top banner

В Москве завершилась выставка Integrated Systems Russia

Автор: Рая Башинская

28 октября 2019

Последние разработки представили свыше 50 компаний со всего мира

13-я международная выставка Integrated Systems Russia прошла в Москве с 23 по 25 октября. Последние разработки представили свыше 50 компаний со всего мира. Выставка ежегодно собирает производителей и ведущих специалистов в области аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий и смежных отраслей. В этом году уклон деловой программы был сделан в сторону цифровой трансформации в сфере культуры, экономики и образования. В течение трех дней эксперты вместе с участниками выясняли, как использовать достижения технологического прогресса, чтобы повысить эффективность своей деятельности и внедрять технологии, не просто отдавая дань моде и в ответ на требования цифрового века, а соответствии с четким пониманием целей, которых необходимо достичь.

23 октября на конференции «Театр в цифровую эпоху» собралась главные специалисты в области театрального дела и интеграторы мультимедийных решений. План реализации национального проекта «Культура» представил Вадим Ваньков (Министерство культуры РФ). В рамках проекта планируется построить 500 виртуальных концертных залов, создать 450 гидов по выставочным проектам, провести свыше 600 онлайн-трансляций, оцифровать 48 тыс. книжных памятников для Национальной электронной библиотеки. В ходе дискуссии спикеры привели примеры из общего опыта, касающиеся тех трудностей, с которыми пока связан переход культурных артефактов к цифровым формам. Эльмира Щербакова («Театральная Россия») отметила, что онлайн-театры сталкиваются с проблемой авторского права при организации трансляций спектаклей и значительными трудностями в продвижении и дистрибуции материалов. Мария Ревякина (АНО «Фестиваль «Золотая маска») на примере проекта «Золотая маска в кино» подтверждает, что самым сложным в подготовке и создании театрального контента для последующих показов в кинотеатрах является очистка авторских прав и получение лицензии, а также непосредственно сама съемка.

Надежда Котова (Cool Connections) утверждает, что цифровая эпоха задает стандарты и способы передачи изображения. Теперь трансляции организовываются в соответствии с высокими требованиями к качеству и передаются по спутниковому сигналу, но этот фактор становится камнем преткновения для осуществления онлайн-показов в регионах, где до сих пор существует проблема цифрового неравенства и разница в скорости Интернета. Николай Школьников (Panasonic) рассказал, какие разработки Panasonic могут быть эффективно применены в театрах. Новый взгляд на проектирование и программирование театральных постановок представил Игорь Ишеев, технический директор Polymedia, рассказав о голографических спецэффектах, динамическом мэппинге, интерактивном виртуальном пространстве.

В панельной дискуссии «Интеграция современных решений и технологий в театральное пространство» внимание было уделено цифровым коммуникациям внутри театра. Олег Назаров (Большой театр) отметил, что требования к техническому оснащению театров постоянно растут, а наибольшую популярность среди используемых технологий приобретает видео. Роман Улизко (Большой театр) подчеркнул важность использования цифровых технологий при организации рабочего процесса в театре. Мария Ленарская (Московский театр мюзикла) назвала основные проблемы, с которыми сталкиваются театры при реализации акустических комплексов – часто оборудование не соответствует репертуару и художественному замыслу, не находит применения из-за сложности в эксплуатации либо не согласовывается с сотрудниками, которым предстоит на нем работать.

На панельной дискуссии «Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателей» обсуждали, как цифровые технологии меняют облик современного бизнеса. Дискуссия собрала специалистов индустрии, а также заказчиков – владельцев торговой недвижимости, управляющие компании ТРЦ, представителей сетевого и несетевого ритейла. Флориан Ротберг (Invidis Consulting) обрисовал основные тенденции индустрии, такие как микро- и мини-LED, гибкий OLED, искусственный интеллект, и, главное, плавный переход от простого digital signage к DXP (Digital Experience Platfom) – кросс-канальному опыту, сопровождающему покупателя по всему пути.

В ходе дискуссии «Как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров» эксперты обсудили конкретные методики и кейсы использования digital signage в бизнесе. Bert Jan Vukkink, консультант по маркетингу розничной сети «Магнит», бывший директор по маркетингу магазинов «Лента», рассказал про эмоциональный digital-маркетинг, а именно – про создание нового улучшенного покупательского опыта с вовлечением эмоций человека. По словам эксперта, особенно хорошо digital signage работает в связке с другими инструментами: арома-маркетингом, системами направленного звука и геймификацией процесса покупки. Блажей Бернард Райсс (УРБАН КОФИКС РАША) рассказал об истории сети COFIX и роли цифровых технологий в стремительном росте компании: использовании искусственного интеллекта для прогнозирования доходов, убытков и окупаемости инвестиций; цифровых меню и мобильных кампаниях как методе увеличения продаж. На роли технологий в развитии компании остановился Владимир Корчагов (Ascona Life Group). Видеопанели в салонах Ascona транслируют единый контент во всех точках сети, показывая сложные продукты «изнутри», отдельная панель на входе обеспечивает «точку касания» с клиентом еще до посещения салона, а видеопанели в офисе предоставляют эффективный канал внутренних коммуникаций, заменив устаревшие инфодоски. Елена Лебедева (Leroy Merlin) рассказала о перспективе клиента и возможных недопониманиях со стороны b2b-клиента на всех этапах воронки продаж: от осведомленности к интересу, принятию решения, покупке, сервису и лояльности. Елена предостерегла интеграторов от основных ошибок, которые могут возникнуть при общении с клиентом. В завершение дискуссии Владимир Козлов (DIGISKY Group) посетовал на проблемы, возникающие при взаимодействии с клиентом: желание получить идеальное решение при нежелании выделять бюджет и отсутствие денег на поддержку проекта после его реализации.

Следующий день выставки был посвящен цифровому развитию музеев и выставочных пространств. Участники обсуждали, как развитие технологий трансформирует подходы к проектированию, оформлению и сопровождению выставок и экспозиций, цифровую аналитику в музеях и выставочных залах, новые подходы к структуре пространства, экспозиционным и дизайнерским решениям в современном музее, теорию и практику музейной коммуникации в цифровую эпоху. Также поднимались вопросы возможности и перспективы применения новых технологий в комплектовании, учете, хранении и изучении фондовых коллекций, применение VR и AR в музейной практике.

Основной темой последнего дня работы стала цифровая трансформация образования. Конференцию провели в виде сессий по формированию проектных решений для основных уровней образования – школ, учреждений допобразования, колледжей и вузов. Такой подход позволил интеграторам выявить сильные и слабые стороны своих решений и соотнести их с мнением представителей системы образования, а у последних появилась возможность подобрать решение для своей задачи и найти партнеров для ее реализации.  Следить за обновлениями и новостями мероприятия можно здесь: https://www.isrussia.ru/.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

В Москве прошла презентация нового сезона телеканала ТНТ
Подробнее
«Август» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Дмитрий Давиденко покидает пост руководителя департамента кинематографии
Подробнее
«Российская креативная неделя. Альметьевск» объявила участников деловой панели, посвященной кино
Подробнее
Контроль за соответствием контента платформ традиционным ценностям хотят усилить
Подробнее
Объявлен состав экспертного совета кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Сериал «Фишер»‎ завоевал награду на итальянском фестивале
Подробнее
Мультфильм «Маракуда» назван лучшим анимационным проектом на фестивале детского кино в Китае
Подробнее
В Москве пройдет второй Международный форум «Культура. Медиа. Цифра»
Подробнее
Фильм «Космос засыпает» отобран в конкурс турецкого кинофестиваля Bosphorus
Подробнее
Куратором кинорынка фестиваля «Зимний» станет Андрей Апостолов
Подробнее
Стоимость телерекламы в следующем году обещает вырасти на треть
Подробнее
Фонд кино подвел итоги первого Дальневосточного грантового конкурса
Подробнее
Предварительная касса четверга: в битве семейных новинок победу вырвала «Алиса в стране чудес»
Подробнее
V фестиваль контента стриминговых платформ ORIGINAL+ объявил даты проведения
Подробнее
Касса четверга: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» возглавили прокат
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Алиса в стране чудес» и «Горыныч» борются за лидерство
Подробнее
Касса России: «Август» остался первым
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 23–26 октября
Подробнее
Взрослая жизнь: востребованность в российском прокате фильмов 16+ и 18+
Подробнее

Новости по теме

Integrated Systems Russia 2020 подтвердила даты проведения в офлайне
Подробнее
В Москве пройдет международная выставка Integrated Systems Russia 2019
Подробнее