top banner

«Газпром-медиа» расторг договор с «Триколором»

Телеканалы холдинга будут недоступны пользователям оператора

Телеканалы компании «Ред Медиа», входящей в «Газпром-медиа» (ГПМ) больше не доступны зрителям «Триколора». Холдинг  расторг договор с оператором цифровой среды с 1 февраля 2021 года. Как утверждается в сообщении ГПМ − «в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями».

«С 01 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» , среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей», − говорится в сообщении.

Сообщается, что в рамках обсуждения условий по продлению Договора на 2021 год «Триколор» в ультимативном порядке потребовал от «Ред Медиа» пересмотра коммерческой части действующего договора. «Ред Медиа» посчитала условия неприемлимыми, а также не учитывающими экономическую конъюнктуру и сложившуюся на рынке практику взаимодействия. Ни одно из встречных предложений со стороны «Ред Медиа» принято не было.

«Соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию преимущественных условий, что для «Газпром-медиа» неприемлемо, − говорится в сообщении пресс-службы «Газпром-медиа».

Дистрибуционный пакет телеканалов «Ред Медиа» состоит из 38 тематических телеканалов разнообразных жанров: спорт, кино, развлечения, образование, хобби, музыка, детский контент. Телеканалы «Ред Медиа» сегодня доступны в сетях подавляющего большинства операторов платного телевидения, в том числе управляемого «Газпром-медиа» оператора НТВ-ПЛЮС, а также на цифровых ресурсах холдинга. Холдинг в любое время готов к продолжению переговоров с оператором «Триколор» о возобновлении коммерческих отношений на рыночных условиях, поскольку уверен в том, что это отвечает интересам обеих компаний, а также абонентов «Триколора».

««Триколор» заботится о своих клиентах и не готов соглашаться с постоянным увеличением стоимости контента, предлагаемым холдингами, обладающими монопольными правами на дистрибуцию контента. Эта наша принципиальная позиция, и мы постоянно уведомляем монополистов о ней, − прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике «Триколора». − С 2016 года стоимость контракта с компанией «Ред Медиа» увеличилась вдвое. При этом нас пытаются обязать приобретать вместе с социально значимыми спортивными телевизионными каналами также и дополнительные коммерческие каналы, которые, в соответствии с нашими телевизионными измерениями, не представляют интереса для аудитории «Триколора». Мы неоднократно сообщали партнерам из компании «Ред Медиа» о недопустимости такого формата распространения общественно важного контента».

При этом, «Триколор» считает возможным продолжение переговоров с «Газпром-медиа» о сотрудничестве и верит в возможность найти взаимовыгодные условия.

«Свое коммерческое предложение в адрес холдинга «Газпром-медиа» мы не отзывали, в связи с чем считаем, что находимся в коммерческих переговорах по продолжению вещания спортивного контента производства холдинга...», − говорится в заявлении компании.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


01.02.2021 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Disney планирует закончить с «Троном»
Подробнее
Саудовская Аравия инвестирует $1 млрд в создание голливудских проектов
Подробнее
Владимир Путин подписал закон о запрете автоматического списания платы за онлайн-подписки
Подробнее
Международный студенческий фестиваль ВГИК представил жюри
Подробнее
Доля платящих подписчиков онлайн-кинотеатров в России выросла до 41%
Подробнее
Авторы «Эда Вуда» готовят байопик о Беле Лугоши
Подробнее
«МТС Медиа» начинает продавать билеты в кино
Подробнее
Стала известна программа конференции «Медиабизнес»
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах остались холдоверы
Подробнее
В Москве прошел День «Каро Премьер»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 13–19 октября 2025 года
Подробнее
Касса четверга: «Август» сохраняет лидерство
Подробнее
«Иви» и «Кинопоиск» запустили двустороннюю интеграцию подписок
Подробнее
Apple и «Формула-1» заключили контракт на онлайн-трансляцию гонок в США
Подробнее
Объявлен шорт-лист претендентов на премию Европейской киноакадемии
Подробнее
Гильдия актеров США подготовила специальный контракт для создателей микродрам
Подробнее
Предпродажи уикенда: среди новинок лидирует «Лермонтов»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 16-19 октября
Подробнее
В Москве состоялась премьера мультфильма «Финник 2»
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Лермонтов»
Подробнее