top banner

102-й Кинорынок. Презентация UCS и «Рамблер/Кассы»

Кинотеатрам представили автоматические терминалы и QR-сканеры

В рамках 102-го Российского Кинорынка прошла совместная презентация компании UCS и онлайн-сервиса по продаже билетов «Рамблер/Касса». Представителям кинотеатров рассказали об автоматических терминалах оплаты, созданных совместно с Московским кредитным банком (МКБ), а также о QR-сканерах, обслуживающих посетителей на входе в зрительный зал.

Директор системы «UCS-Премьера» Александр Шепелев начал с того, что, сославшись на Прощеное воскресенье, принес извинения кинотеатрам за высокую стоимость автоматических терминалов производства компании – цена такого аппарата в простейшей комплектации достигает 300 тысяч рублей, в то время как терминал полного цикла обойдется уже в 700–800 тысяч рублей.

«Очевидно, такая цена доступна не каждому кинотеатру, поэтому совершенно естественно, что появилось предложение от банка», – отметил руководитель билетной системы.

Представительница МКБ рассказала о совместном проекте финансового учреждения с «Рамблер/Кассой». Речь идет об автоматических терминалах банка, в которых интегрированы функции сервиса. Зрителям терминалы позволяют купить билет на любой сеанс без очереди. Руководство кинотеатров может использовать аппараты в том числе для аккумуляции дневной выручки с кинобаров без привлечения инкассаторов.

В банке заявили о готовности пойти навстречу кинотеатрам и не только устанавливать терминалы в каждом комплексе бесплатно, но и брендировать аппарат под компанию, а также дать возможность размещать анонсы фильмов и акций на экране устройства.

Директор департамента «Рамблер/Кассы» Алексей Васясин рассказал о сканерах, которые устанавливаются перед входом в зрительный зал. С помощью QR-кода на распечатанном билете зритель может миновать контролера и пройти в зал самостоятельно. По словам Васясина, от аналогичных сканеров этот отличается функцией распознавания билетов на 3D-сеанс, позволяющей автоматически определить необходимость выдачи очков (опять же без помощи билетера).

Кроме того, была затронута технология «живого билета», презентованная на Кинорынке прошлой весной. Функция способствует более быстрому попаданию зрителя в зал: билеты не нужно распечатывать, достаточно лишь показать их на экране смартфона проверяющему сотруднику на входе (посредством мобильного приложения). Как было видно на слайдах, продемонстрированных компанией, создатели решили обыграть название технологии, выполнив корешок билета в зеленом цвете с дополняющим элементом в виде маленького листика.


01.03.2017 Автор: Дмитрий Некрасов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее