top banner

Телеканалы Sony получили право показывать рекламу

Ее будет размещать Национальный рекламный альянс (НРА)

На российских телеканалах компании Sony Pictures Television (SPT) появится реклама. Такая возможность появилась благодаря созданию совместного предприятия Sony и «Национальной Медиа Группы», в котором последняя получила 80%, сообщает портал «Кабельщик». Благодаря этому партнерству Роскомнадзор выдал компании лицензию на право наземного эфирного вещания для трех телеканалов Sony на частоте 38 ТВК в городе Борисоглебске Воронежской области. Это автоматически перевело каналы из разряда «платных» в эфирные, а значит, открыло возможности для размещения на них рекламы.

Рекламой на тематических каналах группы Sony – Sony Channel (Sony Entertainment Channel (SET)), Sony Sci Fi и Sony Turbo – будет заниматься Национальный рекламный альянс (НРА). Это большой рекламный селлер, консолидирующий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов.


09.04.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Кабельщик

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Paramount выпустит новый «Час пик»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее