top banner

«Кинопоиск» сохраняет лидерство по доле платящих подписчиков в первом квартале 2022 года

Автор: БК

26 апреля 2022

По данным компании GfK, видеосервис также стал самым узнаваемым среди россиян

В первом квартале 2022 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 46% жителей российских городов, что на 2% больше относительно четвертого квартала 2021-го, при этом 30% платили за подписку.

Лидером среди видеосервисов как по общему количеству подписчиков (с учетом пользователей бесплатной и оформленной на пробный период подписки), так и по количеству платящих подписчиков вновь стал «Кинопоиск». В первом квартале 2022 года «Кинопоиском» по подписке пользовалось 15,1% горожан, при этом 10% жителей российских городов пользуются платной подпиской на этот сервис. Второе место занял IVI, подпиской которого пользуются 12% жителей городов России, также 6,7% – пользователи платной подписки. Замыкает тройку Okko, его показатели – 7,9% и 4,2% соответственно. Также в пятерку лидеров вошел Wink, который обошел Okko по доле платящих подписчиков – 5,2%. На пятом месте расположился недавно приостановивший свою работу в России Netflix (4,5% и 3,2% соответственно).

Порядка 76% опрошенных жителей российских городов ответили, что знают онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». Сервис впервые обогнал конкурентов по уровню знания. По этому показателю в тройке также оказались IVI (74%) и Okko (73%). По уровню спонтанного знания среди горожан на первом и втором местах расположились IVI (51%) и Okko (34%), а «Кинопоиск» оказался на третьем с 32%. 

В онлайн-опросе участвовали 7505 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Опрос проводился в период с 17 января по 24 марта 2022 года. 

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Международная касса: «Заклятие 4» начало свое триумфальное шествие по миру
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее