top banner

Цены на телевизионную рекламу вырастут

2 октября 2012

Цены на телевизионную рекламу в следующем году вырастут на 5%, заявил в интервью “Ведомостям” Сергей Васильев, генеральный директор крупнейшего в России продавца рекламы “Видео Интернешнл” (ВИ).

В начале этого года TNS изменила систему измерения телевизионной аудитории, после чего показатель телесмотрения вырос на 8%. Благодаря этому рекламные возможности каналов резко увеличились и не были в этом году полностью распроданы. В 2013 году каналы смогут привлечь больше бюджетов, рассчитывает Васильев, и весь рынок телерекламы, по его прогнозу, вырастет на 10% в денежном выражении (в этом году он увеличится на 8%).

В результате весь рынок рекламы вырастет больше, чем расходы на продвижение по телевидению, полагает он. В прошлом году это произошло впервые за всю историю современной России. Доходы телеканалов тогда увеличились на 18% до 131 млрд руб., а расходы рекламодателей во всех медиа — на 21% до 263,3 млрд руб.

ВИ уже начала обсуждать с рекламодателями размещение на следующий год, рассказал Васильев: рекламодатели ведут себя гораздо более уверенно, чем в прошлом году, и готовы увеличивать бюджеты. Рекламодатели в этому году лучше представляют структуры и размер маркетинговых бюджетов на следующий год.

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкорно не выйдет в России в запланированную дату
Подробнее
ФПРК и Red Pepper Film представили Конкурс игрового короткометражного кино
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
«Газпром-Медиа Холдинг» и «Москино» объединят усилия для создания и продвижения кино по миру
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дети-шпионы» возглавили прокат
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в августе 2025 года
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 28–31 августа
Подробнее