top banner

Сеть «Мираж Синема» займется доставкой еды

Это попытка компании продолжить бизнес, пока нельзя показывать кино

Одна из крупнейших киносетей России «Мираж Синема» запустила свою доставку еды. Это попытка компании продолжить бизнес и сохранить общение с клиентами, пока не работают кинозалы. «Мираж Синема» смогла развернуть сервис по доставке благодаря сотрудничеству с бистро Pure, которые находятся на территории кинотеатров сети. Такие ресторанные зоны полного цикла есть в 17-ти из 24 киноцентров. 

С 6 апреля сервис доставки компания тестирует в Петрозаводске. В случае успешных результатов проект запустится и в других городах присутствия сети.

«Наша сеть кинотеатров оказалась в затруднительном положении, − говорит Кристина Кандакова, руководитель департамента управления кинокомплексами «Мираж Синема». − Мы уверены, что все стабилизируется и зритель постепенно вернется в кинозалы, но сейчас сложно сказать, когда это случится. Поэтому в данной ситуации мы стараемся использовать те ресурсы, которые у нас есть, скорее не для развития, а для поддержания бизнеса». 

Для минимизации затрат киносеть не стала создавать отдельные сайт и приложение под проект, а решила использовать и адаптировать уже имеющиеся ресурсы для приема, обработки и оплаты заказов. Клиенты могут сделать заказ на сайте и в социальных сетях. Сейчас оплата возможна как наличными, так и через терминал при получении. В скором времени заработает возможность оплаты заказа онлайн и заказ через мобильное приложение. 

В меню доставки вошли пицца, стритфуд, безалкогольные напитки и снеки. Изюминкой услуги станет возможность заказать домой свежеприготовленный попкорн и начос. 

«В компании «Мираж Синема» я уже шестнадцать лет, и в выборе меню отталкивался от предпочтений наших постоянных зрителей и гостей, − рассказывает Дмитрий Ульянов, бренд-шеф сети кинотеатров «Мираж Синема». − Мы знаем, что жители Петрозаводска очень любят нашу пиццу. Поэтому при разработке меню упор я сделал именно на нее и еще добавил стритфуд. Все сотрудники у нас работают в перчатках и проходят ежедневное медицинское освидетельствование. Все поверхности обрабатываются антисептиками и специальными дезинфицирующими средствами, включая упаковку. Также в меню в скором времени войдут горячие блюда и супы. В дальнейшем мы планируем запустить в доставку еще и бизнес-ланчи».

После возобновления работы кинотеатров компания планирует сохранить и развивать это направление.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 


09.04.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Арнольд Шварценеггер может вернуться к роли Датча в новом «Хищнике»
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
«Горыныч» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Большой фестиваль мультфильмов объявил победителей
Подробнее
Новое руководство Paramount составило «черные списки» звезд, поддерживающих Палестину
Подробнее
Новый фильм Терренса Малика может так и не выйти в свет
Подробнее
Александр Петров исполнит главную роль в третьем сезоне «Фишера»
Подробнее
Фамке Янссен станет гостьей «Comic Con Игромир 2025»
Подробнее
Издательство «Эксмо-АСТ» выступит соинвестором фильма по книге «К себе нежно»
Подробнее
Алексей Уразов станет директором по международному сотрудничеству и специальным проектам НМГ
Подробнее
Фестиваль экранизаций «Читка 4.0» объявил конкурсную программу
Подробнее
Universal готовит четвертую «Мумию»
Подробнее
Касса четверга: «Папины дочки. Мама вернулась» продолжают лидировать
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 6-9 ноября
Подробнее
Касса России: «Папины дочки» возглавили чарт
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 6–9 ноября
Подробнее
Международная касса: полнометражное аниме «Человек-бензопила» продолжает лидировать
Подробнее