top banner

Как выгодно показывать кино на протяжении двадцати лет

19 мая 2018

15 и 16 мая эксперты киноиндустрии обсудили достижения отрасли на форуме «ВедуКиноБизнес»

В этом году сеть кинотеатров «Премьер Зал» отмечает свое двадцатилетие, форум «ВедуКиноБизнес» также проводился вот уже в двадцатый раз. В рамках юбилейного мероприятия был опробован новый формат: обычные выступления спикеров сменились более интерактивными воркшопами, а место привычного кинозала заняла самая современная площадка Екатеринбурга – «Ельцин Центр». Более 100 участников форума оценили функциональность и красоту центра. Новая площадка дала новые возможности – живое общение в коворкингах на секциях и личных встречах со спикерами, горячие дискуссии, разбор кейсов в реальном времени и ответы на актуальные вопросы.

Генеральный директор Владимир Петелин открыл форум презентацией франшизы сети. Сегодня федеральная сеть кинотеатров «Премьер Зал» насчитывает 250 кинотеатров в 70 регионах – по данным «Невафильм Research» это вторая киносеть России. Объединение профессиональных партнеров, совместная работа всех кинотеатров сети обеспечивают компании широкие перспективы и высокий темп развития. В 2017 году сборы сети увеличились – прирост обеспечили присоединившиеся к «Премьер Залу» кинотеатры, открывшиеся по системе Фонда кино, а также новые площадки в городах, где раньше в принципе не было кинопоказа.

О впечатляющих итогах минувшего года для всей индустрии говорил во время своего выступления на форуме директор по развитию сети «Премьер Зал» Артем Чулочников. «Аналитика показывает замечательные цифры – в кинотеатры Российской Федерации пришло на 20 миллионов больше зрителей, посещаемость увеличилась на 10%. Какая отрасль может похвастаться таким же результатом?», – спросил у зала спикер. А детальную аналитику зрительской активности на форуме представила компания «Яндекс» в лице Виктории Тадтаевой: «Анализируя непосредственно «кинохождение», мы выделили четкий сегмент – это 8 миллионов посетителей кинотеатров, которые еженедельно пользуются сервисами, смотрят цены на билеты и забивают в навигаторе адреса кинотеатров. Ядром этой аудитории являются люди в возрасте 25-34 лет, это в равной пропорции мужчины и женщины. Социальный статус 45% – это средний класс, 37% – люди с высоким достатком. 28% ходят в кино 1 раз в 3 месяца, 25% – 2-3 раз в месяц». Таким образом, кино по-прежнему является одним из основных видов досуга.

Новшеством форума стала параллельная работа в трех секциях – маркетинг, кинобар и персонал. Участники «ВедуКиноБизнес» узнали, как дружить со зрителем с выгодой для себя, как зарабатывать на кинобаре в два раза больше, чем на билетах, как находить правильных сотрудников, посмотрели реальные кейсы и познакомились с действенными инструментами для эффективной работы своих кинотеатров. Второй день был посвящен личным встречам со спикерами и разбором конкретных вопросов от участников форума.

Традиционно на форуме выступили представители компаний дистрибьюторов, которые отмечают, что «ВедуКиноБизнес» – это возможность презентовать фильмы для регионов страны. Елена Бродская, вице-президент по маркетингу компании WDSSPR и Павел Верещагин, руководитель отдела кинопроката «Централ Партнершип», представили участникам ожидаемые отечественные и зарубежные релизы.  

С 2016 года образовательные форумы «ВедуКиноБизнес» проходят дважды в год – в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. С 18 по 21 сентября сеть кинотеатров «Премьер Зал» и «Кино Экспо» совместно отметят свое двадцатилетие.

Самое читаемое

Новинки декабря в онлайн-кинотеатре «Амедиатека»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: лучшей новинкой стал триллер «Умри, моя любовь»
Подробнее
Стали известны победители кинопремии «Бриллиантовая бабочка»
Подробнее
Минкультуры предлагает ввести полное госфинансирование анимации
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами кинопроизводства
Подробнее
«Comic Con Игромир 2025» представил вторую часть кинопрограммы
Подробнее
Netflix рухнул во время премьеры финального сезона «Очень странных дел»
Подробнее
Warner Bros. просит покупателей сделать более выгодные предложения
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Иллюзия обмана 3» снова первая
Подробнее
«Зимний» убрал драму «Социализация» из программы фестиваля
Подробнее
В России разработан стандарт для производителей детского и подросткового контента
Подробнее
Премия «Большая цифра» открыла новую категорию для визуальных новаторов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 24–30 ноября 2025 года
Подробнее
Премия «Белый слон» объявила номинантов
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» в третий раз на вершине чарта
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 27-30 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера фильма «Волчок»
Подробнее
В Москве прошла премьера мелодрамы «Два мира, одно желание»
Подробнее