top banner

Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино»

Автор: Никита Никитин

25 сентября 2020

Он считает, что прокатчик незаконно использует его товарный знак

Владелец квестов «Клаустрофобия» подал в суд и требует 150 млн рублей с компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат фильм ужасов КЛАУСТРОФОБЫ: КВЕСТ В МОСКВЕ, сообщает РБК. В сети хоррор-квестов считают, что прокатчик незаконно использовал его товарный знак. ООО «Клаустрофобия — В», которому принадлежат права на одноименный товарный знак сети квестов, 22 сентября 2020 года подало иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Наше кино», следует из материалов базы «Электронное правосудие».

24 сентября в российский прокат дистрибьютор «Наше кино» выпустил хоррор КЛАУСТРОФОБЫ: КВЕСТ В МОСКВЕ. Истец обращает внимание, что дистрибьютор иначе перевел оригинальное название фильма («Follow me»), а также использовал целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве».

«Клаустрофобия» требует взыскать с ответчика 150 млн рублей убытков, а также изъять из оборота продукцию, содержащую товарный знак «Клаустрофобия». Обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», считает истец. Если эксперты установят, что продукция предполагаемого нарушителя максимально схожа с охраняемым законом товарным знаком, у правообладателя в суде будут высокие шансы на удовлетворение исковых требований, констатирует партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай. При рассмотрении подобных споров центральный вопрос в том, насколько сильно продукция ответчика ассоциируется у потребителя с оригиналом, отмечает юрист.

БК пока не удалось получить комментарии от представителя «Нашего кино».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее