top banner

107-й Кинорынок: презентация компании Bazelevs Distribution

Елки последние

Презентацию завершающей части новогодней франшизы ЕЛКИ предварял фуршет, на котором все желающие могли попробовать сырую рыбу по-якутски. Тема северной республики продолжилась и в Большом конференц-зале. В начале мероприятия на сцену вышла якутчанка Алиса Саввинова, облаченная в национальный костюм. Девушка – мастер импровизации на хомусе, и со сцены она исполнила на необычном инструменте новогоднюю мелодию Jingle Bells. Затем перед зрителями предстал якутский Властелин холода Чысхаан. Он напомнил, что и в самой холодной республике каждый год ждут ЕЛКИ, и пожелал, чтобы в сердцах собравшихся всегда было только тепло, а весь холод остался с ним. Поднявшийся к микрофону креативный директор Bazelevs Иван Петухов рассказал собравшимся, что в день проведения мероприятия в Якутии была зафиксирована рекордно низкая температура -78 градусов. Именно с этой республики по сюжету ЕЛОК начинается зима, здесь она и закончится – спустя 8 лет герой Сергея Светлакова в последней части отправится домой. 

Иван Петухов представил гостям презентации набор промоматериалов фильма. Это, во-первых, приветствия многочисленных актеров из разных картин франшизы, которые позовут в кино жителей своих родных городов и не только. Показанный сборный ролик впоследствии будет разделен, и видео для каждого отдельного города представители кинотеатров уже совсем скоро смогут взять в работу. Во-вторых, был представлен забавный антимобильный ролик со Светлаковым и Ургантом, существующий в длинной и короткой версиях. Среди печатных кинотеатральных материалов – стенди, а также стойки для особого мандаринового попкорна, который можно заказать у «Техники Плюс». 

Далее последовал внушительный блок, в котором Иван Петухов рассказал о больших рекламных партнерах нового фильма компании Bazelevs. Кросс-промо со «Сбербанком» пройдет в декабре и январе. Дистрибьютор планирует забрендировать отделения банка, которых у него 16 тысяч, а также его банкоматы (всего их у «Сбербанка» 70 тысяч). Также планируется рекламная рассылка по многочисленным сотрудникам и клиентам банка. Как и в случае «Сбербанка», лицом фильма в «Макдональдс» станет Дмитрий Нагиев. Рекламная кампания в сети ресторанов быстрого питания пройдет с 1 по 28 декабря. В супермаркетах «Дикси» фильм с 8 декабря по 8 января прорекламирует Сергей Светлаков, а в сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» с 18 декабря по 1 января звать в кино с рекламных материалов будет Вадим Галыгин. Рекламная кампания с тремя этими партнерами не ограничится печатными материалами и кобрендированием, но и включит совместные ролики на телевидении, в диджитал. Также среди тех, кто будет участвовать в продвижении фильма, производитель бытовой химии Procter & Gamble, S7 Airlines, РЖД, «Нефтьмагистраль», Modi, издательство «Эксмо», которое выпустит книги «Готовим ЕЛКИ» и «Творим ЕЛКИ». Информационные партнеры – «Вконтакте», «Одноклассники», «Комсомольская правда», «РИА Новости», «Русское радио». 

Подробнее Иван Петухов рассказал об особых партнерах фильма. Один из них – телеканал СТС. Лицом ЕЛОК здесь станет Сергей Светлаков, которого интегрируют в рекламные ролики СТС и в айдентику (разместят на плашке телеканала). Активно продвигать новую картину планируют и с помощью шоу Светлакова «Слава Богу, ты пришел!». За неделю до старта фильма на канале пройдет «Неделя ЕЛОК», в рамках которой будут показаны все предыдущие фильмы серии, в новогодние праздники показ повторится. О рекламе на канале СТС Love рассказал его генеральный директор Кира Ласкари. По его словам, канал, ориентированный на девчонок, полностью переупакуют, чтобы продавать целевой аудитории новый фильм. У канала есть символ – крылатый заяц-амур Любаня. В рамках рекламной кампании зрителям сообщат, что Любаня «вырос на ЕЛКАХ», и в коротких роликах он действительно будет вылупляться из елочной игрушки. Планируется также брендирование социальных сетей СТС Love, конкурсы, опросы и тесты, результаты которых пользовательницы смогут запостить на своих страничках.

На «Триколор ТВ» к выходу фильма будет запущен собственный телеканал ЕЛОК, на котором создатели будут показывать фильмы серии и другие новогодние картины Bazelevs, а также многочисленные материалы со съемок. Дополнительно «Триколор ТВ» поддержит московскую премьеру фильма и прорекламирует ЕЛКИ ПОСЛЕДНИЕ своим подписчикам. Также в рекламной кампании будут задействованы ресурсы «ЮТВ медиа-холдинга», в который входят каналы «Ю», «Муз-ТВ» и Disney. Будут сделаны интеграции в том числе в концерты «Муз-ТВ», и здесь в кино зрителей пригласит уже Вера Брежнева. Певица и актриса вернется во франшизу спустя пять лет. По этому случаю она вместе с Константином Меладзе записала песню для финальных титров, клип на которую с кадрами из ЕЛОК выйдет совсем скоро. Гости презентации смогли увидеть его рабочую версию. Также на презентации показали тестимониал с Верой Брежневой, снятый в ее гримерке. В нем исполнительница положительно отзывается о новом фильме и настраивает зрителей на ностальгический лад. Еще одним видеоматериалом, который показали букерам, стали отрывки из фильма о последнем съемочном дне. 25 октября он демонстрировался в формате прямой трансляции в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники». 

Не обошлось мероприятие и без приветствия Тимура Бекмамбетова, лично приехавшего поделиться своими мыслями о франшизе. Продюсер поблагодарил партнеров за долгую плодотворную совместную работу и рассказал, что хотел бы закончить серию на высокой ноте, не допустить угасания, которое неизбежно происходит, если история продолжается слишком долго. По мнению продюсера, успех франшизы обусловлен тем, что все ее герои хотят быть счастливыми. Создатели дали зрителям много рецептов счастья, и теперь предложат своей аудитории дальше думать на вечную тему самостоятельно. Сам продюсер все больше погружается в новые медиа, работает преимущественно в формате Screelife, и не исключает возможности, что и герои ЕЛОК когда-нибудь мигрируют на экраны девайсов. 

Затем гостям презентации показали главный трейлер и более 20 минут из фильма. Судя по реакции, при просмотре нарезки каждый в зале нашел то, над чем ему посмеяться. Познакомив аудиторию с героями новых новелл, Иван Петухов также рассказал, что в фильме появятся почти все актеры из предыдущих частей и Константин Хабенский, голос которого звучал во всех частях. 

 

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


22.11.2018 Автор: Анна Багрова

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
Cреди ясного неба: Перспективы российских кинокомиксов
Подробнее
Продюсерская компания «Яр&Ко» займется экранизациями сказок Корнея Чуковского
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 3–9 июня 2024 года
Подробнее
Летняя тень: какое влияние пиратский Голливуд может оказать на российский прокат
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Непослушники» в упорной борьбе вырывают победу
Подробнее
Касса России: «Непослушники» возглавили прокат
Подробнее
Касса четверга: «Непослушники» стартовали со второго места
Подробнее
Софья Митрофанова назначена на должность генерального директора «МТС Медиа»
Подробнее
Елена Бальмонт покидает пост генерального директора «МТС Медиа»
Подробнее
Александр Сокуров откроет свою мастерскую в Армении
Подробнее
«Кинопоиск» оштрафовали на 1,5 млн рублей из-за сериала «Супергерл»
Подробнее
В рамках ПМЭФ состоялась сессия о работе российской анимации за рубежом
Подробнее
На ПМЭФ обсудили развитие отечественных стриминговых платформ
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 13–16 июня 2024 года
Подробнее
Режиссер «В поисках Немо» сделает новую «Историю игрушек»
Подробнее
На ПМЭФ состоялась дискуссия о кинодистрибуции в страны БРИКС
Подробнее
Европейские телеканалы стали тратить меньше денег на производство контента
Подробнее