top banner

На российском Comic-Con увеличилась дистрибьюторская активность

Автор: Ангелина Манахова

6 октября 2015

Конвент проходил в Москве с 1 по 4 октября

Год назад в Москве впервые был реализован российский аналог гик-конвента Comic-Сon. Как показывают цифры, опыт получился вполне удачным: фестиваль, совмещенный с «Игромиром», посетили 157 тысяч россиян за четыре дня работы. Официальные данные по этому году пока не представлены, но уже можно говорить, что Comic-Con 2015 стал еще более востребованным и масштабным.

Одним из основных трендов и по совместительству отличий от прошлогоднего конвента на Comic-Con 2015 стало заметное оживление прокатчиков. Если прошлой осенью на территории выставки можно было наблюдать в основном стандартные стенди, то на этот раз дистрибьюторы не поскупились на разнообразные активности для гостей мероприятия.

Сразу несколько проектов на московском Comic-Con представила компания WDSSPR. Внимание посетителей привлекали стильные стенды фильма ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ II, знаменитый белый трон президента Сноу, занять который мог любой желающий, а также интерактивная игра, с помощью которой можно было создать фотографии в стиле постеров ГОЛОДНЫХ ИГР.

Большую площадь заняла экспозиция ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, включавшая в себя как уже вышедшие фильмы, так и будущее ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ. Перед посетителями конвента выступил исполнитель роли C-3PO Энтони Дэниелс, который сыграл знаменитого робота во всех фильмах саги. Звездными участниками также стали сериальные актеры Альфи Аллен, Саммер Глау и Тришиа Хелфер. Кроме того, дистрибьютор познакомил аудиторию с проектом ANGRY BIRDS В КИНО, по которому в «Крокус Экспо» был представлен стенд.

  

Компания ЦПШ целиком показала фильм СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ и предложила гостям игру по его мотивам (посетители должны были ударом сковородки отправить игрушечных кошек в мусорный бак), а также устроила автограф-сессию с актерами российской картины ТОЛЬКО НЕ ОНИ.

Нельзя было пройти мимо площадки ДЭДПУЛА. «Двадцатый Век Фокс СНГ» представил несколько аутентичных стендов для фотографирования, в том числе и экспозицию с разбитым автомобилем, повторяющую сцену из трейлера. Все желающие могли пострелять в тире по мишеням, сфотографироваться с косплеерами антигероя, а также провести время в специальном месте для отдыха в стиле ДЭДПУЛА, где крутились трейлеры кинокомикса, МАРСИАНИНА и ВИКТОРА ФРАНКЕНШТЕЙНА. Фильм ВЫЖИВШИЙ с Леонардо ДиКаприо был представлен мультимедийным стендом.

По неофициальным данным, в 2015 году на конвенцию приехали более 160 тысяч посетителей. Показатели Comic-Con Russia в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter) остались примерно на уровне прошлого года. А, к примеру, в Instagram, благодаря в том числе и активности прокатчиков, по хэштегу #comicconrussia было выложено более 25 тысяч фотографий. Если после прошлогоднего мероприятия еще оставались сомнения относительно востребованности отечественного аналога гик-конвента, то сейчас перспективы Comic-Con в России выглядят вполне радужными.

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее