top banner

104-й Кинорынок. Презентация компании WDSSPR

Большой пакет большого российского и зарубежного кино

Презентация лидера рынка, как обычно, была разделена на блок проектов Sony и блок проектов Disney. Однако началась она с приветственных слов генерального директора WDSSPR Антона Сиренко, который признался, что очень рад снова видеть полный зал «друзей, соратников, партнеров и коллег», и поблагодарил всех за «фееричный октябрь». Со словами благодарности выступила и Марина Жигалова-Озкан, которая специально приехала на Кинорынок, чтобы лично сказать спасибо кинотеатрам-партнерам за результат ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ. Генеральный директор российского Disney попросила оставить фильм в расписании еще на пару недель, напомнив, что у него до сих пор отличные показатели наработки, и сказав, что для всех это будет уникальной возможностью узнать глубину рынка. За результат БОГАТЫРЯ кинотеатры со сцены поблагодарил и Эдуард Илоян, глава компании Yellow, Black & White. Он же признался, что вопрос запуска продолжения этого проекта будет обсуждаться с «Диснеем» буквально на днях.

О российском кино много говорили и в блоке презентации, посвященном пакету фильмов от Sony. Самым первым был представлен новейший, финальный трейлер проекта ЛЕД, который компания выпустит в прокат на День святого Валентина. Ролик оказался красивым, драматичным, воодушевляющим, но довольно спойлерным. Впрочем, это не отменяет того факта, что трейлер получился очень рабочим. 

Русский блок Sony продолжило представление проекта ЧЕРНОВИК (выпуск – 15 марта), ради которого на сцене Кинорынка даже устроили импровизированное интервью: кинокритик Антон Долин задавал вопросы о проекте писателю и сценаристу Сергею Лукьяненко и режиссеру Сергею Мокрицкому. Здесь же продемонстрировали эффектные концепт-арты, на которых были изображены четыре альтернативных мира, а также впервые представили тизер-трейлер картины. Ролик выглядел интригующим, но самое «вкусное» из проекта (например, обещанный масштаб и богатство картинки) он не отразил. Видимо, все это достанется полноценному трейлеру. 

Блоку зарубежных проектов Sony времени было уделено немного: показали дублированные трейлеры БОЛЬШОЙ ИГРЫ (так у нас будет называться проект Molly's Game Аарона Соркина) и ПРИКЛЮЧЕНИЙ КРОЛИКА ПИТЕРА, а также забавный тизер МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ 3. Все эти видеоматериалы уже доступны в Сети.

«Диснеевская» часть презентации WDSSPR оказалась щедрее как на количество зарубежных проектов, так и на эксклюзивы к ним. Впрочем, без своего «русского блока» не обошлось и здесь. «Мы продолжим заниматься российским кино», – заверила гостей презентации вице-президент по маркетингу компании Елена Бродская и рассказала, что после ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ главным русским проектом для Disney на данный момент стал триллер СЕЛФИ, который выпускается в прокат 1 февраля 2018 года. Поддержать фильм на Кинорынок приехал автор первоисточника – писатель, сценарист и журналист Сергей Минаев. Он поблагодарил продюсеров картины Петра Анурова, Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского за то, что они взялись перенести на экран эту непростую и в чем-то автобиографичную историю, и представил расширенную версию уже хорошо известного рынку трейлера. Ролик призван убедить присутствующих в том, что их ждет более мрачное, чем ДУХLESS, но очень стильное и столь же качественное кино.

На презентации еще раз упомянули о проекте ДОВЛАТОВ, заявленном в пакете компании на питерском «Кино Экспо» несколько месяцев назад. Но никаких материалов, кроме тизерного экранного баннера с Данилой Козловским, не показали. Зато настоящим эксклюзивом стали первые видеоматериалы российского проекта СУПЕРБОБРОВЫ 2. Судя по футажу, вселенная провинциальных российских супергероев расширится за счет появления в ней новых, крайне забавных персонажей с необычными способностями. Эту фантастическую комедию поставили на «победную дату» ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ – 25 октября 2018 года. 

Представление зарубежных проектов компании началось с нового трейлера ИЗЛОМА ВРЕМЕНИ – проекта, который Елена Бродская назвала большим семейным кино и традиционной сказкой, выпускаемой Disney на 8 марта. В свежем ролике появилось больше информации о сюжете картины и множество новых эффектных кадров. Похвастаться впечатляющей картикой сможет и сказка ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВСТВА. На презентации показали рабочий проморолик проекта с комментариями создателей, концепт-артами и несколькими сценами без финальной цветокоррекции и некоторых спецэффектов. Впрочем, даже без них материал произвел на публику должный эффект.  

Блок анимации включал в себя проекты СУПЕРСЕМЕЙКА 2 от Pixar (14 июня) и РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА от Walt Disney Animation (22 ноября). По первому мультфильму был показан недавно вышедший тизер (уже есть в Сети). На втором же остановились подробнее. Елена Бродская рассказала, что работа над этим проектом кипит, и в него буквально на ходу вносятся все новые и новые элементы. В качестве примера была показана запомнившаяся еще по «Кино Экспо» сцена знакомства главной героини – девочки-хулиганки Ванилопы – с классическими диснеевскими принцессами. На презентации в Санкт-Петербурге этот отрывок просто взорвал зал. Теперь в него внесли несколько изменений, от которых он стал еще смешнее. Эта сцена имеет отличный потенциал для вирусного распространения, было бы логично использовать ее для тизерного продвижения мультфильма, как это было с отрывками из ГОЛОВОЛОМКИ и ЗВЕРОПОЛИСА

Ближайший по времени выпуска релиз компании – проект Lucasfilm ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАИ (14 декабря 2017 года). На презентации показали финальный трейлер картины, который уже можно увидеть в кинотеатрах, а также эксклюзивный ролик о съемках фильма. Рабочим роликом о создании картины с комментариями актеров и режиссера был представлен и будущий спин-офф франшизы – сольный фильм о Хане Соло. Он запланирован к выпуску уже 24 мая 2018 года. 

Завершили презентацию проекты от Marvel: ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (15 февраля), который был представлен свежим и достаточно бодрящим трейлером, и ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА. Последнюю картину, прокат которой намечен на 5 июля 2018 года, Елена Бродская назвала «первым ромкомом от Marvel». По этому проекту был показан проморолик, в общих чертах знакомящий с деталями сюжета и персонажами.


28.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Касса России: сказка «Огниво» стала лидером уикенда
Подробнее
«Граф Монте-Кристо» стал самым кассовым зарубежным фильмом 2024 года в российском прокате
Подробнее
Официальная касса России: «Огниво» зажгло российский прокат
Подробнее
Олигарх на трассе: итоги российского онлайн-проката в сентябре и третьем квартале 2024 года
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Федя. Народный футболист» пока опережает «Возвращение попугая Кеши»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: фильм «Огниво» уверенно выиграл уикенд
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Wink рассказал о новинках ноября
Подробнее
Сериал «Комбинация» на Wink посмотрело более 9 млн зрителей
Подробнее
Половина жителей городов России продолжает пользоваться подписками на онлайн-кинотеатры
Подробнее
«Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам третьего квартала 2024 года
Подробнее
Конференция «Медиабизнес» издания «Ведомости»: дискуссия «ТВ и онлайн: вместе весело шагать»
Подробнее
Владимир Путин прокомментировал готовящийся меморандум о совместном кинопроизводстве с Китаем
Подробнее
Первый канал и «Марс Медиа» готовят проект по «Машине желаний» братьев Стругацких
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 31 октября – 3 ноября
Подробнее
Успеху «Субстанции» в России поспособствовал подростковый «сарафан» и пресыщение сказками
Подробнее
«Каникулы» Анны Кузнецовой: вечный несезон
Подробнее
Дальневосточная кинопремия открывает прием заявок
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Плевако» с Сергеем Безруковым
Подробнее
Okko рассказал о новинках ноября
Подробнее