top banner

Россияне вернулись к телевизионным будням

Основной рост телесмотрения коснулся очень молодого зрителя

За прошедшую неделю россияне стали чаще смотреть телевизор и проводить у него больше времени. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope. Речь идет об измерениях по аудитории 4+, охватывающих все возрастные группы населения. Общий телерейтинг (Total TVR) в рабочие дни на неделе 16–22 марта вырос на 4% по сравнению с рабочими днями на предыдущих двух неделях марта. 

При этом в разных возрастных группах динамика роста телесмотрения была разной. Наиболее значительный рост показали зрители 4–17 лет (+24%), а также молодежь в возрасте 18–24 лет (+13%). А вот среди аудитории 35–44 изменений не наблюдалось: эта аудитория пока не выросла, но и не упала. 

Mediascope отмечает, что заметно выросли показатели дачного телепросмотра (+11%). Основной рост в этом сегменте снова обеспечили дети и молодежь до 25 лет. При этом объем телепросмотра на дачах все равно пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  


23.03.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Mediascope

Самое читаемое

НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 12» вырвались в лидеры
Подробнее
Мировые кассовые сборы кинотеатров составят $35 млрд в 2026 году
Подробнее
В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Елки 12» возглавили прокат
Подробнее
«Олдскул» стал самой популярной сериальной новинкой 2025 года среди россиян
Подробнее
Okko подвел итоги 2025 года
Подробнее
Российская киноиндустрия должна начинать капитализировать новогоднее настроение уже в ноябре
Подробнее