top banner

Netflix инвестирует в корейское кинопроизводство

Автор: Кирилл Шамсутдинов

25 апреля 2023

Вложения превысят $2,5 млрд

Компания Netflix объявила о своем намерении инвестировать $2,5 млрд (около 3,34 триллиона вон) в производство южнокорейских фильмов и телешоу в течение следующих четырех лет. По словам представителей компании, это вдвое больше суммы, потраченной в Корее на кинопроизводство с 2016 года.

Генерального директора Netflix Теда Сарандоса цитирует Variety. Свое заявление глава американской компании сделал на встрече в Вашингтоне с президентом Южной Кореи Юн Сук Ёлем.

«Мы смогли принять это решение, потому что уверены, что корейская творческая индустрия способна к изложению великолепных историй, – говорится в словах Сарандоса. – Я поражен тому, как любовь к корейским шоу привела к настолько широкому интересу к Корее среди иностранцев благодаря захватывающей продукции местных сценаристов. Их истории теперь в основе западного цайтгайста».

Netflix добился большого успеха благодаря трансляции южнокорейских драматических сериалов, таких как «Игра в кальмара» и «Слава», а также популярных телешоу без сценария, включая «Сто атлетов»

Дорогой корейский контент закрепил позицию Netflix в качестве доминирующего стримера на сверхконкурентном корейском рынке. Вместе с тем корейские шоу все чаще пересекают границы континента, продвигая «корейскую волну» за пределы устоявшихся рынков Восточной Азии.

Инвестиционное обязательство Netflix совпало со временем заявок других глобальных игроков, особенно Disney+ и Apple TV+, на южнокорейские телешоу.
 

Самое читаемое

Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой ожидаемо стал «Плагиатор»
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее