top banner

В ближайшие два года на стриминговых сервисах станет больше рекламы

Автор: Илья Кувшинов

14 октября 2024

Виной тому – активное развитие видеоплатформ и изменение модели потребления ТВ-контента

Развитие отечественных видеосервисов и изменение модели потребления ТВ-контента приведет к тому, что в ближайшие два года на стримингах появится больше рекламы. Об этом в разговоре с ТАСС заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.

«Если раньше любой телевизионный контент мы смотрели в прямом эфире, то сейчас мы в любой момент можем включить Rutube и смотреть любую программу с любого места, с какого нам хочется. Поэтому просто потребление поменялось. Вопрос в том, как будут это все монетизировать», – пояснил он.

Гребенников также обратил внимание, что сейчас на стримингах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла «бесшовно» смотреть любимые передачи.

«Но я думаю, что, конечно же, в перспективе двух лет, а может быть, даже следующего года, мы увидим, что реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать», – заключил эксперт.

Отмечается, что российский рынок легально размещенной рекламы в сети по итогам первого полугодия 2024 года уже превысил 381 млрд рублей.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 25–31 августа 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках сентября
Подробнее
KION рассказал о новинках cентября
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках сентября
Подробнее
Продолжение «Супермена» выйдет в 2027 году
Подробнее
Российская драма «Просточеловек» выйдет на Amazon Prime
Подробнее
Уорвик Дэвис сыграет профессора Флитвика в новом «Гарри Поттере»
Подробнее
Сериал Happy End пропал из российских онлайн-кинотеатров
Подробнее
Платформа «Кинокласс» поможет организовать походы школьников в кино
Подробнее
Деловая программа «Нового сезона» откроется продюсерской дискуссией
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
Новинки сентября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Paramount экранизирует игру Call of Duty
Подробнее
ИРИ запустил конкурс для создателей детского контента
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкурно не выйдет в российский прокат
Подробнее
Касса четверга: триллер «Вниз» оказался на вершине
Подробнее
Лето запретов
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 4–7 сентября
Подробнее
Касса России: «Доктор Динозавров» возглавил прокат
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 сентября
Подробнее