top banner

Зрители назвали самые дорогие российские онлайн-кинотеатры

Автор: Илья Кувшинов

3 октября 2023

В новом исследовании также рассматривается популярность сервисов с точки зрения возраста аудитории

Телеграм-канал TMT Channel опубликовал данные нового исследования, в котором рассматриваются ценовая политика российских онлайн-кинотеатров и их платящая аудитория по итогам второго квартала 2023 года.

Самым дорогим сервисом пользователи признали Amediateka – сразу 72% абонентов онлайн-кинотеатра оценили стоимость его услуг как высокую или достаточно высокую (цена за месяц – 599 рублей). Далее идут Start – 60% (цена за месяц – 499 рублей), Okko – 55% (цена базовой подписки за месяц – 199 рублей) и «Иви» – 54% (цена за месяц – 199 рублей).

Оптимальными по стоимости абоненты сервисов назвали «Триколор» (55%, цена пакета «Кино и ТВ» за месяц – 149 рублей), «Кинопоиск» (50%, цена за месяц – 299 рублей) и Premier (42%, цена за месяц – 299 рублей).

Самыми дешевыми зрители считают «МегаФон ТВ» (24%) и more.tv (21%, цена за месяц – 299 рублей).

Если рассматривать аудиторию онлайн-кинотеатров с точки зрения ее возраста, то основной платящей группой абонентов оказались люди от 35-ти до 44 лет. Популярностью среди них пользуются сервисы KION (46%), Wink (42%), more.tv (40%) и Amediateka (38%).

Второе место занимают пользователи от 25 до 34 лет, которые предпочитают Premier (38%), Start (35%), «Триколор» (34%) и «Кинопоиск» (28%). Третья по доле возрастная группа – зрители от 45-ти до 54 лет. Они смотрят «МегаФон ТВ» (29%), more.tv и Amediateka (по 26%), а также KION (23%).

Молодая аудитория – от 18-ти до 24 лет – голосует за «Триколор» (12%), «Кинопоиск» (11%), Premier, «Иви» и Start (по 9%).

Фото: Freepik

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее