top banner

В борьбу за право стать единым измерителем телерекламы вступили четыре компании

Конкурс Роскомнадзора состоится 20 ноября

Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2» подали заявки на участие в конкурсе по отбору единого измерителя телерекламы. Об этом пишут «Ведомости»,ссылаясь на источник в «Роскомнадзоре». «Роскомнадзор» проводит конкурс по выбору измерителя раз в три года. Нынешний конкурс станет вторым: первый выиграла компания Mediascope − совместное предприятие TNS Russia и ВЦИОМ. 

Победитель конкурса получит контракт на измерение телевизионных рейтингов на три года. По этим данным телеканалы будут продавать рекламу. Интересно, что три года назад в конкурсе участвовали те же компании Mediascope, Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2». Тогда победил MediaScopе.

«Роскомнадзор» будет проверять заявки претендентов 15 дней после даты окончания приема. Сам конкурс состоится 20 ноября. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


27.09.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Ведомости

Самое читаемое

Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее