top banner

Максим Рогальский: «Уникальный формат «Царевны-лягушки» оказался интересен широким слоям населения»

Автор: Рая Башинская

11 марта 2025

Управляющий партнер компании «Наше кино» и продюсер картины поделился впечатлениями по итогам первого уикенда, а также рассказал о грядущем сиквеле

Семейная фэнтези-комедия ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА о заколдованной царевне в сегодняшней Москве показала второй лучший старт в современной истории «Нашего кино». Компания выступает не только дистрибьютором картины, но и создателем: фильм с Валентиной Ляпиной, Александром Метелкиным и Никитой Кологривым в главных ролях стал первым проектом в линейке семейного кино собственного производства. На следующий год запланированы премьеры новых сказок: СИВКА-БУРКА, ЖАР-ПТИЦА, ЛУКОМОРЬЕ, ВИННИ-ПУХ. Управляющий партнер компании «Наше кино» и продюсер картины Максим Рогальский поделился впечатлениями по итогам первого уикенда, а также рассказал о продолжении приключений Царевны-лягушки.

Как вы оцениваете стартовый уикенд фильма ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА? Какие у вас были ожидания?

Ожидания полностью оправдались, что не может не радовать. Я осознаю, что некоторые участники рынка до сих пор воспринимают нас андердогами, и нам вдвойне приятно превзойти некоторые скептические прогнозы. Этот результат особо важен для нашей компании, так как ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА – первый фильм из линейки семейного кино, которую мы в прошлом году полностью произвели своими силами. В этом году выйдут другие проекты нашего производства: ЖДУН; ВСЕ, ЧТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ; СОКРОВИЩА ГНОМОВ, СЕМЕЙНЫЙ ПРИЗРАК, СКАЗОЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ, МАША И МЕДВЕДИ, а также новогодний блокбастер СНЕГОВИК, съемки которого вскоре завершатся. Как мы знаем, часто успех одной картины влияет на успех последующих. Да и в глазах индустрии, я надеюсь, наши следующие фильмы будут восприниматься более благосклонно. Я благодарен всем, кто поверил в нас и в ЦАРЕВНУ и расширил роспись в пятницу.

Чем фильм привлекает зрителей в первую очередь, по вашему мнению?

Своим форматом. Мы создали уникальный проект, который оказался интересен широким слоям населения. Это не сказка в чистом виде, а яркая комедия, где каждый найдет для себя что-то свое. В фильме прекрасный актерский состав, яркая картинка, много юмора и забавные анимационные фотореалистичные персонажи, выполненные компьютерной графикой. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА – развлечение в чистом виде, и мы надеемся на ее долгую и успешную жизнь в прокате.

Как, по вашему мнению, отразилось на прокате фильмов то, что 8 Марта в этом году было обычным уикендом? Не оказалась ли дата перегружена схожими релизами?

Еще в начале съемок, в августе 2024 года, осознавая формат фильма, мы четко определили, что идеальной датой релиза видим 8 Марта. Важно было успеть все доделать к этой дате, и это было очень непросто. В картине более 400 шотов персонажной анимации, большое количество другой графики и спецэффектов. Я благодарен нашей команде, которая сумела сдать проект вовремя.

Как вы позиционировали картину и выстраивали ее продвижение?

Мы позиционировали фильм как развлечение для всей семьи, и фактически он оказался лучшим предложением для аудитории, выбравшей поход в кино на 8 Марта. Продвижение картины началось заблаговременно, партнерами проекта выступили «Кинопоиск» и ТНТ, которым я также хотел бы выразить благодарность. Ближе к дате релиза мы увеличили бюджет на продвижение, добрав рекламу на других телеканалах, наружную рекламу и интернет. По результатам первого уикенда мы еще вложимся в рекламу. Отзывы о фильме идут прекрасные, поэтому в дальнейшем маркетинге есть смысл.

В финале фильма есть заявка на сиквел. Планируется ли продолжение картины?

Да, мы запустили в работу ЦАРЕВНУ-ЛЯГУШКУ 2. Изначально планировали на 8 Марта следующего года поставить другую нашу сказку – ЖАР-ПТИЦА, но ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА 2 теперь видится более удачным вариантом. А для ЖАР-ПТИЦЫ подыщем другую дату. У нас уже есть сюжет продолжения ЦАРЕВНЫ-ЛЯГУШКИ и предварительное согласие об участии основных героев.

«Наше кино» работает над производством таких фильмов о популярных сказочных героях, как СИВКА-БУРКА, ЛУКОМОРЬЕ и ВИННИ-ПУХ. Будут ли они такими же осовремененными сказками, как ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА, или все-таки традиционными экранизациями сказок?

В этом году мы планируем снять около пятнадцати самых разных картин, в большинстве своем это будет семейное кино. Сказки тоже будут и очень разные. Некоторые, как, например, ЖАР-ПТИЦА, планируется создать полностью в сказочном сеттинге, некоторые будут представлять из себя симбиоз современного и сказочного мира. Успех фильма зависит не от сеттинга, а от силы проекта, над чем мы усердно работаем 24/7, формируя интересные истории, зачастую основанные на известных брендах, подкрепляя их звездами и прочими талантами.

Какие у вас ожидания перед стартом ЖДУНА?

В ближайшее время выйдут два важнейших для нашей компании фильма – ЖДУН и ВСЕ, ЧТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА, ЖДУН и ВСЕ, ЧТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ – совершенно разные фильмы, с любовью созданные для широкой аудитории. У каждого проекта – сильный бренд. По ЖДУНУ мы реализуем рекламную кампанию невероятных масштабов. Мы купили большие объемы рекламы на телевидении и в интернете. Трейлеринг ЖДУНА в кинотеатрах был начат еще с ЛЕТУЧЕГО КОРАБЛЯ. Мы берем колоссальную федеральную программу наружной рекламы, которая начнется за неделю до старта релиза. Сергей Жуков записал для проекта песню, а Ждун придумал свой танец, и при поддержке VK мы запустили федеральный конкурс на лучшее его исполнение. Победители попадут в клип, который мы будем снимать летом. Этот клип, в свою очередь, станет частью промокампании второго фильма франшизы – он уже снят и находится в монтаже и постпродакшне. Магазины по всей страны продают лицензионные товары со Ждуном – плюшевые игрушки, канцелярию, одежду и многие другие товарные группы. Концессиональные партнеры изготовили классные товары с главным героем для кинобаров. В общем, мы верим в наш фильм и сделаем все от нас зависящее, чтобы он стал кассовым хитом. Для нас это главная задача, потому что мы верим в бренд Ждуна и будем развивать эту вселенную дальше. ЖДУН выходит на весенних каникулах и должен привлечь детвору. При продвижении ВСЕ, ЧТО ТЕБЯ КАСАЕТСЯ планируется большая поддержка НТВ и ТНТ, предусмотрена обширная реклама в интернете и также масштабная федеральная программа наружной рекламы. Фильм получился классным и трогательным, и мы также верим в его долгую жизнь на киноэкранах.

Фото: пресс-служба кинокомпании «Наше кино»

Самое читаемое

В Минкультуры прошел питчинг полнометражных дебютных фильмов
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Подростки 14–17 лет оказались главными потребителями отечественного кино среди молодежи
Подробнее
Юра Борисов получил приглашение стать членом Американской киноакадемии
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
Александра Геллер покидает кинокомпанию «Пионер»
Подробнее
Фонд кино объявляет конкурс на производство фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Во Вьетнаме стартовала Неделя российского кино
Подробнее
В России «бинджвотчат» турецкие сериалы и детективы
Подробнее
Предварительная касса четверга: в лидерах вновь «На деревню дедушке» и «Материалистка»
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
ФПРК будет поддерживать производство игровых короткометражных фильмов
Подробнее
«Паразиты» признаны лучшим фильмом XXI века по версии Голливуда
Подробнее
Медиакоммуникационный союз попросил Госдуму доработать законопроект о ПУ для стримингов
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках июля
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 26–29 июня
Подробнее
В Москве начал работу летний кинотеатр «Москино Музеон»
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Международная касса: F1 стартовал на 78 рынках
Подробнее