top banner

ТНТ поборется за семейную аудиторию

Канал с ее помощью попробует вернуть себе былую популярность

ТНТ будет бороться за внимание семейной аудитории, чтобы вернуть себе позиции лидера развлекательного вещания. Об этом рассказал глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров в интервью «Коммерсанту».

«У ТНТ аудитория устойчивая, но многие из этих зрителей женились и вышли замуж, у них родились дети. Значит, канал должен быть таким, чтобы его можно было смотреть с еще одним поколением, − отметил топ-менеджер. − То есть контент должен становиться в определенных временных слотах помягче, чтобы ты не стеснялся посадить рядом дочку и вместе с ней посмотреть сериал... Повзрослевшую аудиторию, которой исполнилось 30 и 40 лет и которая любит пожестче, мы хотим сохранить, поэтому говорим им − ребята, вам чуть-чуть попозже, а время с 18 до 22 часов мы адаптируем для семейного смотрения».

По итогам 2019 и 2020 года ТНТ в своей ЦА (14-44) по доле уступал своему главному конкуренту − каналу СТС, который делает ставку на семейную аудиторию. Для исправления ситуации решено внести изменения в концепцию ТНТ: разнообразить контент, усилить кинопоказ, в том числе за счет мейджорского голливудского кино, которое пропало из эфира канал несколько лет назад.

«Решение о полном отказе от мейджорского контента уже не соответствует времени, поэтому работаем над тем, чтобы на наших каналах появилась линейка зарубежных фильмов, комплементарных тому, что сейчас производится, − заявил Александр Жаров.

После закрытия телеканала «Супер», которым занималась команда Yellow, Black & White, «Газпром-медиа» продолжит работать с ее менеджерами и креативными продюсерами. Образованная для создания оригинальных проектов компания «Супер продакшен» по договору с холдингом должна будет производить несколько десятков часов контента в год. По словам Жарова, эти часы будут амортизироваться либо на ТНТ, либо на видеосервисе Premier. Сейчас это предмет переговоров.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram  


23.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Коммерсантъ»

Самое читаемое

Предпродажи уикенда: «Группа крови» опережает «Финал»
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Национальная Медиа Группа и Медиакорпорация Китая (CMG) заключили соглашение о сотрудничестве
Подробнее
Продолжение «Бэтмена» осталось без режиссера
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» расширит образовательную программу
Подробнее
Сериал «Ландыши» получит второй сезон
Подробнее
Предварительная касса четверга: «В списках не значился» продолжает лидировать
Подробнее
Пятый канал покажет прямую трансляцию вручения XII премии АПКиТ
Подробнее
Сборы якутского кино с начала 2025 года стали рекордными для региона
Подробнее
Джон Войт предложил Дональду Трампу свой план по спасению Голливуда
Подробнее
Формула кинопоказа: исследование текущего количества кинотеатров в стране
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» договорился о сотрудничестве с индийской компанией Quantext Media
Подробнее
Официальная касса России: время побед
Подробнее
Фонд кино продлил прием заявок на создание кинозалов в малых городах и модификацию имеющихся залов
Подробнее
Фестиваль «Новое движение» открыл аккредитацию на смотр и кинорынок
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 5–11 мая 2025 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 8-11 мая
Подробнее
Фрэнсис Форд Коппола отказался от релиза «Мегалополиса» на домашнем видео в США
Подробнее
Режиссер «Громовержцев*» может снять новых «Людей Икс»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 8-11 мая
Подробнее