top banner

ТНТ поборется за семейную аудиторию

Канал с ее помощью попробует вернуть себе былую популярность

ТНТ будет бороться за внимание семейной аудитории, чтобы вернуть себе позиции лидера развлекательного вещания. Об этом рассказал глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров в интервью «Коммерсанту».

«У ТНТ аудитория устойчивая, но многие из этих зрителей женились и вышли замуж, у них родились дети. Значит, канал должен быть таким, чтобы его можно было смотреть с еще одним поколением, − отметил топ-менеджер. − То есть контент должен становиться в определенных временных слотах помягче, чтобы ты не стеснялся посадить рядом дочку и вместе с ней посмотреть сериал... Повзрослевшую аудиторию, которой исполнилось 30 и 40 лет и которая любит пожестче, мы хотим сохранить, поэтому говорим им − ребята, вам чуть-чуть попозже, а время с 18 до 22 часов мы адаптируем для семейного смотрения».

По итогам 2019 и 2020 года ТНТ в своей ЦА (14-44) по доле уступал своему главному конкуренту − каналу СТС, который делает ставку на семейную аудиторию. Для исправления ситуации решено внести изменения в концепцию ТНТ: разнообразить контент, усилить кинопоказ, в том числе за счет мейджорского голливудского кино, которое пропало из эфира канал несколько лет назад.

«Решение о полном отказе от мейджорского контента уже не соответствует времени, поэтому работаем над тем, чтобы на наших каналах появилась линейка зарубежных фильмов, комплементарных тому, что сейчас производится, − заявил Александр Жаров.

После закрытия телеканала «Супер», которым занималась команда Yellow, Black & White, «Газпром-медиа» продолжит работать с ее менеджерами и креативными продюсерами. Образованная для создания оригинальных проектов компания «Супер продакшен» по договору с холдингом должна будет производить несколько десятков часов контента в год. По словам Жарова, эти часы будут амортизироваться либо на ТНТ, либо на видеосервисе Premier. Сейчас это предмет переговоров.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram  


23.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Коммерсантъ»

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 20–26 октября 2025 года
Подробнее
«Контент-Клуб» выиграл суд у киносети «Синема Парк»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Предварительная касса уикенда: в битве сказочных новинок победу одержал «Горыныч»
Подробнее
Открыта регистрация на форум CSTB.PRO.MEDIA 2026
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
Аюр Базаров запустил новую прокатную компанию «Киномания»
Подробнее
Запрещенный в России фильм «Айта» вышел на Amazon
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках ноября
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Названы победители первого этапа Международного студенческого фестиваля ВГИК
Подробнее
Стартовал форум «Российская креативная неделя. Альметьевск»
Подробнее
Тейлор Шеридан планирует заключить долгосрочное сотрудничество с NBCUniversal
Подробнее
Московский международный кинофестиваль объявил даты проведения в 2026 году
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Касса России: в прокате началась схватка «Горыныча» и «Алисы в стране чудес»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 30 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее