top banner

Названы победители питчингов MIPTV Online+

Среди них несколько провокационных проектов

Организаторы телерынка MIPTV, который в этом году прошел в онлайн-формате платформы MIPTV Online+, объявили проекты, ставшие победителями питчингов, прошедших в рамках мероприятия. На суд международных продюсеров, байеров и прессы представляли как сериалы, так и телевизионные шоу-форматы. 

Победителем питчинга будущих сериалов Drama Series Pitch, прошедшего в рамках форума по копродукции и стратегическому партнерству In Development, стали австралийский проект «Королевы драмы в Кабуле» (The Drama Queens of Kabul) от компании Rantan Productions и южноафриканский проект Mothercity компании Enigma Pictures. Первый − необычное драмеди, которое рассказывает о двух бесстрашных австралийках, отправившихся в послевоенный Афганистан, чтобы запустить на местном телевидении первый в стране телесериал собственного производства. Второй − мистический триллер о полицейском из Кейптауна, расследующем серию жестоких убийств, явно связанных с чем-то сверхъестественным. 

Победителем питчинга детских проектов Kids Series Pitch признан сериал Aardman Animations и LoveLove Films «Бумажный город» (Pop Paper City), рассказывающий о приключениях сделанных из бумаги друзей в ярко раскрашенном выдуманном городе. Победителем питчинга документальных проектов MIPDoc Project Pitch стал испанский документальный фильм «Что стоит за Lucy» (Behind Lucy), рассказывающий инсайдерскую историю подготовки миссии NASA к полету на Юпитер.

Несколько провокационными кажутся победители питчингов телевизионных шоу-форматов. Лучшим в конкурсе Creative Talent Pitch стал формат компании Olive Tree Productions из Ливана под названием «Дамские признания» (Bathroom Confessions) − 10-серийный короткометражный сериал, состоящий из записанных историй, которые женщины рассказывают перед зеркалом в импровизированной ванной. 

Лауреатом конкурса MIPFormats International Pitch стала экстремальная телеигра «Прежде, чем упасть на пол» (Before You Hit the Floor) от испанской корпорации Atresmedia. Это телевикторина, в которой случайный участник, пришедший в одну из обычных городских высоток, попадает в необычный лифт, который поднимается на каждый этаж только в случае, если игрок правильно отвечает на каверзные вопросы системы. За них он получает деньги. Каждый неправильный ответ приводит к тому, что на экранах, которыми оборудован пол лифта, имитируется отваливающаяся плитка, а чтобы окончательно победить в этой игре и забрать всю выигранную сумму (она зависит от числа пройденных этажей), игроку придется совершить реальный экстремальный прыжок с крыши данного здания.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   


07.04.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее