top banner

Зрители назвали самые дорогие российские онлайн-кинотеатры

Автор: Илья Кувшинов

3 октября 2023

В новом исследовании также рассматривается популярность сервисов с точки зрения возраста аудитории

Телеграм-канал TMT Channel опубликовал данные нового исследования, в котором рассматриваются ценовая политика российских онлайн-кинотеатров и их платящая аудитория по итогам второго квартала 2023 года.

Самым дорогим сервисом пользователи признали Amediateka – сразу 72% абонентов онлайн-кинотеатра оценили стоимость его услуг как высокую или достаточно высокую (цена за месяц – 599 рублей). Далее идут Start – 60% (цена за месяц – 499 рублей), Okko – 55% (цена базовой подписки за месяц – 199 рублей) и «Иви» – 54% (цена за месяц – 199 рублей).

Оптимальными по стоимости абоненты сервисов назвали «Триколор» (55%, цена пакета «Кино и ТВ» за месяц – 149 рублей), «Кинопоиск» (50%, цена за месяц – 299 рублей) и Premier (42%, цена за месяц – 299 рублей).

Самыми дешевыми зрители считают «МегаФон ТВ» (24%) и more.tv (21%, цена за месяц – 299 рублей).

Если рассматривать аудиторию онлайн-кинотеатров с точки зрения ее возраста, то основной платящей группой абонентов оказались люди от 35-ти до 44 лет. Популярностью среди них пользуются сервисы KION (46%), Wink (42%), more.tv (40%) и Amediateka (38%).

Второе место занимают пользователи от 25 до 34 лет, которые предпочитают Premier (38%), Start (35%), «Триколор» (34%) и «Кинопоиск» (28%). Третья по доле возрастная группа – зрители от 45-ти до 54 лет. Они смотрят «МегаФон ТВ» (29%), more.tv и Amediateka (по 26%), а также KION (23%).

Молодая аудитория – от 18-ти до 24 лет – голосует за «Триколор» (12%), «Кинопоиск» (11%), Premier, «Иви» и Start (по 9%).

Фото: Freepik

Самое читаемое

Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 сентября 2025 года
Подробнее
В Госдуму внесен закон об увеличении срока давности за показ фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
«Лило и Стич» оказался самым успешным летним пиратским релизом в России
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» открыл аккредитацию
Подробнее
Стали известны лауреаты Венецианского кинофестиваля
Подробнее
Фестиваль «Кремний» объявил шорт-лист питчинга
Подробнее
Предварительная касса четверга: российский триллер «Вниз» возглавил прокат
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск»
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Paramount заключил сделку по мировому прокату фильмов Legendary
Подробнее
Фестиваль импакт-кино «Лампа» представил жюри
Подробнее
СПбМКФ представил финальную программу форума
Подробнее
На «Новом сезоне» состоится дискуссия между продюсерами, агентами и маркетингом платформ
Подробнее
«Атмосфера Кино» и Legio Felix заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее
В Москве отпраздновали 33-летие Кинокомпании СТВ
Подробнее
В Москве состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Подробнее
Касса России: триллер «Вниз» попал на вершину чарта
Подробнее