top banner

«Триколор» запустил девять новых фильмовых каналов

Все они − собственного производства

Клиентам компании «Триколор» стало доступно еще больше кино и сериального контента. С начала февраля оператор запустил сразу девять новых каналов. На спутниковой платформе начали вещание проекты «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит», а в ОТТ появились каналы «Родное», «Сваты» и «Солдаты». Все они − собственного производства.

«У «Триколора» десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов, − говорит заместитель генерального директора по контенту компании Николай Орлов. − Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ- и VOD-сервисах».

Телеканал «Наш Кинопоказ» сосредоточится на трансляции российских фильмов всех жанров и направлений – от новых до уже известных и полюбившихся зрителям кино- и телекартин. «Блокбастер» − мужской телеканал, транслирующий захватывающие зарубежные и российские фильмы с неожиданными поворотами сюжета. «Наше Мужское» будет показывать российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми «могут справиться настоящие мужчины». Канал «Камеди» сосредоточится на отечественных и зарубежных комедиях, канал «Про любовь» — на волнующих мелодрамах и драмах, а также на лирических и романтических комедиях. Канал «Хит» покажет культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров.

Канал «Родное» предложит зрителю «кино, которое объединяет поколения»: советское и фильмы 90-х. Телеканалы «Сваты» и «Солдаты» будут круглосуточно показывать в эфире одноименные комедийные сериалы.

В «Триколоре» заявляют, что каналы «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит» будут дистрибутироваться и могут появиться в пакетах других операторов. 

Таким образом, на сегодняшний момент у компании в пакете находится 21 киноканал собственного производства. Ранее ей были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен     


13.02.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Триколор

Самое читаемое

В Минкультуры прошел питчинг полнометражных дебютных фильмов
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Юра Борисов получил приглашение стать членом Американской киноакадемии
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
Александра Геллер покидает кинокомпанию «Пионер»
Подробнее
Фонд кино объявляет конкурс на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах вновь «На деревню дедушке» и «Материалистка»
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
ФПРК будет поддерживать производство игровых короткометражных фильмов
Подробнее
«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 23–29 июня 2025 года
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Москве начал работу летний кинотеатр «Москино Музеон»
Подробнее
Международная касса: F1 стартовал на 78 рынках
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее