В рамках деловой программы международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» состоялась сессия «Бренды и кино. Тренды в продвижении»
Ведущим сессии выступил Виталий Гизатуллин
Участниками сессии выступили основатель бренда Dan Maralex Мариетта Азарян, директор по маркетингу и коммуникациям розничной сети modi Максим Кирьянов, руководитель направления кинорелизов и кросс-промо «Газпром-Медиа Радио» Анастасия Бадулина и influence-менеджер агентства Easyfgency Екатерина Кабанова.
В начале встречи руководитель промоагентства Gizatullin.fun Виталий Гизатуллин отметил и рассказал на конкретных примерах, как в последние годы изменился и усложнился сам подход к коллаборациям и кросс-промо.
Затем слово взял Максим Кирьянов, который рассказал о своей сети и о том, что все кросс-промо, в которых участвовала modi, были коммерчески успешными для обеих сторон. Трафик сети в 2024 году составил 32 млн человек. Среди рассмотренных Кирьяновым проектов – совместный бокс товаров с телеканалом СТС, посвященный сериалам, новогодняя лотерея с возможностью получить второстепенную роль в сериале Start в качестве приза и специальная кампания в поддержку мультфильма ФИННИК 2. И Кирьянов, и Гизатуллин отметили глобальную востребованность формата распаковок, который, впрочем, требует подходящего к кинопроекту мерча.
Мариетта Азарян в своем выступлении сделала акцент на работе с семейным контентом. Она отметила, что бренд Dan Maralex готов к коллаборациям с самыми разными проектами. Тренд на семью, на совместное времяпрепровождение, на сотворчество, по ее словам, сейчас актуален по всему миру.
Анастасия Бадулина поведала о специальной кампании, посвященной 10-летию проекта «МУЛЬТ в кино». В ее рамках детям предлагалось нарисовать открытки, и авторы лучших получали подарки и промокоды от партнеров. Также спикер рассказала о поддержке кинопроектов, посвященных Великой Отечественной войне, и ЧЕБУРАШКИ 2. Так, в эфире проводится тематическая викторина по первому фильму франшизы. Среди призов – билеты в кино и плюшевые игрушки.
Екатерина Кабанова, говоря о работе с блогерами, напомнила, что иногда меньше подписчиков у блогера не значит хуже – все зависит от аудитории, идеи и технического задания. Это касается промотуров, акций, посещения мероприятий или распаковок. 80% коллабораций с премьерами фильмов происходят на некоммерческой основе, отметила эксперт. Молодое поколение блогеров склонно исходно рассматривать такие акции только на платной основе, но с опытом подобная позиция зачастую меняется.
09.12.2025 Автор: Максим Острый