top banner

«Триколор» запустил девять новых фильмовых каналов

Все они − собственного производства

Клиентам компании «Триколор» стало доступно еще больше кино и сериального контента. С начала февраля оператор запустил сразу девять новых каналов. На спутниковой платформе начали вещание проекты «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит», а в ОТТ появились каналы «Родное», «Сваты» и «Солдаты». Все они − собственного производства.

«У «Триколора» десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов, − говорит заместитель генерального директора по контенту компании Николай Орлов. − Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ- и VOD-сервисах».

Телеканал «Наш Кинопоказ» сосредоточится на трансляции российских фильмов всех жанров и направлений – от новых до уже известных и полюбившихся зрителям кино- и телекартин. «Блокбастер» − мужской телеканал, транслирующий захватывающие зарубежные и российские фильмы с неожиданными поворотами сюжета. «Наше Мужское» будет показывать российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми «могут справиться настоящие мужчины». Канал «Камеди» сосредоточится на отечественных и зарубежных комедиях, канал «Про любовь» — на волнующих мелодрамах и драмах, а также на лирических и романтических комедиях. Канал «Хит» покажет культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров.

Канал «Родное» предложит зрителю «кино, которое объединяет поколения»: советское и фильмы 90-х. Телеканалы «Сваты» и «Солдаты» будут круглосуточно показывать в эфире одноименные комедийные сериалы.

В «Триколоре» заявляют, что каналы «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит» будут дистрибутироваться и могут появиться в пакетах других операторов. 

Таким образом, на сегодняшний момент у компании в пакете находится 21 киноканал собственного производства. Ранее ей были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен     


13.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Триколор

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2024 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее