top banner

«Российский кинобизнес», день второй: деловая программа

На форуме прошла сессия «Кино и бренды: тренды в коллаборациях»

Модератором встречи выступила пиар-директор агентства «КиноБюро» Екатерина Назарова. В дискуссии приняли участие генеральный директор «ОСТО-Групп» Янина Титова, руководитель операционного маркетинга «КАРО Фильм Менеджмент» Александра Конкина, директор по кросс-промо «КиноБюро» Яна Снеговая, генеральный директор «КиноБюро» Нина Димитрова, представитель бренда R.A.W. LIFE Дарья Сарматова.

Первой слово взяла Нина Димитрова. В начале своего выступления она вспомнила кейс БАРБИ, когда с этим брендом в кросс-промо вошел фактически весь мир: бренды сами хотели в этом участвовать. Эксперт отметила, что коллаборации возможны не только с семейным, но и, например, историческим кино – как это сделали Airbnb и ГЛАДИАТОР 2. Среди трендов российского рынка Димитрова отметила уход пользователей из соцсетей в маркетплейсы, что открывает новые возможности для коллабораций.

Яна Снеговая, в свою очередь, подчеркнула: цель кросс-промо – это привлечение новых зрителей и увеличение кассовых сборов. Это инструмент, который расширяет аудиторию фильма и улучшает его имидж, а также расширяет количество каналов донесения информации до зрителя.

Среди реализованных кейсов, которые были рассмотрены Снеговой в рамках сессии – сотрудничество фильма ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ с брендами «Лента», FAРШ и «Л’Этуаль», ПИРАТОВ ГАЛАКТИКИ БАРРАКУДА – с «Москвариумом» и т.п. Также на презентации Снеговая рассказала о трехстороннем сотрудничестве с кинотеатрами на примере, в частности, фильма КОМАНДИР.

Александра Конкина рассказала подробно о программе лояльности «Карона» сети кинотеатров КАРО. Эта программа предполагает не только прогрессивную шкалу скидок, но и возможность приобретать мерч и товары партнеров за бонусные баллы. Число активных участников программы – 800 тысяч человек. Предлагаемые программой рекламные инструменты – рассылка по базе «Кароны», баннер на сайте КАРО, панели в кинотеатрах и многое другое. Все это позволяет продвигать бренды партнеров среди киноходящей аудитории.

Дарья Сарматова рассказала о том, что R.A.W. LIFE осенью решили запустить детскую линейку продуктов. Даты выхода линейки совпали с датами премьеры ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА 3. В итоге в результате сотрудничества с «Вольгой» был проведен ряд мероприятий, нацеленный на обмен охватами. Сам образ Паддингтона отлично подошел для бренда R.A.W. LIFE в целом и детской линейки в частности. И фильм, и линейка продукции продвигались в том числе при помощи блогеров, которым были разосланы специальные промо-боксы.

Янина Титова, говоря о «ОСТО-Групп», рассказала, что компанию отличает опыт работы более 10 лет с ведущими создателями медийного контента. Задача компании – осуществление связки между правообладателями, производителями и розничными сетями. На примере фильма ЖДУН Титова рассказала о различных вариантах работы с лицензией, подробно описала варианты лицензионной продукции и то, как они разрабатываются. Она отметила, что полный цикл сотрудничества в идеале длится год – это позволяет максимально успешно продумать и реализовать брендированную продукцию.


10.12.2024 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Минпросвещения направило в регионы рекомендации по изучению отечественного кино
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках сентября
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил лонг-лист питчинга
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкорно не выйдет в России в запланированную дату
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
Турция станет партнером «Газпром-Медиа Холдинга» в производстве телевизионных шоу
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в августе 2025 года
Подробнее
ФПРК и Red Pepper Film представили Конкурс игрового короткометражного кино
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 25–31 августа 2025 года
Подробнее
Дальневосточная кинопремия объявила номинантов
Подробнее
KION рассказал о новинках cентября
Подробнее
Бесконечная история: перспективы жанра аниме в российском прокате
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
В Москве прошла премьера авантюрной комедии «Семейный призрак»
Подробнее
В Москве состоялась презентация Okko: фоторепортаж
Подробнее