top banner

ТНТ отказывается от показа зарубежного кино

Канал заменит его шоу и сериалами собственного производства

ТНТ пересматривает программную политику и отказывается от закупок зарубежной кинопродукции. Иностранные кинофильмы исчезнут из эфира канала уже с 20 ноября. Об этом ТАСС сообщил руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор телеканала ТНТ Артур Джанибекян.

Изменения коснутся прежде всего прайм-тайма будней. Из эфира окончательно уходит вечерний кинопоказ (ранее этот слот был известен под условным названием «ТНТ-комедия»). С начала осени канал экспериментировал с вечерним праймом – сначала убрал кинопоказ по четвергам, затем и по средам. На его место пришли шоу собственного производства. Эксперимент был признан удачным: телешоу получали большие по сравнению с кинофильмами рейтинги и доли. Теперь канал заменит зарубежное кино собственными программами и в остальные дни недели. При этом, кинослот выходного дня – рубрика «Большое кино» – на ТНТ пока остается. Не отказывается канал и от российских картин.

Представители канала утверждают, что отказ от зарубежного кино дает ТНТ независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а главное – мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур, и у них нет возможности выкручивать нам руки, – заявил Джанибекян, чьи слова цитирует ТАСС. – Пока наши конкуренты показывают американские фильмы, мы создаем самый востребованный и качественный контент. По сути, мы конкурируем не с российскими телеканалами, а с мировыми мэйджорами».

Под конкурентами глава ТНТ имеет ввиду прежде всего СТС, который является безоговорочным лидером по качеству кинопоказа и количеству зарубежного кино в эфире. Напомним, что с 2017 года холдинги «СТС Медиа» и «Национальная Медиа Группа» объединили закупки зарубежного киноконтента, создав единого покупателя, компанию Art Pictures Distribution. Сообщалось, что за счет больших объемов закупок новый игрок может рассчитывать на более выгодные цены и условия от продавцов киноконтента, в том числе голливудских.

За закупку иностранного киноконтента для ТНТ отвечает компания Solaris Promo Production. По данным «Коммерсанта», в 2015 году она потратила порядка 10 млрд рублей на продукцию Warner Bros. и других зарубежных кинопроизводителей. По оценкам Etat Control International, в 2015 году ТНТ мог с помощью зарубежных комедий продать рекламы на 5 млрд рублей, в 2016-м – на 4,6 млрд рублей, в 2017 году – на 4,2 млрд рублей. 

Оставшаяся нереализованной библиотека фильмов ТНТ перейдет на другие развлекательные каналы «Газпром-медиа», прежде всего на ТВ-3 и «Пятницу!». 

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram


17.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: ТАСС, Коммерсант

Самое читаемое

Компания Slon Sales House заключила ряд сделок по российским проектам на Marche du film 2025
Подробнее
Документальный фильм Маши Черной «Осколки» получил награду Doc Alliance
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Соловей против Муромца» стартует вровень со сказкой «Баба Яга спасает мир»
Подробнее
«Новый сезон» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
Подведены итоги «Недели критики» Каннского кинофестиваля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 22-25 мая
Подробнее
Пророк и шелк: итоги российского онлайн-проката в апреле 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Соловей против Муромца» ожидаемо возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: длинные щупальца российского блокбастера
Подробнее
Выручка «МТС Медиа» в первом квартале 2025 года выросла на 1,4 млрд рублей   
Подробнее
Стали известны победители 78-го Каннского кинофестиваля
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Фишер. Затмение»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 19–25 мая 2025 года
Подробнее
В Москве состоялась премьера трагикомедии «Правила Филиппа»
Подробнее
Касса четверга: прокат возглавил «Соловей против Муромца»
Подробнее
В Каннах вручили призы программы «Особый взгляд»
Подробнее
Стали известны лауреаты третьей профессиональной премии Гильдии кастинг-директоров
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Соловей против Муромца» расположился на первой строчке
Подробнее
«Кракен» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Американская касса: заключительная «Миссия невыполнима» уступила «Лило и Стичу»
Подробнее