top banner

Okko отчитался о работе за второй квартал 2021 года

Автор: Виолетта Палий

29 июля 2021

Также названы размер выручки и количество платящих подписчиков за полугодие

«Сбер», частью которого является видеосервис Okko, опубликовал финансовый отчет о работе за первые шесть месяцев и во втором квартале 2021 года. Так, на 30 июня 2021-го база Okko оказалась на уровне 1,7 млн платящих подписчиков. Еще по состоянию на 21 декабря 2020 года этот показатель достигал 2,4 млн.

Ранее стало известно, что количество платящих подписчиков Okko в январе – марте 2021 года снизилось на 21%, до 1,9 млн человек по сравнению с четвертым кварталом 2020-го. Как утверждал представитель «Сбера», уменьшение числа подписчиков в абсолютных значениях связано не с реальным падением числа пользователей, а с уточнением расчетов: в первом квартале 2021 года компания разделила подсчет реально платящих пользователей и тех, кто пользуется сервисом по промокоду или подписался по акции.

БК обратился в пресс-службу Okko для уточнения причин, с которыми видеосервис связывает уменьшение числа платящих подписчиков к концу июня. «Снижение количества активных платящих пользователей во втором квартале 2021 года объясняется сезонным снижением интереса к контенту онлайн-кинотеатров летом, в то время как холодное время года является высоким сезоном», – комментируют представители компании. 

Кроме того, с января по 30 июня 2021 года выручка «Сбера» в сегменте «Развлечения» оказалась на уровне 5,8 млрд рублей. За аналогичный период 2020-го она составила 2.4 млрд. Отдельно во втором квартале 2021-го выручка достигла отметки в 3 млрд рублей против 1,1 млрд в 2020-м.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Условия труда в анимации в России более благоприятные, чем в игровом кино
Подробнее
В рамках СПбМКФ пройдет программа кинопоказов для широкой зрительской аудитории
Подробнее
Количество просмотров сериала «Олдскул» за первую неделю превысило 10 млн
Подробнее
Школа кино «Индустрия» и Wink запускают курс по подготовке продюсеров онлайн-кинотеатров
Подробнее
Предварительная касса уикенда: триллер «Вниз» оказался на вершине чарта
Подробнее
Стали известны участники Питчинга проектов региональных студий «в стадии завершения» в рамках СПбМКФ
Подробнее
Международный фестиваль аутентичного кино «Алания» объявил программу
Подробнее
Фонд кино проведет защиту фильмов для семейной аудитории и анимации
Подробнее
Фестиваль «Маяк» представил жюри
Подробнее
Okko стал соинвестором новых сезонов Comedy Club и других шоу ТНТ
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Дракула» вырвался в лидеры
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 11–14 сентября
Подробнее
Официальная касса России: падение под контролем
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Семейное счастье»
Подробнее