top banner

Тимур Бекмамбетов сделал сериал для Snapchat

Проект Dead Of Night рассказывает о зомби-апокалипсисе

Тимур Бекмамбетов сделал новый screenlife-проект о зомби-апокалипсисе. Это сериал под названием Dead Of Night («Ночные мертвецы») − первый вертикальный художественный хоррор, созданный специально для популярного приложения Snapchat. Это первый случай, когда российский продюсер сделал сериал по заказу американской платформы.

Сериал основан на одноименной электронной книге из приложения HOOKED. Это история о девочке-подростке, оказавшейся в самом центре зомби-апокалипсиса. Происходящие события мы видим исключительно на экране ее телефона. Dead Of Night состоит из 10 эпизодов. Первый из них появился в Snapchat 15 сентября. Каждая серия длится по 4–5 минут.

Режиссером проекта и соавтором сценария выступил Шон Хигтон, ранее снимавший короткометражные фильмы и рекламные ролики для Bazelevs. Он и его брат Эндрю Хигтон, также работавший над сценарием, – лауреаты «Каннских львов», самого авторитетного международного фестиваля производителей рекламы. Продюсерами от Bazelevs с российской стороны стали Мария Затуловская, Маджид Нассиф и Игорь Цай.

«Dead Of Night – это новая веха в развитии новаторского формата screenlife, – говорит Тимур Бекмамбетов. − Это новый взгляд на зомби-апокалипсис, ну и, конечно, это больше, чем просто шоу. Благодаря вертикальному формату, события, разворачивающиеся на экране смартфона, затягивают еще больше и кажутся реальнее, динамичнее. Героиня снимает и транслирует все, что с ней происходит. Так мы показываем нашу зависимость от телефонов и их неотъемлемую роль в нашей жизни. Мы очень рады сотрудничеству с такими крупными и передовыми компаниями, как HOOKED и Snapchat. Мы благодарны, что наши партнеры поверили в screenlife, и надеемся, что у нас впереди еще много проектов, которые будут интересны зрителям по всему миру».

В российском Snapchat Dead Of Night пока недоступен. Bazelevs ведет переговоры о выпуске screenlife-хоррора с местными диджитал-платформами.

Напомним, что в 2018 году компания Тимура Бекмамбетова и студия «История будущего» выпустили документальный многосерийный screenlife-проект для мобильных телефонов 1968. Digital, англоязычная версия которого была представлена на фестивале SXSW в США и выходила на BUZZFEED.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


17.09.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» не оставила шансов конкурентам
Подробнее
Михаил Идов снимет шпионский триллер с Нуми Рапас и Майклом С. Холлом
Подробнее
РОСКИНО подвело итоги участия в кинорынке DICM 2025 в Дубае
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил жюри
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» возглавила прокат с большим отрывом
Подробнее
«Ростелеком» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала и 9 месяцев 2025 года
Подробнее
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» получил приз на фестивале в США
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Мишель Йео получит почетную награду Берлинале
Подробнее
«Франкенштейн» Гильермо дель Торо показал пятый лучший старт этого года на Netflix
Подробнее
Режиссер «Айты» готовит фолк-хоррор в копродукции с США
Подробнее
Netflix, Comcast и Paramount готовят свои предложения по покупке Warner Bros. Discovery
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 2026» объявил даты проведения
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил первую часть кинопрограммы
Подробнее
Стали известны победители фестиваля экранизаций «Читка 4.0»
Подробнее
На «Comic Con Игромир» состоится показ фильма «Ассасин: Смертельная битва»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 13-16 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Иллюзия обмана 3» показала лучший результат после ухода мейджоров
Подробнее
В Москве прошла презентация «Кинопоиска»
Подробнее
Касса России: «Горыныч» вырвался в лидеры
Подробнее