top banner

Международный рынок контента MIPTV стартовал онлайн

В этом году на мероприятие зарегистрированы 119 компаний из России и стран СНГ

30 марта в онлайн-формате начал работу международный рынок контента MIPTV, который должен был состояться с 30 марта по 2 апреля в Каннах.

В этом году на мероприятие зарегистрированы 119 компаний из России и стран СНГ (Армении, Азербайджана, Грузии, Молдовы, Казахстана, Украины). Среди них – 87 российских дистрибьюторов, продакшнов и телеканалов, в том числе «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор контента ВГТРК), телеканалы НТВ, «Пятница!», ТВ-3, «СТС Медиа», ГК «Планета Информ», «Цифровое Телевидение», компании Art Pictures Distribution, «Амедиа Продакшн», онлайн-платформы Start.ru, Premier Studios, ivi, ОККО, а также участники, аккредитованные в рамках павильона Made in Russia: Yellow, Black and White, All Media, «Марс Медиа», «Стар Медиа», продюсерская компания «Среда», анимационные студии «Союзмультфильм», «100 Киловатт», ГК «Рики», студия Red Carpet и другие.

Все аккредитованные участники получили доступ к онлайн-платформе MIPTV. С помощью интерактивной базы рынка они остаются на связи со своими международными партнерами и могут установить новые контакты. Международные закупщики также получили доступ к базе скринингов MIPDoc, где традиционно представлены документальные проекты со всего мира на разных стадиях производства.

На площадке MIPTV Online+ проходит MIPTV Buyers Drama Summit – закрытый смотр 12 новых проектов со всего мира для ведущих зарубежных закупщиков. В этом году в финал отобран детективный сериал «Рикошет» от НТВ – история о «последнем герое» лихих 90-х Артеме Волкове, который спустя 20 лет возвращается в родной провинциальный город и оказывается втянутым в хитросплетения преступного мира.

В формате онлайн также доступны питчинги сериалов, детских проектов и телевизионных и цифровых форматов. Международная исследовательская компания The Wit проводит традиционные сессии Fresh TV – презентации сериалов, детского контента и форматов, получивших наибольший отклик аудитории в мире. Сегодня уже доступна презентация Fresh TV Formats – Вирджиния Мауслер, глава The Wit, начала сессию с нового немецкого формата про коронавирус.

«Сейчас время, когда адаптироваться приходится всем, организаторам традиционных мероприятий – в первую очередь. Для Reed Midem важно сохранить все основные возможности, которые MIPTV предоставляет своим участникам, поэтому каждому предложено принять участие онлайн: контактировать с международными партнерами, смотреть экспертные выступления и питчинги контента, – прокомментировала Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный представитель MIPTV, MIPCOM, MIPJunior, MIPDoc, MIPFormats, MIPCancun и MIPChina в России, Украине и странах СНГ). − В этом году сериал «Рикошет» от НТВ отобран в финал MIPTV Drama Buyers Summit – уверены, что необычный формат мероприятия никак не помешает проекту, который уже заявил о себе, покорить зарубежную аудиторию в дальнейшем. На MIPTV аккредитовано много компаний из России и СНГ – мы надеемся, что все они смогут подключиться и извлечь пользу для себя и своего бизнеса, что особенно важно в кризисный период».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 


30.03.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Экспоконтент

Самое читаемое

НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 12» вырвались в лидеры
Подробнее
Мировые кассовые сборы кинотеатров составят $35 млрд в 2026 году
Подробнее
В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Елки 12» возглавили прокат
Подробнее
«Олдскул» стал самой популярной сериальной новинкой 2025 года среди россиян
Подробнее
Okko подвел итоги 2025 года
Подробнее
Российская киноиндустрия должна начинать капитализировать новогоднее настроение уже в ноябре
Подробнее