top banner

WDSSPR использовал особую рекламу на каналах «Газпром-медиа»

Инструмент применили для продвижения «Головоломки»

«Газпром-медиа» представил «Кантату» – новый мультиплатформенный инструмент для рекламы товаров и услуг на каналах своего холдинга. Его особенность состоит возможности продвигать бренды на всех интересующих рекламодателя каналах и стандиях холдинга используя принцип избирательности и одного окна. Среди кинодистрибьюторов первой, кто воспользовался новой услугой, стала компания WDSSPR, применившая ее при продвижении мультфильма ГОЛОВОЛОМКА. В рекламной кампании этого релиза было задействовано более 10 телепроектов на пяти телеканалах «Газпром-медиа»: «Квартирный вопрос» на НТВ, сериал «Универ», шоу «Дом 2» и «Перезагрузка»  на ТНТ, «Орел и Решка» и «Еда, я люблю тебя!»  на телеканале «Пятница!»,  сериал «Обмани меня» на ТВ-3, эфирное промо на телеканале 2х2 и другие.

По задумке рекламодатель интегрировал главных персонажей мультфильма – пять эмоций, обитающих в сознании девочки Райли – в телевизионные проекты телеканалов. Эмоции ведущих и актеров в эфире сопровождались анимированными вставками персонажей ГОЛОВОЛОМКИ. Например, в шоу «Школа ремонта» герои испытывают Радость, когда они увидели отремонтированную квартиру; в шоу «Еда, я люблю тебя!» ведущего сопровождает Брезгливость, когда он ест жирное блюдо. На анимационном телеканале 2х2 был снят промо-ролик с сотрудниками канала, которые демонстрируют эмоции из мультфильма: Печаль, Страх и Радость.

«Для нашего партнера было важно привлечь  в кинотеатры широкую аудиторию в возрасте от 12 до 40 лет, – говорит заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова. – За счет разнообразного позиционирования наших телеканалов и грамотного медиа-микса, удалось охватить целевую аудиторию и привести в кинотеатр семьи». В компании Disney также остались довольны результатами эксперимента. «Мы рады, что релиз был поддержан настолько же уникальной для российского телевидения интеграцией в лучший контент ведущих телеканалов страны», – рассказала вице-президент по маркетингу «Уолт Дисней Компани СНГ» Елена Бродская.

Интересно, что похожим инструментом воспользовались и в «Централ Партнершип» при продвижении фильма ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС. Образы из фильма были внедрены в межпрограммные заставки телеканала ТНТ. Кроме того элементы межплатфорсенной рекламы этого релиза использовались в рекламных роликах премии «Муз-ТВ» на телеканалах медиахолдинга U-TV      .


14.07.2015 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Студия «Ленфильм» будет реконструирована после ее передачи Санкт-Петербургу
Подробнее
Новинки октября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Касса четверга: «Август» в лидерах третью неделю подряд
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Август» продолжает лидировать
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink запустил раздел вертикальных сериалов
Подробнее
Объявлен лонг-лист кинопремии «Золотой Орел» за 2025 год
Подробнее
Заключительный сезон «Очень странных дел» станет самым дорогим в истории
Подробнее
Фрэнсис Форд Коппола начнет съемки нового фильма в ноябре
Подробнее
Главы киноподразделения Warner Bros. продлили свои контракты
Подробнее
Кинофестиваль «Маяк» объявил лауреатов
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 4.0» открыл прием заявок
Подробнее
Сиквел «Злой» поставил рекорд по предпродажам первого дня в 2025 году
Подробнее
Фестиваль «Маяк»: день четвертый
Подробнее
Сигурни Уивер может вернуться во франшизу «Чужой»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 6–12 октября 2025 года
Подробнее
Минкультуры окажет содействие «Ленфильму» в разработке антикризисных мер
Подробнее
Фестиваль «Маяк»: день третий
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Первый на Олимпе» уступает «Родниной»
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Хроники русской революции»
Подробнее