top banner

Перекрестный запрос: как кросс-промо помогает раскручивать кино

Вспоминаем самые успешные примеры российского кинопроката

Материал был впервые опубликован в печатном БК №9 (134), за сентябрь 2017 года.

Маркетинг становится все более ощутимой частью затрат на выпуск российских фильмов. Если еще несколько лет назад во главе стоял производственный бюджет, то сейчас почти все компании поняли, что мало вложить деньги собственно в съемки и постпродакшн, главное – донести фильм до зрителя. Суммы маркетинговых затрат все чаще звучат на всевозможных питчингах и могут быть сопоставимы с производственными бюджетами. Однако и на продвижении в условиях отечественной киноиндустрии принято экономить. Одним из эффективных механизмов такой экономии в мировой практике давно является кросс-промо, которое служит важной и довольно привычной составляющей продвижения зарубежных релизов, но в российском кино используется пока не так активно, как этого хотелось бы.

В ТЕОРИИ

История кросс-промо в мировой киноиндустрии давняя. Самый яркий и долгоиграющий пример – серия фильмов про Джеймса Бонда, который, как известно, любил коктейль из водки с мартини: «взболтать, а не смешивать». Компания Martini после обрушившейся на Бонда популярности, в общем-то, могла больше и не заниматься какой-либо рекламой, отдавая все на откуп агенту 007, ставшему главным амбассадором алкогольного бренда. Позже к «бондовской» франшизе присоединилось еще больше кросс-промопартнеров – от часов Omega, то и дело мелькающих на экране, до машин BMW. Все они затем принимали участие в посвященной релизу фильма рекламной кампании. Это важный элемент «перекрестного» сотрудничества: фильм популяризирует бренд, бренд – выход фильма в кинотеатрах или на различных цифровых платформах.

На другом полюсе шпионских штучек, рассчитанных на взрослую и состоятельную аудиторию, оказался главный мировой фастфуд McDonald’s, известный не только картошкой фри и бургерами, но и специальным детским ланчем Happy Meal, к которому, кроме собственно еды, прилагается игрушка – как правило, связанная с семейными киноновинками. Популярный и поныне обед появился в 1979 году, первая серия обыгрывала цирковую тематику, однако Дик Брамс, отвечавший за рекламу McDonald’s, быстро смекнул, что нужно найти крупного медиапартнера. Именно в конце 1979-го на экраны выходил первый полнометражный ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ: ФИЛЬМ, клингоны из которого и рекламировали Happy Meal. Соответственно, сам обед выходил с изображением и фигурками представителей Клингонской империи. McDonald’s и по сей день живо откликается на семейные новинки, предлагая своей аудитории троллей, миньонов, трансформеров или Человека-паука.

«Если совсем простыми словами, то кросс-промо – это обоюдное взаимовыгодное продвижение, – рассказывает менеджер по кросс-промо компании «Централ Партнершип» Юлия Величко. – Бренд продвигает себя за счет креативов фильма. Чаще всего самую большую роль тут играет кастинг: чем известнее актеры, тем больше желания использовать их в рекламной кампании, пусть даже не напрямую. Если речь идет о франшизных проектах, то бренд целится в уже сформировавшуюся фанатскую базу, а для нас совместная кампания – дополнительный контакт с аудиторией бренда, но уже на его территории. В рамках кросс-промо мы создаем уникальную общую кампанию, и таким образом фильм попадает на территорию бренда – в магазин, в ресторан, в салон связи, в отделение банка, иными словами, в родную среду бренда. Потребители, приходящие в то или иное место за конкретным товаром или услугой, априори более лояльно относятся к представленной в этой среде информации».

Менеджер промопроектов компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Анастасия Полякова отмечает, что кросс-промо позволяет получить дополнительный медийный объем и таким образом оптимизировать рекламный бюджет релиза. «Помимо этого, мы получаем дополнительные каналы коммуникации в виде брендированной упаковки, материалов в ритейле и на тематических порталах, которые не задействовали бы при отсутствии кросс-промопартнера. В комплексе с нашей собственной рекламной кампанией это дает эффект 360 градусов, когда вы встречаетесь с грядущим фильмом везде – от полки магазина до любимого приложения в телефоне», – уверена Полякова.

По словам PR-менеджера агентства «Сарафан» Алины Назаровой, на сегодняшний день кросс-промо является одним из основных пунктов рекламной кампании. Поиску промопартнеров и установлению контактов с ними уделяется огромное внимание, так как в отличие от обычных рекламных инструментов кросс-промо бесплатно, что позволяет в случае небольших проектов сэкономить маркетинговый бюджет фильма, а в случае крупных – еще более целенаправленно работать на целевую аудиторию и ярко дополнять маркетинговую кампанию в целом. «Если ты занимаешься продвижением фильма спортивного жанра, то в рамках кросс-промо идешь в условный «Спортмастер», который точно работает с твоей аудиторией. Это исключительно бартерное партнерство, ты не тратишь на него ни копейки. Разве что на печать рекламных материалов, причем иногда эта часть расходов делится между партнерами. Помимо экономии, кросс-промо позволяет четко бить в аудиторию. Ты размещаешь рекламу в магазине или кафе, куда точно ходят потенциальные зрители твоего фильма», – отмечает Назарова.

Для самих брендов участие в промо фильмов – это, как считают эксперты, больше имиджевая история, повышающая статус компании в среде своих клиентов, а порой и привлекающая новых. «Понятно, что мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы продвинуть фильмы, рассказать о них наибольшему количеству людей за счет возможностей партнера, – поясняет вице-президент по маркетингу Walt Disney в России Елена Бродская. – Но мы также хотим, чтобы партнер остался доволен и вернулся к нам за новым проектом. Для этого необходимо, чтобы кросс-промо с нашей картиной помогло бренду решить свои вполне конкретные и измеримые задачи. Например, Timotei при помощи РАПУНЦЕЛЬ и ХРАБРОЙ СЕРДЦЕМ подчеркнул важную для этих средств натуральность в глазах покупателей. «АльфаСтрахование» со СТРАЖАМИ ГАЛАКТИКИ вдвое увеличили посещаемость сайта и на 10% подняли узнаваемость бренда. Skittles за месяц продал брендированные СТРАЖАМИ пачки, хотя планировал продавать полгода. «Аэрофлот» в акции с последними ПИРАТАМИ КАРИБСКОГО МОРЯ существенно перевыполнил план по привлечению новых участников программы «Аэрофлот Бонус». Главное, на чем держится совместное промо, это узнаваемый бренд, с которым люди испытывают эмоциональную связь, который они любят и считают качественным и крутым. Мы даем партнерам, производящим продукты и услуги, которые люди выбирают скорее рационально, эмоциональное преимущество. То есть, условно говоря, все внедорожники одинаково хороши, и люди выбирают между ними по соотношению цены и качества, а также из-за того, дают ли им зимнюю резину в подарок. А сделав кампанию на базе ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ, автоконцерн внушает покупателю впечатление, что владелец машины станет дерзким, лихим и склонным к приключениям, как Джек Воробей».

Работа по кросс-промо для зарубежных релизов крупных компаний, как правило, не обходится без согласования с головным офисом. Как отмечает Бродская, здесь все зависит от студий и юридически закрепленных прав создателей фильмов что-то утверждать. В последние годы этот процесс ускоряется: зарубежные партнеры доверяют профессиональным российским командам.

«У нашей студии, возможно, наиболее тщательно происходит проверка партнеров на соответствие политике Disney, а самого промо – на соответствие позиционированию наших фильмов, – говорит Бродская. – Наши бренды – самые дорогие, любимые и респектабельные в индустрии развлечений. Это синоним качества, социальной ответственности и счастья. Партнер должен соответствовать. Мы не работаем с нездоровой едой, пищевые продукты, которые есть у партнеров, проходят специальную проверку на калорийность, наличие насыщенных жиров и так далее. Это не говоря уже о том, что категории алкоголя, табака, интимной гигиены и многие другие у нас просто под запретом».

По словам Анастасии Поляковой из «Фокс», кросс-промо – это отличная возможность для коммерческих брендов посотрудничать с крупным голливудским проектом без покупки лицензии. На практике это реализуется за счет предоставления партнерам возможности использовать креативные материалы ожидаемых художественных фильмов и мультфильмов в собственной рекламной кампании. Сложность, с которой могут столкнуться российские представительства крупных студийных брендов – аппетиты кросс-промопартнеров. Некоторые из них, например, помимо уже перечисленных рекламных активностей, просят поставить ролик своего бренда перед показом фильма, который они поддерживают, в кинотеатрах. «Приходится объяснять, что постановка роликов перед сеансами является форматом доходной рекламы для кинотеатров, а значит, они попросят за него оплату вне зависимости от того, является бренд партнером фильма или нет. Главное, что мы предлагаем промопартнерам – уникальные креативные материалы, которые они могут интегрировать в свои рекламные кампании. Кроме того, чтобы партнер мог обеспечить стимулирующую составляющую акции, мы можем предложить в качестве призов эксклюзивную сувенирную продукцию, возможность организации специальных показов до выхода картины в прокат, тематические поездки, уникальные реплики каких-то элементов, представленных в фильме (например, реплика шлема Мэтта Дэймона из МАРСИАНИНА). Мы никогда не предлагаем партнерам интеграцию в наши рекламные материалы. Исключение составляют медиапартнеры – постановка их логотипа в рамках промосотрудничества является распространенной практикой», – отмечает Полякова.

Если выгода от работы с крупными голливудскими брендами понятна, то с российским кино взаимодействие складывается, с одной стороны, сложнее за счет меньшего масштаба проектов, а с другой – напротив, дает больше опций для сотрудничества. Партнер, помимо масштабного и бесплатного участия в рекламной кампании, может предоставить для съемок определенных сцен и свое помещение, особенно если речь идет о сетях общественного питания или сетевых магазинах. «Промо фильма ГОРОСКОП НА УДАЧУ мы делали вместе с «Л’Этуаль», они остались в восторге от нашего сотрудничества, – рассказывает Алина Назарова. – Для них это была отличная имиджевая история. Продавали мы нашу кампанию за счет актрисы Ани Чиповской, которая по сути на несколько часов становилась лицом «Л’Этуаль». Плюс участие в промо дало компании возможность повысить лояльность к себе со стороны клиентов – мы разыгрывали билеты в кино, на премьеру, всевозможные подарки. Многие бренды заинтересованы в таком взаимодействии с пулом своих клиентов, и это почти одни и те же компании, которые работают как с зарубежными релизами, так и с российскими». Назарова признает, что найти нового партнера, который никогда до этого не попадал под прицел кинокомпаний, для российского проекта не всегда просто. Если это не зарекомендовавшая себя у зрителей франшиза или не крупный новогодний проект с большим количеством звезд, можно надолго уйти в переговоры и даже уговоры потенциальных партнеров. В целом, по словам PR-менеджера агентства «Сарафан», партнер по кросс-промо у отечественного фильма должен появляться на этапе препродакшна. Обычно менеджер по кросс-промо узнает у сценаристов и продюсера, есть ли в фильме, например, сцены, когда герои сидят в кафе, или заходят за кофе, или идут в магазин за какими-либо вещами. Тогда становится понятно, какой из брендов может заинтересоваться проектом. Главное при этом – не переборщить с сотрудничеством и не превратить кросс-промопартнерство в навязчивый продакт-плейсмент. «Идеально, когда ты начинаешь работу со сценария и продакт-плейсмента, если позволяет концепция будущего фильма. При этом интеграция бренда должна быть не навязчивой, а естественной и гармоничной, мы все-таки не бренд внутри фильма «в лоб» рекламируем – так или иначе зритель не любит, когда ему что-то навязывают, он чувствует искусственность ситуации», – соглашается со своей коллегой Юлия Величко.

Активная промокампания, как отмечают эксперты, начинается за один-два месяца до релиза фильма, если речь идет о кинотеатральном прокате, и за полторы-две недели – если кросс-промо нацелено на digital с его большими информационными потоками. Сама кампания работает до даты релиза, а иногда и захватывает 1-2 недели после. Основные сложности в работе с кросс-промо связаны с торгом за объем поддержки. На это порой уходит около месяца. «Как правило, все стороны понимают, зачем нужно кросс-промо фильма и бренда, какие плюсы оно несет для обеих сторон. Правда, иногда мы попадаем в ситуацию, когда промопартнер за пару постов у себя в социальных сетях просит, например, полный комплект поддержки с нашей стороны – креативы фильма, билеты в кино и прочее – в количествах, которые объективно несопоставимы с предложенными объемами на их стороне. Мы делаем и большие, и маленькие промо, и то, и другое может одинаково хорошо работать на тот или иной релиз, но должна быть объективная оценка и понимание того, что такое взаимовыгодное кросс-промопартнерство», – считает Величко.

Но и такие вопросы специалисты по кросс-промо надеются в скором времени решить. В целом они довольно позитивно настроены на использование этого инструмента для продвижения и зарубежных, и российских картин. Однако пока четкого механизма оценки эффективности той или иной партнерской программы нет.

«На интуитивном уровне мы верим в то, что кросс-промо в реалиях российского рынка может эффективно работать и работает – мы видим посты в социальных сетях, наши промокреативы замечают, о них говорят, однако фактических доказательств нет. То есть по результатам промокампании сложно сказать, кто пришел в кино, потому что увидел промо, ровно так же, как и на стороне бренда не могут сказать, была ли совершена дополнительная покупка или использована услуга только потому, что у бренда был совместный с ки-артом фильма креативный материал», – подчеркивает специалист «Централ Партнершип».

Успех кросс-промоакций, к сожалению, нельзя измерить кассовыми сборами. В качестве главного критерия специалисты называют лишь долгоиграющие отношения с брендом и возможность привлечь их для совместной работы над продвижением последующих релизов.

«Безусловно, успешные промокампании могут положительно повлиять на успех картины, при этом они являются лишь одной из составляющих маркетинговой стратегии. Достоверно оценить их эффективность можно, только если механика акции предполагает покупку билета. Тогда мы можем посчитать конверсию, а не просто сложить промообъем в общий котел маркетинговых коммуникаций в поддержку релиза. Основным показателем, по которому мы можем судить об эффективности подобных акций для коммерческих партнеров, является тот факт, что со многими брендами мы работаем из года в год, придумывая каждый раз что-то новое», – заключает Анастасия Полякова.

НА ПРАКТИКЕ

В оценке эффективности кросс-промо важна не только теория, но и практика. БК попросил специалистов из крупных российских компаний рассказать о своих успешных кейсах и работе с ключевыми партнерами.

ЕЛЕНА БРОДСКАЯ
Вице-президент по маркетингу Walt Disney в России

У нас в компании есть специальный отдел Disney Media+, который занимается кросс-промо, рекламой и альянсами с партнерами. То есть кросс-промо является важной, но не единственной задачей коллег. Они предлагают потенциальным партнерам много разных способов взаимодействия с нашими брендами – от рекламы на канале Disney и продакт-плейсмента в фильмах до спонсорства мероприятий Disney и проектов, в которые вовлечены все бизнес-сегменты компании. Мы с коллегами очень плотно работаем вместе, придумывая и реализовывая кросс-промо для кинотеатральных релизов. Очень важно, чтобы наши маркетинговые усилия и усилия партнера были максимально синхронизированы и давали синергетический эффект. Это касается сроков рекламной кампании, позиционирования продукта и креативной связи продукта и фильма, а также медиаплана, которой гармонично дополняет наши собственные маркетинговые инвестиции. То есть партнер должен начать рекламную кампанию до старта фильма в прокате, его рекламное сообщение должно доносить что-то комплиментарное нашим рекламным сообщениями, его набор телеканалов или онлайн-площадок должен устраивать нас с точки зрения бренда и приносить дополнительный охват. Например, «АльфаСтрахование» со СТРАЖАМИ ГАЛАКТИКИ – мой любимый кейс в этом году. Идеальное совпадение по позиционированию, заблаговременный старт кампании партнера, заметный и очень лихой креатив, рекламные каналы, в которых наше собственное присутствие невелико, – наружная реклама и радио.

Для российского кино кросс-промо, возможно, даже более актуально, чем для зарубежных блокбастеров. Но для этого все продюсерские процессы должны быть правильно настроены еще до начала производства. Потому что дьявол в деталях: для качественных партнерских проектов нужны очищенные права на использование внешности актеров, на музыку. Сам фильм должен оказаться именно тем, что вы заранее продали партнеру. Возможно, вам придется что-то специально снять, нарисовать или смонтировать для него. И да, это будет отвлекать съемочную группу от производства фильма. Но оно того стоит.

Мы знаем это не понаслышке. Сейчас, накануне выхода самого важного в этом году для российского офиса компании Disney фильма ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ, мы как раз с коллегами из разных департаментов финализируем партнерские проекты. И проекты эти очень масштабные, охватные, долгие по реализации. Данные кампании увидят десятки миллионов человек – тысячи GRP на ТВ, огромный трафик в магазинах, большое присутствие онлайн. И они будут не только охватными и эффективными для ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ, но и очень красивыми, не уступающими по реализации промо зарубежных хитов и достойными бренда Disney.

Но сделать кросс-промо такого уровня для отечественных фильмов можно, только если тщательно и с умом переносить лучшие практики на российскую почву, плотно работать с продюсерами картин еще на стадии препродакшна и иметь высококлассную команду в области партнерских проектов, с безупречной репутацией на рынке.

ЮЛИЯ ВЕЛИЧКО
Менеджер по кросс-промо компании «Централ Партнершип»

Присоединившись к департаменту маркетинга в сентябре прошлого года, я успела поработать над кампаниями для фильмов СОЮЗНИКИ, МОНСТР-ТРАКИ, ДЖЕК РИЧЕР, ЗОЛОТО, ЛА-ЛА ЛЕНД, СПАСАТЕЛИ МАЛИБУ, ТРАНСФОРМЕРЫ: ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ. К слову, последние в этом списке оказались и самыми масштабными с точки зрения кросс-промо, в том числе и по брендам, с которыми удалось поработать – General Motors, «Эльдорадо», «Газпром нефть», Сбербанк.

Бренд Chevrolet и франшиза ТРАНСФОРМЕРЫ сотрудничают с 2007 года. Это логично, ведь центральный персонаж картины – легендарный желто-черный Chevrolet Camaro. В таких условиях работа в части кросс-промо если не становится легче, то точно получает определенные преимущества – у тебя есть четкая связка между фильмом и брендом в умах зрителей. То есть все знают, что Бамблби – это Chevrolet Camaro, и наоборот. Коммуникацию мы строили вокруг лайна «Здесь каждый – легенда», визуальные материалы партнера дополнялись персонажем Бамблби и тайтлом фильма. Кампания шла в наружной рекламе, digital и in-store. Это была чисто имиджевая история.

ТРАНСФОРМЕРЫ и сеть «Эльдорадо» – интересный и масштабный кейс, потому что это ATL-промо, с телевизионным спотом под иностранный релиз, снятым в России. Такое на рынке в целом происходит не часто. Совместно с «Эльдорадо» мы продумали наполнение промокампании, подготовили промоматериалы, успели пройти все этапы согласования с обеих сторон и выйти на производственный этап. Таким образом, кампания выстроилась по всем каналам – ТВ, радио, ООН, in-store, digital. Для телевизионного ролика с участием Вадима Галыгина был продуман визуальный и звуковой ряд, который на ассоциативном уровне отсылал зрителя к ТРАНСФОРМЕРАМ. Связку с фильмом усиливал пэкшот с тайтлом и датой.

АНАСТАСИЯ ПОЛЯКОВА
Специалист по промо компании «Двадцатый Век Фокс СНГ»

За время моей работы в компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» было реализовано несколько десятков проектов. Каждый из них уникален по-своему, поскольку нет универсального партнера для всех релизов. Одной из самых запоминающихся кампаний было сотрудничество с брендом «Аквафор» по проекту РИО 2. Основной задачей было придумать, как организовать творческий конкурс среди покупателей limited edition, чтобы концепция не казалась банальной и при этом сочеталась с тематикой фильма и самим продуктом. В качестве решения был придуман конкурс на лучшую кормушку для птиц, сделанную из коробки фильтра с брендингом РИО 2. С учетом того, что мультфильм выходил в прокат в марте, акция получила еще и хороший социальный подтекст – родители вместе с детьми помогали птицам пережить затянувшуюся зиму и не остаться без еды до весны.

Длительность процесса согласования напрямую зависит от количества людей, вовлеченных в процесс. Иногда согласование материалов партнером может затягиваться по причине сильной бюрократизации процессов внутри компании или наличия нескольких лиц, принимающих решение, с разным видением проекта. С нашей стороны все промокампании утверждаются головным офисом, иногда в процессе участвует и команда создателей фильма. Одна из наших ключевых задач – получать обратную связь от коллег максимально оперативно.

Зачастую основной сложностью является найти разумный компромисс между тем, как видят совместные кросс-промоматериалы создатели фильма, и тем, что хотят получить партнеры. Если совсем упрощать, то партнеры хотят получить звезду, которая держит их продукт в руках, студия – использовать постер фильма во всех макетах. Наша задача – найти вариант, который устроит обе стороны.

Кросс-промо, безусловно, является эффективным инструментом продвижения как для кинопроекта, так и для коммерческого продукта или услуги. Главное условие, при котором от проекта идет хорошая отдача – органичное сочетание бренда и фильма. Это, в свою очередь, подразумевает максимальное пересечение аудитории, визуальной составляющей, коммуникационной стратегии. В качестве удачного примера, когда все совпало, можно вспомнить кросс-промо одного из фильмов о людях Икс и фитнес-клуба X-Fit. Идея поработать с X-Fit по ЛЮДЯМ ИКС лежала на поверхности. Партнер воспринял предложение с воодушевлением – идея органично вписывалась в рекламную стратегию бренда, а герои фильма фактически становились лицами X-Fit на время промо. Благодаря такой органичной связке кампания получилась яркой, заметной и эффективной для обеих сторон.

АЛИНА НАЗАРОВА
PR-менеджер агентства «Сарафан»

Наша компания реализовала уже несколько успешных кейсов по кросс-промо с российскими фильмами. Например, у картины 30 СВИДАНИЙ партнером выступала известная сеть быстрого питания. В одном из кафе этой сети снималась сцена из фильма. Уже во время рекламной кампании информация о проекте была на экранах, висящих в зале кафе, и возле касс (это места с самой большой проходимостью), а за месяц до релиза также появились специальные салфетки на подносах сети – тоже с промо нашего фильма. Конечно, для нас это была суперуспешная кампания. И я уверена, что она сыграла большую роль в привлечении зрителей в кинотеатры. Другой опыт отличного сотрудничества был у нас с кофейнями «Шоколадница» и мультфильмом КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ. Мы понимали, что снимается семейное кино, и хотели видеть в партнерах популярную сеть кофеен с большой семейной аудиторий. Под промо КРЯКНУТЫХ КАНИКУЛ были выпущены брендированные салфетки, специальные раскраски, сделанные по эскизам художников, работавших на фильме. Раскраски раздавались детям в «Шоколаднице». Взамен мы размещали логотип сети на наших материалах, вместе с ней разыгрывали подарки и билеты на показы.

Отличное сотрудничество получилось и с авиакомпанией «Победа» по комедии ЖЕНИХ, в рамках которого каждому летевшему пассажиру стюардессы предлагали сходить в кино и раздавали флаеры. Несмотря на иногда возникающее упоминание авиакомпании в новостных лентах, по своей аудитории это идеальный партнер для народной комедии. Поэтому я надеюсь в скором времени вновь забрифовать его под новый проект.

МАРИЯ АСИНОВСКАЯ
Директор департамента маркетинга объединенной сети «Синема Парк» и «Формула Кино»

Для кросс-промо единственного в России и СНГ зала IMAX с лазерной проекцией, открывшегося в кинотеатре «Формула Кино» на Кутузовском проспекте в августе 2016 года, мы искали сильный, всемирно известный бренд. Mastercard – наш надежный постоянный партнер, и сотрудничество в рамках «Mastercard IMAX лазер» стало новым этапом и прекрасным логическим продолжением наших партнерских отношении. Процесс согласования проекта длился недолго, около месяца. В реализации кампании мы использовали новые технологии, которые не применяли ранее, например, лазерная проекция на стенах в самом зале. Его оформление также согласовывалось с таким крупным мировым брендом, как IMAX, так что брендировать в стандартном режиме, как обычный зал, было нельзя, приходилось учитывать много тонкостей и деталей. В итоге получился лаконичный зал, но строгость и минимализм придают ему особый шарм.

Для Mastercard брендирование уникального для нашей страны кинозала с проекционно-акустической системой нового поколения полностью перекликалось со стремлением компании привносить в жизнь людей лучшие инновационные технологии, а также дарить новые впечатления держателям карт Mastercard по всему миру. Компания на регулярной основе поддерживает яркие события мира кино. С новым кинозалом у держателей карт Mastercard и участников программы «Masterсard Бесценные Города» появилось еще больше возможностей.

Благодаря этому партнерству наши гости, держатели карт платежной системы Mastercard, получают 10-процентную скидку на покупку билетов. Кроме того, Mastercard активно продвигает зал «Mastercard IMAX лазер». Например, для участников программы «Masterсard Бесценные Города» регулярно проходят акции с розыгрышами приглашений на любой сеанс в кинозале «Mastercard IMAX лазер». В зале проводятся закрытые показы в рамках различных промокампаний Mastercard. Все активности поддерживаются компанией на ее страницах в Интернете и в соцсетях.

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram


28.09.2017 Автор: Мария Токмашева

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
Суд требует взыскать более 27 млн рублей со студии Ивана Охлобыстина
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
«Сказка» Александра Сокурова выйдет в прокат в Великобритании и США
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее
Первая премия Евразийской киноакадемии пройдет в 2025 году
Подробнее