Количество просмотров детского контента на Rutube выросло в шесть раз

Просмотры на одного зрителя увеличились в среднем в 4,5 раза
Ко Дню защиты детей видеосервис Rutube раскрыл данные о смотрении детского контента на платформе. За год количество зрителей в этой категории увеличилось в 6 раз. При этом возросла и вовлеченность – просмотры на одного зрителя увеличились в среднем в 4,5 раза по сравнению с апрелем 2024 года.
«Детский контент на Rutube входит в топ-5 самых популярных категорий. Поэтому мы активно сотрудничаем с производителями мультфильмов, крупными анимационными студиями «Союзмультфильм», «Ярко», «Рики» и другими – их контент на сервисе собирает сотни тысяч просмотров. Также мы поддерживаем авторов в категории детского контента – не только для самых маленьких зрителей, но и для школьников и подростков. Мы открыты для сотрудничества и призываем обратить внимание на эту категорию контента и высокий спрос со стороны зрителей», – заявил генеральный продюсер видеосервиса Rutube Давид Кочаров.
Смотрение детского контента в приложении Rutube на устройствах Smart TV также показывает рост – там количество зрителей увеличилось в 9,6 раза за год. Эта статистика совпадает с общей тенденцией роста аудитории Rutube на Smart TV.
Помимо этого, выросло количество скачиваний специального мобильного приложения «Rutube.Детям» с еще более безопасным профилем и специально отобранным детским контентом.