top banner

У «Оскара» прибавилось телезрителей в США

Рейтинг трансляции церемонии вырос

Прошедшая накануне в Лос-Анджелесе церемония вручения премии «Оскар» привлекла внимание американских телезрителей. Трансляцию на канале ABC смотрело 29,5 млн человек, что на 12% больше, чем годом ранее. Это позитивный сигнал, однако в относительных показателях эти цифры все равно не самые большие. Да, в 2018 году телешоу собрало у экранов только 26,5 млн зрителей, что является худшим показателем с 2008 года, но до этого трансляция «Оскара» ежегодно привлекала не менее 30 млн человек.

Но в любом случае рост интереса телезрителей к трансляции − редкая удача современного эфирного телевидения в США. Его рейтинги падают, и даже крупнейшие телевизионные события вроде «Оскара» или показа матчей Суперкубка по американскому футболу каждый раз собирают все меньше зрителей. Несмотря на это, стоимость рекламы в перерывах трансляций крупных событий растет. За минуту показов во время «Оскара», по разным данным, ABC брал с рекламодателей от $2 млн до $2,6 млн.

Напомним, что в связи с падением рейтингов устроители «Оскара» в Американской киноакадемии год назад придумали ряд нововведений. Из них в этом году были реализованы лишь несколько. В частности, церемония стала короче и динамичнее, к тому же впервые она вынужденно прошла без основного ведущего, что, как отмечают многие телекритики, пошло шоу только на пользу.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


27.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Bloomberg

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Фонд кино поддержит 39 проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами производства
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Фонд кино проведет защиту анимационных проектов и картин о Дальнем Востоке
Подробнее
Фестиваль «Высоко» представил жюри конкурса короткометражного кино
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
«(Не)искусственный интеллект» станет фильмом открытия фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
Четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» объявил победителей
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» обошел «Долгую прогулку»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 сентября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее
Лето в деревне: итоги российского онлайн-проката в августе 2025 года
Подробнее