Групп» Янина Титова, руководитель операционного маркетинга «КАРО Фильм Менеджмент» Александра Конкина, директор по кросс-промо «КиноБюро» Яна Снеговая, генеральный директор «КиноБюро» Нина Димитрова, представитель бренда R.A.W. LIFE Дарья Сарматова.

Первой слово взяла Нина Димитрова. В начале своего выступления она вспомнила кейс БАРБИ, когда с этим брендом в кросс-промо вошел фактически весь мир: бренды сами хотели в этом участвовать. Эксперт отметила, что коллаборации возможны не только с семейным, но и, например, историческим кино – как это сделали Airbnb и ГЛАДИАТОР 2. Среди трендов российского рынка Димитрова отметила уход пользователей из соцсетей в маркетплейсы, что открывает новые возможности для коллабораций.

Яна Снеговая, в свою очередь, подчеркнула: цель кросс-промо – это привлечение новых зрителей и увеличение кассовых сборов. Это инструмент, который расширяет аудиторию фильма и улучшает его имидж, а также расширяет количество каналов донесения информации до зрителя.

Среди реализованных кейсов, которые были рассмотрены Снеговой в рамках сессии – сотрудничество фильма ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ с брендами «Лента», FAРШ и «Л’Этуаль», ПИРАТОВ ГАЛАКТИКИ БАРРАКУДА – с «Москвариумом» и т.п. Также на презентации Снеговая рассказала о трехстороннем сотрудничестве с кинотеатрами на примере, в частности, фильма КОМАНДИР.

Александра Конкина рассказала подробно о программе лояльности «Карона» сети кинотеатров КАРО. Эта программа предполагает не только прогрессивную шкалу скидок, но и возможность приобретать мерч и товары партнеров за бонусные баллы. Число активных участников программы – 800 тысяч человек. Предлагаемые программой рекламные инструменты – рассылка по базе «Кароны», баннер на сайте КАРО, панели в кинотеатрах и многое другое. Все это позволяет продвигать бренды партнеров среди киноходящей аудитории.

Дарья Сарматова рассказала о том, что R.A.W. LIFE осенью решили запустить детскую линейку продуктов. Даты выхода линейки совпали с датами премьеры ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА 3. В итоге в результате сотрудничества с «Вольгой» был проведен ряд мероприятий, нацеленный на обмен охватами. Сам образ Паддингтона отлично подошел для бренда R.A.W. LIFE в целом и детской линейки в частности. И фильм, и линейка продукции продвигались в том числе при помощи блогеров, которым были разосланы специальные промо-боксы.

Янина Титова, говоря о «ОСТО-Групп», рассказала, что компанию отличает опыт работы более 10 лет с ведущими создателями медийного контента. Задача компании – осуществление связки между правообладателями, производителями и розничными сетями. На примере фильма ЖДУН Титова рассказала о различных вариантах работы с лицензией, подробно описала варианты лицензионной продукции и то, как они разрабатываются. Она отметила, что полный цикл сотрудничества в идеале длится год – это позволяет максимально успешно продумать и реализовать брендированную продукцию.


10.12.2024 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках мая
Подробнее
Предпродажи уикенда: «В списках не значился» превзошел «Воздух»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 апреля 2025 года
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала лауреатов за 2024 год
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках мая
Подробнее
Касса России: «Денискины рассказы» стартовали с третьей строчки
Подробнее
Официальная касса России: сорванцы против монстров
Подробнее
В Следственном комитете появится совет по культуре
Подробнее
В Premier и Rutube провели ряд назначений на руководящие должности
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Кракен» во второй раз возглавил прокат
Подробнее
Следственный комитет проверит информацию о нарушениях в отношении «Ленфильма»
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Сергей Мирошниченко и Ангелина Ашман наберут документальный курс в школе кино «Индустрия»
Подробнее
Okko запустил продажу билетов в кинотеатры и на музыкальные события
Подробнее
«Кончится лето» получит англоязычный ремейк
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2024 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 мая
Подробнее
Предварительная касса четверга: прокат ожидаемо возглавила драма «В списках не значился»
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 1-4 мая
Подробнее