top banner

«Амедиа ТВ» расширила контракт с HBO

Российская компания получила эксклюзив на почти весь контент американского канала

«Амедиа ТВ» продлила и расширила контракт с американской кабельной сетью HBO. Теперь российская компания получит эксклюзивное право на показ всех новых проектов HBO и неограниченный доступ к библиотеке партнера в России, передает «Коммерсантъ». Больше того, теперь телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit и онлайн-кинотеатр «Амедиатека» получат право работать под двойным брендом – своим собственным и Home of HBO. По такой схеме бренд также используют австралийский Foxtel, арабский OSN и некоторые другие мировые игроки платного ТВ.

Новый контракт «Амедиа» с HBO рассчитан больше, чем на пять лет, но его точные сроки не разглашаются. Эксклюзивность распространяется почти на всю библиотеку студии в России, за исключением тех проектов, права на непремьерный показ которых ранее были проданы эфирным каналам (речь идет о сериалах «Банши», «Больница Никербокер» для «СТС Медиа» или «Игра престолов» для Fox и РЕН-ТВ). Однако, начиная с июля, весь свежий контент HBO в России будет уходить только на каналы и сервисы «Амедиа ТВ». «Все новые сериалы и фильмы HBO будут только у нас независимо от среды распространения», – уточнил гендиректор «Амедиа ТВ» Денис Горшков.  

Стоимость контракта неизвестна, однако очевидно, что «Амедиа ТВ» заплатит за него немало. Впрочем, вложения должны окупиться за счет объемов полученного от партнера контента: теперь российская компания открывает для себя права на 3 тысячи часов готовых шоу, фильмов и сериалов и  ежегодно будет добавлять к ним около 250 часов премьер.


25.07.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее