top banner

В ближайшие два года на стриминговых сервисах станет больше рекламы

Автор: Илья Кувшинов

14 октября 2024

Виной тому – активное развитие видеоплатформ и изменение модели потребления ТВ-контента

Развитие отечественных видеосервисов и изменение модели потребления ТВ-контента приведет к тому, что в ближайшие два года на стримингах появится больше рекламы. Об этом в разговоре с ТАСС заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.

«Если раньше любой телевизионный контент мы смотрели в прямом эфире, то сейчас мы в любой момент можем включить Rutube и смотреть любую программу с любого места, с какого нам хочется. Поэтому просто потребление поменялось. Вопрос в том, как будут это все монетизировать», – пояснил он.

Гребенников также обратил внимание, что сейчас на стримингах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла «бесшовно» смотреть любимые передачи.

«Но я думаю, что, конечно же, в перспективе двух лет, а может быть, даже следующего года, мы увидим, что реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать», – заключил эксперт.

Отмечается, что российский рынок легально размещенной рекламы в сети по итогам первого полугодия 2024 года уже превысил 381 млрд рублей.

Фото: Freepik

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
Кинофестиваль «Горький fest» представил программу и жюри
Подробнее
Фонд кино открыл прием заявок на поддержку производства семейных фильмов и авторской анимации
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
РОСКИНО начало прием заявок на участие в выставке China Licensing Expo
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее