top banner

ТНТ поборется за семейную аудиторию

Канал с ее помощью попробует вернуть себе былую популярность

ТНТ будет бороться за внимание семейной аудитории, чтобы вернуть себе позиции лидера развлекательного вещания. Об этом рассказал глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров в интервью «Коммерсанту».

«У ТНТ аудитория устойчивая, но многие из этих зрителей женились и вышли замуж, у них родились дети. Значит, канал должен быть таким, чтобы его можно было смотреть с еще одним поколением, − отметил топ-менеджер. − То есть контент должен становиться в определенных временных слотах помягче, чтобы ты не стеснялся посадить рядом дочку и вместе с ней посмотреть сериал... Повзрослевшую аудиторию, которой исполнилось 30 и 40 лет и которая любит пожестче, мы хотим сохранить, поэтому говорим им − ребята, вам чуть-чуть попозже, а время с 18 до 22 часов мы адаптируем для семейного смотрения».

По итогам 2019 и 2020 года ТНТ в своей ЦА (14-44) по доле уступал своему главному конкуренту − каналу СТС, который делает ставку на семейную аудиторию. Для исправления ситуации решено внести изменения в концепцию ТНТ: разнообразить контент, усилить кинопоказ, в том числе за счет мейджорского голливудского кино, которое пропало из эфира канал несколько лет назад.

«Решение о полном отказе от мейджорского контента уже не соответствует времени, поэтому работаем над тем, чтобы на наших каналах появилась линейка зарубежных фильмов, комплементарных тому, что сейчас производится, − заявил Александр Жаров.

После закрытия телеканала «Супер», которым занималась команда Yellow, Black & White, «Газпром-медиа» продолжит работать с ее менеджерами и креативными продюсерами. Образованная для создания оригинальных проектов компания «Супер продакшен» по договору с холдингом должна будет производить несколько десятков часов контента в год. По словам Жарова, эти часы будут амортизироваться либо на ТНТ, либо на видеосервисе Premier. Сейчас это предмет переговоров.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram  


23.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Коммерсантъ»

Самое читаемое

ТНТ готовит переосмысление «Мастера и Маргариты» в качестве следующего новогоднего фильма
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Невероятные приключения Шурика» забрали золото чарта
Подробнее
«Централ Партнершип» представил фильмы на 2026-2027 годы
Подробнее
СТС рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» в лидерах
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Невероятные приключения Шурика» возглавили прокат
Подробнее
Disney инвестирует $1 млрд в OpenAI
Подробнее
«Контент-клуб» выиграл очередной суд к одному из юрлиц киносети «Синема Парк» и «Формула Кино»
Подробнее
Открыт прием заявок на соискание индустриальной премии «ЦЕХ. За кадром»
Подробнее
Вим Вендерс возглавит жюри Берлинского кинофестиваля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 декабря 2025 года
Подробнее
«Comic Con Игромир» объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
Крис Эванс возвращается в Marvel
Подробнее
КИОН рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
ИРИ открыл прием заявок на участие в Национальной премии интернет-контента
Подробнее
Касса России: «Невероятные приключения Шурика» оказались на вершине
Подробнее
В Москве состоялась премьера комедии «Невероятные приключения Шурика»
Подробнее
«Comic Con Игромир», день 2: фоторепортаж
Подробнее
В Москве открылся фестиваль поп-культуры в «Comic Con Игромир»
Подробнее