top banner

Телеканал AMEDIA 2 перезапускают в новом формате

Теперь он будет ориентирован на молодую и активную женскую аудиторию

AMEDIA 2 с 7 марта превратится в телеканал ПРО ЛЮБОВЬ. Это новая концепция должна сделать канала привлекательным для молодой и активной женской аудитории. Она считается одной из самых перспективных и интересных рекламодателям. Сегодня примерно на ту же группу в России уже ориентированы общедоступный телеканал Ю и кабельный телеканал CTC Love.

Обновленный AMEDIA 2 создавался на основе существующего. Благодаря репозиционированию на канале появится зарубежный рейтинговый контент и добавятся актуальные российские сериалы. Российские и зарубежные сериалы последних 2-3 лет распределятся в порядке 75% и 25% соответственно. В первый год запланировано 800 уникальных часов.

В эфире нового канала появятся мелодрамы, комедии, исторические драмы, детективы – самые популярные женские жанры. Сериалы «Девочки», «Царство», «Девственница», «Принц Сибири», «Луна» – новинки и телехиты последних лет. Кроме того, на канале будут показывать художественные фильмы по выходным. Планируется показ репортажей с красных дорожек и съемочных площадок, а также документальные фильмы об искусстве и моде, музыкальные шоу и легендарные live концерты звезд мировой сцены (Кристины Агилеры, Джорджа Майкла, Эми Уайнхаус и многих других).
Вместе с наполнением изменится и визуальный стиль телеканала. Он станет легким, динамичным и современным.  

«Канал АМЕДИА 2 наш пионер, он был первым каналом компании АМЕДИА, запущенным в 2011 году. Мы рады его обновлению и давно шли к этому шагу, – говорит генеральный директор AMEDIA TV Денис Горшков. – Канал уже получил широкое распространение и популярность в сетях кабельного и спутникового телевидения в России и СНГ. Я уверен, что в новой концепции с актуальным женским контентом, наполненным любовью, музыкой, яркими красками и позитивными зарядом энергии, без криминальных и жестких историй, он станет еще более востребованным у массовой женской аудитории. В ближайшее время на канале появятся новые оригинальные проекты и лица, о которые мы объявим отдельно».

 


05.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» удалось расписать на 1266 кинотеатров всего за один день
Подробнее
Предварительная касса уикенда: лучшей новинкой стала комедия «Как я встретил ее маму»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Каждый мечтает о собаке» опережает «7 дней, 7 ночей»
Подробнее
МТС рассказала о своих медиаактивах в рамках открытой конференции
Подробнее
Ольга Любимова официально переназначена на должность министра культуры
Подробнее
Кинопремия «Ника» объявила номинантов за 2022 и 2023 годы
Подробнее
Официальная касса России: фильм «Сто лет тому вперед» стал самой успешной российской фантастикой
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Сериал «Фарма» не выйдет на видеосервисе Premier в запланированную дату
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве
Подробнее
«Первый канал. Всемирная сеть» оштрафован на 1 млн рублей за демонстрацию ЛГБТ*-контента
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Министерство неджентльменских дел» ожидаемо первое
Подробнее
В Москве состоялась премьера приключенческого фильма «Каждый мечтает о собаке»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 16–19 мая 2024 года
Подробнее
В Каннах открывается 77-й международный кинофестиваль
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16–19 мая
Подробнее
Профильный комитет Госдумы поддержал кандидатуру Ольги Любимовой на пост министра культуры
Подробнее
МТС выделила 6 млрд рублей на собственный аналог YouTube и TikTok
Подробнее