top banner

ТНТ поборется за семейную аудиторию

Канал с ее помощью попробует вернуть себе былую популярность

ТНТ будет бороться за внимание семейной аудитории, чтобы вернуть себе позиции лидера развлекательного вещания. Об этом рассказал глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров в интервью «Коммерсанту».

«У ТНТ аудитория устойчивая, но многие из этих зрителей женились и вышли замуж, у них родились дети. Значит, канал должен быть таким, чтобы его можно было смотреть с еще одним поколением, − отметил топ-менеджер. − То есть контент должен становиться в определенных временных слотах помягче, чтобы ты не стеснялся посадить рядом дочку и вместе с ней посмотреть сериал... Повзрослевшую аудиторию, которой исполнилось 30 и 40 лет и которая любит пожестче, мы хотим сохранить, поэтому говорим им − ребята, вам чуть-чуть попозже, а время с 18 до 22 часов мы адаптируем для семейного смотрения».

По итогам 2019 и 2020 года ТНТ в своей ЦА (14-44) по доле уступал своему главному конкуренту − каналу СТС, который делает ставку на семейную аудиторию. Для исправления ситуации решено внести изменения в концепцию ТНТ: разнообразить контент, усилить кинопоказ, в том числе за счет мейджорского голливудского кино, которое пропало из эфира канал несколько лет назад.

«Решение о полном отказе от мейджорского контента уже не соответствует времени, поэтому работаем над тем, чтобы на наших каналах появилась линейка зарубежных фильмов, комплементарных тому, что сейчас производится, − заявил Александр Жаров.

После закрытия телеканала «Супер», которым занималась команда Yellow, Black & White, «Газпром-медиа» продолжит работать с ее менеджерами и креативными продюсерами. Образованная для создания оригинальных проектов компания «Супер продакшен» по договору с холдингом должна будет производить несколько десятков часов контента в год. По словам Жарова, эти часы будут амортизироваться либо на ТНТ, либо на видеосервисе Premier. Сейчас это предмет переговоров.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram  


23.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Коммерсантъ»

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Американская киноакадемия обновила правила премии «Оскар»
Подробнее