top banner

Американские подростки стали меньше смотреть Netflix

Автор: Илья Кувшинов

13 октября 2023

Лидером среди тинейджеров до 16 лет оказался YouTube

Согласно новому исследованию от инвестиционного банка Piper Sandler, американские подростки больше предпочитают смотреть видео на YouTube, чем на Netflix. В опросе, который был проведен в сентябре, приняло участие более 9 тысяч тинейджеров до 16 лет. Об этом сообщает CNBC.

Утверждается, что подростки тратят 29,1% своего ежедневного времени просмотра видео на YouTube. Этот показатель увеличился с момента прошлого весеннего опроса почти на 1%. Популярность Netflix, в свою очередь, упала более чем на 2% – до показателя в 28,7%.

На третьем месте оказался Hulu с долей примерно в 7%. Аналитики также отметили, что Prime Video и Disney+ улучшили свои показатели по сравнению с весенними данными.

Стоит отметить, что исследование Piper Sandler не относит TikTok к видеосервисам – в отчете китайская платформа сравнивается с социальными сетями вроде Instagram* и Snapchat.

* Принадлежит компании Metaпризнанной экстремистской организацией, чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации.

Фото: Freepik

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее