top banner

В рамках деловой программы международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» состоялась сессия «Бренды и кино. Тренды в продвижении»

Ведущим сессии выступил Виталий Гизатуллин

Участниками сессии выступили основатель бренда Dan Maralex Мариетта Азарян, директор по маркетингу и коммуникациям розничной сети modi Максим Кирьянов, руководитель направления кинорелизов и кросс-промо «Газпром-Медиа Радио» Анастасия Бадулина и influence-менеджер агентства Easyfgency Екатерина Кабанова.

В начале встречи руководитель промоагентства Gizatullin.fun Виталий Гизатуллин отметил и рассказал на конкретных примерах, как в последние годы изменился и усложнился сам подход к коллаборациям и кросс-промо.

Затем слово взял Максим Кирьянов, который рассказал о своей сети и о том, что все кросс-промо, в которых участвовала modi, были коммерчески успешными для обеих сторон. Трафик сети в 2024 году составил 32 млн человек. Среди рассмотренных Кирьяновым проектов – совместный бокс товаров с телеканалом СТС, посвященный сериалам, новогодняя лотерея с возможностью получить второстепенную роль в сериале Start в качестве приза и специальная кампания в поддержку мультфильма ФИННИК 2. И Кирьянов, и Гизатуллин отметили глобальную востребованность формата распаковок, который, впрочем, требует подходящего к кинопроекту мерча.

Мариетта Азарян в своем выступлении сделала акцент на работе с семейным контентом. Она отметила, что бренд Dan Maralex готов к коллаборациям с самыми разными проектами. Тренд на семью, на совместное времяпрепровождение, на сотворчество, по ее словам, сейчас актуален по всему миру.

Анастасия Бадулина поведала о специальной кампании, посвященной 10-летию проекта «МУЛЬТ в кино». В ее рамках детям предлагалось нарисовать открытки, и авторы лучших получали подарки и промокоды от партнеров. Также спикер рассказала о поддержке кинопроектов, посвященных Великой Отечественной войне, и ЧЕБУРАШКИ 2. Так, в эфире проводится тематическая викторина по первому фильму франшизы. Среди призов – билеты в кино и плюшевые игрушки.

Екатерина Кабанова, говоря о работе с блогерами, напомнила, что иногда меньше подписчиков у блогера не значит хуже – все зависит от аудитории, идеи и технического задания. Это касается промотуров, акций, посещения мероприятий или распаковок. 80% коллабораций с премьерами фильмов происходят на некоммерческой основе, отметила эксперт. Молодое поколение блогеров склонно исходно рассматривать такие акции только на платной основе, но с опытом подобная позиция зачастую меняется.  


09.12.2025 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Стала известна дата церемонии вручения премии АПКиТ в 2026 году
Подробнее
Paramount предприняла попытку враждебного поглощения Warner Bros.
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» раздал награды
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 декабря
Подробнее