top banner

В MEGOGO выделили основные тренды смотрения в самоизоляции

Автор: Артур Чачелов

22 апреля 2020

Онлайн-кинотеатр отмечает рост потребления контента в различных средах

Онлайн-кинотеатр MEGOGO рассказал об основных трендах потребления контента зрителями в апреле. В этом месяце сервис отмечает возросший интерес к своим услугам. Как рассказал БК глава MEGOGO Виктор Чеканов, наблюдается среднесуточный рост подключений от 25% до 40% к среднему показателю за сутки.

«Если сравнивать апрель 2019 с апрелем 2020-го, то количество уникальных пользователей выросло в два раза, количество новых пользователей − в три раза, − рассказывает Виктор Чеканов. − Мы отмечаем значительный рост по смотрению в минутах на уникального пользователя. Кроме того, россияне стали активно пользоваться функцией Smart TV на своих телевизорах».

Рост аудитории Smart TV − один из первых замеченных MEGOGO трендов апрельского потребления. Аудитория оналйн-кинотеатра на Smart TV выросла на 36%. Интересна также смена жанровых предпочтений зрителей. «В поисковой системе MEGOGO выросло количество запросов со словами «комедия», «военные» и появилось слово «футбол», − отмечает Виктор Чеканов. − Еще месяц назад никто не делал запросы о спорте, а вот в первую неделю самоизоляции зрители стали искать спортивный контент, но с ним в условиях сегодняшних сложно».

Находясь дома, люди стали тратить меньше времени на просмотр видеоконтента в мобильных телефонах. Сервис отмечает рост не только Smart TV, но и своей web-версии. Изменился и пик смотрения. Если раньше он был с 19:00 до 22:00 (время, когда люди возвращались с работы), то теперь пик − с 15:00 до 22:00. Кроме того, на 26% выросла длительность смотрения детского контента. Рост потребления такого контента также отмечали в «МегаФон ТВ» и на Wink. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее

Новости по теме

Megogo рассказал о новинках июля
Подробнее
Netflix и «КиноПоиск» за 2020 год заметно укрепили свои позиции в России
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Megogo рассказал о премьерах марта
Подробнее
Видеосервис MEGOGO рассказал о своих главных премьерах февраля
Подробнее
Владелец «Билайна» ведет переговоры о покупке Megogo
Подробнее