top banner

Закон об увеличении длины рекламных блоков на ТВ принят Госдумой

При этом общая разрешенная продолжительность рекламы в сутки осталась прежней

24 июля депутаты Государственной Думы приняли во втором, окончательном чтении поправки в закон «О рекламе», расширяющие возможности российского ТВ. Об этом сообщает РБК. Благодаря принятым изменениям телеканалы получили право удлинять рекламные блоки: их общая продолжительность в час сможет достигать 12 минут, хотя до этого времени она была ограничена 9 минутами. При этом разрешенная общая продолжительность рекламы в сутки осталась прежней – 216 минут.

Новые условия, скорее всего, приведут к увеличению продолжительности рекламных блоков в дневные часы и прайм-тайм и заметному сокращению их в ранние утренние и поздние ночные часы. Это же расширит рекламный инвентарь каналов и позволит избежать роста стоимости размещения для рекламодателей. Прошлой осенью Национальный рекламный альянс прогнозировал, что при сохранении прежних условий в 2018 году реклама на ТВ может подорожать в среднем на 20%.

Поправки в законопроект «О рекламе» были внесены в Госдуму депутатами-единороссами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Позже к ним присоединились еще трое их коллег.

Увеличение блока рекламы до 12 минут соответствует европейской практике. Представители каналов, комментируя нововведение, увидели в нем не только возможность больше зарабатывать, но и возможность предлагать зрителю более качественный контент. По оценкам аналитиков рекламной группы Publicis Media Russia, сделанным на основе измерений Mediascope, больше всего от нововведения выигрывает канал СТС: при простом увеличении продолжительности рекламных блоков на треть его инвентарь, предлагаемый рекламодателям, вырастет примерно на 12%.


25.07.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: РБК

Самое читаемое

Названы победители XII премии АПКиТ
Подробнее
Лето в тени: перспективы проката ближайших месяцев с учетом «пиратского» контента
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Фонд кино утвердил список лидеров отечественного кинопроизводства на 2025 год
Подробнее
Минкультуры внесло дополнения в правила выдачи прокатных удостоверений
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Туда» обгоняет «Оленя»
Подробнее
Фонд кино запустил прием заявок на поддержку производства национальных фильмов
Подробнее
Предварительная касса четверга: «В списках не значился» вновь первый
Подробнее
За прошедший год рынок экосистемных подписок вырос на 74,5%
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» объявил культурную программу
Подробнее
Лиза Янковская снимется в дипломатическом триллере вместе с Райли Кио
Подробнее
Premier запускает собственный киноклуб в городах России
Подробнее
Искусственный интеллект и авторы: революция или угроза?
Подробнее
Направление по работе с данными в «МТС Медиа» возглавил Александр Панёв
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 12–18 мая 2025 года
Подробнее
Президент утвердил перечень поручений по итогам мартовского заседания Совета по культуре и искусству
Подробнее
Фестиваль «Медвежонок 3» объявил состав «взрослого» жюри
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Туда»
Подробнее
Касса четверга: на верхней строчке «В списках не значился»
Подробнее
Роберт де Ниро получил почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее