top banner

СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год

Канал провел в Москве саммит, посвященный своим мультсериалам

Телеканал СТС рассказал об успехах на ниве производства, распространения и монетизации собственной анимации и презентовал новый проект. Мероприятие, названное «Анимационным саммитом СТС», прошло в Москве 20 ноября и собрало более 230 участников − производителей детских товаров, представителей крупной сетевой розницы, прессы, партнеров по борьбе с контрафактом и членов индустриальных ассоциаций. Презентацию провела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС. 

«Анимация является стратегическим направлением развития канала, − отметил в приветственном слове гендиректор СТС и холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, сказав, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.

Сейчас в портфеле СТС три анимационных бренда. Самым известным и прибыльным остается запущенный еще в 2015 году проект «Три кота». На сегодняшний день в нем 156 серий по 5 минут. Этот познавательный мультсериал пользуется большой популярностью: в России, помимо СТС и СТС Kids, его транслируют на канале «Карусель» и ряде других тематических детских каналов. «Три кота» входят топы запросов «Яндекса» (у целевой аудитории), а число подписчиков канала сериала на YouTube превышает 2,4 млн. За пределами страны сериал известен в 150 странах, его показывают на 29 языках. Проект идет на международном канале Nick Jr., на трех крупных  китайских онлайн-платформах, также он вскоре появится на Netflix и в странах Ближнего Востока. Лицензионная продукция, основанная на персонажах «Трех котов» продается в Европе (Польша, Прибалтика, Италия), в Латинской Америке и Китае.  

Новый сезон проекта в России стартовал на канале «Карусель» с цифрами, превосходящими результаты других известных анимационных брендов (данные Mediascope по аудитории 4–6). Ксения Гордиенко рассказала, что этот сезон завершится специальным необычным 20-минутным эпизодом на новогоднюю тематику. На презентации показали отрывок из этой серии. Кроме того, в 2020 году СТС намерен вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом: одежду, аксессуары, товары для детей до 2 лет.

Мультсериал «Царевны» относится к более молодым брендам. Этот проект, который СТС делает совместно с принадлежащей кинокомпании СТВ студией «Мельница», ориентирован в основном на девочек 4–7 лет. Сериал, состоящий на сегодняшний день из 39 серий, рассказывает о пятерых юных волшебницах, обучающихся в школе магии. По словам Ксении Гордиенко, раскрутка бренда идет полным ходом: его активно смотрят на «Карусели» (здесь с успехом проходит премьера второго сезона), на самом СТС, а также на СТС Kids и канале О!. У сериала 120 млн просмотров на YouTube. В 2020 году канал намерен вести активную работу по популяризации и монетизации этого бренда. В частности, есть большие планы на участие в различных мероприятиях, тематических выставках и, конечно, выпуск лицензионных товаров самых разнообразных категорий и видов.

Главной премьерой прошедшей презентации стал новый мультсериал СТС с говорящим названием «Лекс и Плу: космические таксисты». Проект, который производится принадлежащей СТС «Студией Метрафильмс», рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12). В специальном сиззле гостям презентации показали, как проходит производство проекта, познакомили с его создателями Алексеем и Полиной Минченок, обратили внимание на то, что соавтором сценария мультсериала также является всемирно известный Аарон Данн, и показали отрывки первой серии.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


21.11.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Названы победители первого фестиваля аутентичного кино «Алания»
Подробнее
«Простая случайность» Джафара Панахи не выйдет в российский прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 сентября 2025 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках октября
Подробнее
Институт кино НИУ ВШЭ и НМГ подготовят креативные кадры для киноиндустрии
Подробнее
Джеймс Мэнголд заключил соглашение с Paramount
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
A24 спродюсирует новый фильм от режиссера «Одного целого»
Подробнее
Власти подтвердили передачу студии «Ленфильм» Санкт-Петербургу
Подробнее
В Москве завершился международный кинофестиваль молодежных фильмов «Высоко»
Подробнее
Библиотека «Союзмультфильма» не вошла в сделку по приватизации киностудии
Подробнее
Киностудию «Ленфильм» передадут Санкт-Петербургу
Подробнее
Государство продало долю в киностудии «Союзмультфильм»
Подробнее
Дарья Рязанцева и Игорь Яковлев запустили новую прокатную компанию Vereteno
Подробнее
Минкультуры прокомментировало отказ в выдаче прокатного удостоверения фильму «Простая случайность»
Подробнее
Касса четверга: «Август» продолжает лидировать
Подробнее
Официальная касса России: момент истины
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2-5 октября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «(Не)искусственный интеллект» опережает вторых «Нахимовцев»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 октября
Подробнее