top banner

Онлайн-кинотеатры ощутили заметный прирост пользователей

Зритель переключается на домашний просмотр

Российские онлайн-кинотеатры оказались среди тех немногих, кто выиграл от режима самоизоляции и карантинных мер, на которые пошли жители страны в связи с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные, полученные от игроков рынка. Интернет-кинотеатры заявили о резком росте аудитории за последнюю неделю.

Ранее БК сообщал, что онлайн-кинотеатр Megogo с начала активных карантинных мер для населения обнаружил заметный рост числа просмотров. В середине недели рост длительности пользования сервисом составлял 22%, а по итогу всей недели − 27%. Дневная аудитория «Кинопоиска HD», по данным «Коммерсанта», в последние дни выросла более чем на 50%. Посещаемость Okko за неделю увеличилась на 30%, количество просмотров − на 23%. В Amediateka по сравнению с прошлой неделей посещаемость выросла на 30%. О росте трафика, числа просмотров контента сообщают more.tv «Национальной Медиа Группы», Wink и «Интерактивное ТВ» «Ростелекома», ivi и МТС ТВ.

Всплеск интереса к сервисам обусловлен и их маркетинговой активностью: почти все они объявили о скидках, промокодах или бесплатных пробных периодах пользования контентом. При этом игроки рынка утверждают, что отмечается рост продаж платного контента, не включенного в промоакции и подписки.

Особое внимание к онлайну повлекло за собой рост нагрузки на сервера. В Европе, где также наблюдается резкий скачок интереса к интернет-контенту, Netflix, YouTube и Disney+ сознательно ограничили качество потока своих видео, чтобы не обрушить Сеть. Российские онлайн-кинотеатры об ограничениях не заявляли, заверив, что технически готовы к наплыву посетителей. «Мы в срочном порядке расширили как канальные, так и серверные мощности. Круглосуточно мониторим нагрузку, в нашей сети есть существенный запас прочности. Поэтому, в отличие от Европы, в России не требуется ограничение на 4K-контент», − цитирует «Коммерсантъ» слова представителя «Ростелекома». Дополнительные серверы введены у онлайн-кинотеатра Amediateka, внимательно наблюдают за нагрузкой и усиливают техподдержку в Megogo. 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен  


23.03.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Стал известен состав жюри конкурсного отбора проектов игрового кино ФПРК
Подробнее
Фестиваль «Одна шестая» объявил конкурсную программу
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
«Брат» и «Бандитский Петербург» стали самыми популярными кинопроектами 1990-х среди россиян
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Фонд кино поддержит 39 проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами производства
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Долгая прогулка» возглавила прокат
Подробнее
Фестиваль «Высоко» представил жюри конкурса короткометражного кино
Подробнее
Касса четверга: «Долгая прогулка» взобралась на вершину
Подробнее
Фонд кино проведет защиту анимационных проектов и картин о Дальнем Востоке
Подробнее
«(Не)искусственный интеллект» станет фильмом открытия фестиваля «Одна шестая»
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее
Лето в деревне: итоги российского онлайн-проката в августе 2025 года
Подробнее