top banner

CineEurope-2015: Презентация Sony Pictures

Автор: Андрей Белый

26 июня 2015

Ставки на технологии и талантливых режиссеров

Презентация Sony оказалась самой внушительной на CineEurope по количеству выступавших на сцене. В Барселону приехало чуть ли не все высшее руководство мэйджора. Поочередно к гостям презентации выходили Рори Брюэр (президент по мировой дистрибуции Sony Pictures Entertainment), Джош Гринстейн (глава отдела маркетинга и дистрибуции Sony Pictures Entertainment), Стивен Оделл (президент Sony Pictures Releasing International) и, наконец, сам Том Ротман (генеральный директор Sony Pictures Entertainment). Помимо них на Кинорынок студия привезла некоторых актеров и режиссеров.

Поэтому презентацию Sony можно назвать и самой болтливой. Каждый из гостей хотел сказать несколько слов либо о своем фильме, либо об индустрии в целом. Например, Рори Брюэр начал с того, что их компания производит фильмы и для взрослой аудитории, что особенно важно для Европы. В пример он привел картины РИКИ И ВСПЫШКА с Мэрил Стрип и THE LADY IN THE VAN с Мэгги Смит. Впрочем, для российского рынка все иначе. Если первый из представленных проектов еще может привлечь какую-то часть массового зрителя, то второй посмотрят только любители артхауса.

Большое внимание студия уделила картине 007: СПЕКТР, которую представляла исполнительница одной из ролей Наоми Харрис. На презентации также показали новый трейлер, где все так же таинственно и интригующе, как и в тизере. Однако в глаза бросилось относительно малое количество экшна по сравнению, например, с трейлером МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА.

Том Ротман лично представил два фильма. Но сначала он порассуждал о том, что франшиз и популярных актеров бывает недостаточно и необходимо доверять талантливым режиссерам, поддерживая их рискованные, но смелые идеи. Без этого, по его словам, не было бы таких картин, как АВАТАР и ЖИЗНЬ ПИ. Режиссер последнего, Энг Ли, как раз готовит на Sony новый проект – BILLY LYNN’S LONG HALFTIME WALK. Это военная драма, но ее «фишкой» является то, что картина полностью снята с частотой 120 кадров в секунду. Ротман пообещал, что благодаря этому фильму к ноябрю следующего года абсолютно все показчики захотят обновить свои проекционные системы.

Второй фильм, удостоившийся личного представления генерального директора SPE, также связан с правильным форматом кинопоказа. Картину ПРОГУЛКА вышли представлять актер Джозеф Гордон-Левитт и режиссер Роберт Земекис. Последнего активно благодарили за желание экспериментировать. В ответ Земекис подробно рассказал о том, что в его новом фильме много придумок и передовых технологий, но главное – там все заточено под трехмерный формат. Ролик в 3D это наглядно доказал.

Еще один крупный проект студии – THE 5TH WAVE – расскажет об инопланетном вторжении. Название обуславлено теорией пяти стадий (волн) захвата Земли. Они включают в себя сбой всей техники, вызов разрушительных землетрясений, эпидемии и полноценное вторжение. После пятой стадии человечество должно оказаться побежденным. В картине, как и подабает проектам такого уровня, очень много спецэффектов, однако в представленном трейлере основной упор делается на любовную историю двух подростков, одного из которых сыграла Хлоя Грейс Морец. Еще одной премьерой презентации стала мрачная драма CONCUSSION с Уиллом Смитом. Его герой идет против большой организации (Национальная футбольная лига), пытаясь доказать влияние травмоопасности американского футбола на смерть ряда бывших игроков.

Комедию XMAS студия представила как фильм «от создателей, которые почти подарили вам ИНТЕРВЬЮ». Такая самоирония вызвала восторг у собравшихся в зале. Уровень и качество юмора в ней можно понять, вспомнив предыдущие работы создателей. В своем стиле остался и Саша Барон Коэн. В его новой работе БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ очень много экшна, причем снят он от первого лица (из-за чего тут же вспомнился российский фильм ХАРДКОР, релиз которого постоянно откладывается). Юмор здесь типичен для Барон Коэна: его новое амплуа – английский футболист-неудачник, который по стечению обстоятельств будет противостоять крупной организованной преступной группировке. «И это не ФИФА», – уточнил актер в видеообращении.

По картинам ПИКСЕЛИ, ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР, МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 показали уже знакомые по различным Кинорынкам материалы. А после презентации был полностью продемонстрирован фильм УЖАСТИКИ с Джеком Блэком, который выйдет в российский прокат только 3 декабря. Скрининг на фильм читайте в одном из ближайших электронных выпусков «БК».

Самое читаемое

Названы победители 47-го ММКФ
Подробнее
Миллиарды в онлайне: итоги 2024 года для онлайн-кинотеатров
Подробнее
Касса четверга: «Кракен» вновь возглавил прокат
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой стал фильм ужасов «Оно. Новая глава»
Подробнее
Доля пользователей платной подписки на онлайн-кинотеатры впервые превысила 40%
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» заключили соглашение с Минпромторгом
Подробнее
Премия ТЭФИ объявила номинантов за 2024 год
Подробнее
Праздничное эхо: итоги российского онлайн-проката в марте и в первом квартале 2025 года
Подробнее
Каннский кинофестиваль добавил еще два фильма в основной конкурс
Подробнее
Глава Netflix вновь выступил против кинотеатральной модели
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 24-27 апреля
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в Шанхайском международном кино- и ТВ-рынке
Подробнее
«Пророк. История Александра Пушкина» получил специальный приз Пекинского кинофестиваля
Подробнее
Режиссер «Аноры» начнет съемки нового фильма этой осенью
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам первого квартала 2025 года
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 21–27 апреля 2025 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
В Таиланде стартовал Фестиваль российского кино
Подробнее
Касса России: «Денискины рассказы» стартовали с третьей строчки
Подробнее
Премия кинооператоров «Белый квадрат» назвала лауреатов за 2024 год
Подробнее

Новости по теме

Клим Шипенко отмечен призом за технические достижения на CineEurope-2021
Подробнее
CineEurope − 2021 перенесли на октябрь
Подробнее
Cineeurope 2020 Online: день первый
Подробнее
«CineEurope − 2020» не состоится
Подробнее
Судьба CineEurope 2020 года решится в начале мая
Подробнее