top banner

Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов

Автор: Илья Кувшинов

5 декабря 2025

76% опрошенных пользуются стримингами, чтобы открыть для себя что-то новое

Рекламное подразделение Netflix выпустило новый отчет Still Watching, посвященный современной культуре смотрения в онлайн-кинотеатрах – в частности, среди зумеров и миллениалов – и том, что это значит для рекламодателей.

Согласно исследованию, 76% опрошенных представителей данных поколений утверждают, что всегда или часто пользуются стримингами, чтобы намеренно открыть для себя что-то новое. При этом, 79% говорят, что сами удивляется эклектичному сочетанию сериалов и фильмов, которые им нравятся. Также девять из десяти человек считают, что их личность отражается в их привычках просмотра.

Если говорить о любимых проектах, то у 60% респондентов предпочтения очень часто меняются под влиянием настроения, происходящего в жизни или же зависят от того, что доступно для просмотра на платформе. Так или иначе, для 73% фаворитами остаются шоу, которые были с ними по мере их взросления и становления. Помимо этого, большую популярность набирает контент, созданный независимыми кинокомпаниями и авторами – подобные проекты планируют смотреть 59% опрошенных.

Молодежи также важно быть частью фэндома: 71% представителей поколения Z и 66% миллениалов заявили, что это часть их идентичности. 90% опрошенных, в свою очередь, считают себя поклонниками хотя бы одного сериала. Также 73% зумеров и 70% миллениалов признаются, что «быть фанатом сериала или фильма – это как быть частью модной тусовки».

Если говорить о рекламе, то 42% утверждают, что их восприятие бренда улучшается, когда продакт-плейсмент размещается в любимом сериале или фильме. 71% с большей вероятностью приобретет продукцию брендов, связанных с их любимыми фэндомами.

Рост популярности стримингов также трансформировал привычки смотрения у зрителей. Так, например, средняя продолжительность просмотра на Netflix составляет четыре часа, что ведет к глубокой вовлеченности. Также 87% утверждают, что оценивают качество фильмов и сериалов, основываясь на формировании эмоциональной связи с проектом.

Самое читаемое

Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» в третий раз на вершине чарта
Подробнее
Новинки декабря в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
«Comic Con Игромир»: «Твое сердце будет разбито», «Импровизаторы» и Покрас Лампас
Подробнее
«Франкенштейн» и «Очень странные дела» возглавили рейтинг популярных проектов у пиратов в ноябре
Подробнее
«Битва за битвой» стала лучшим фильмом на Gotham Awards 2025
Подробнее
Стартовал 4-й Открытый российский фестиваль авторского кино «Зимний»
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
«КИОН» рассказал о новинках декабря
Подробнее
Открыт прием заявок на соискание XIII премии АПКиТ
Подробнее
Wink объявил победителей хакатона AI Challenge
Подробнее
«Красный шелк» продан для показа на территории Японии
Подробнее
Скарлетт Йоханссон может сыграть в новом «Бэтмене»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
Касса России: лучшей новинкой стала семейная комедия «Письмо Деду Морозу»
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
4-й фестиваль авторского кино «Зимний»: церемония открытия
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 4–7 декабря
Подробнее

Новости по теме

Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Paramount угрожает проблемами для конкурентов в случае поражения в сделке за Warner Bros.
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее