top banner

На фестивале «Новый сезон» продолжается деловая программа

На второй день смотра прошла встреча между создателями контента и маркетологами

Модератором встречи выступил генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев, участниками – сооснователи «Студии Видеопрокат», продюсеры Алексей Киселев и Сергей Бондарчук, продюсер кинокомпании «Лунапарк» Дмитрий Нелидов, генеральный продюсер ПК «Среда» Иван Самохвалов, директор по контентному маркетингу и PR Wink Евгения Мельникова, директор по маркетингу KION Анастасия Полякова, директор по маркетингу Okko Сергей Костров, директор по бренду и контентному маркетингу «Иви» Ренат Шаяхметов.

Открывая разговор, Гавриил Гордеев отметил, что спор, лежащий в основе заявленной темы, как правило ведется внутри платформы, и сравнил его с отношениями отцов и детей.

Первой слово взяла Евгения Мельникова. Она отметила, что маркетологи Wink подключаются уже на этапе сценария, но брифоваться можно только на этапе первичного монтажа. Анастасия Полякова, в свою очередь, подчеркнула, что в KION работа с проектом начинается еще на уровне девелопмента. Сергей Костров обратил внимание, что маркетологам недостаточно синопсиса и дримкаста, по крайней мере, если говорить о продвижении на конечного зрителя, а не на индустрию. Накопительный эффект для публики достигается в период примерно за полгода до выхода проекта.

Ренат Шаяхметов рассказал, что в «Иви» принято тестировать синопсисы, чтобы понимать, как аудитория их воспринимает. Иван Самохвалов в свою очередь достаточно иронично отозвался о маркетологах, которые на уровне синопсиса, за полтора года до старта, знают, каким получится проект и какой аудиторией он будет востребован. Однако опыт работы с «Химерой» приучил его, что без удачного маркетинга проект никто не посмотрит, каким бы качественным не был контент.

Дмитрий Нелидов заявил в продолжение обсуждения механизма сотрудничества этих направлений, что в их случае над постерами работают они сами, поскольку продакшн лучше знает, о чем фильм. Анастасия Полякова возразила, что на этапе продвижения не столь важно содержание проекта или его ключевая история, поскольку зритель с сериалом еще вообще не знаком.

Алексей Киселев призвал к диалогу между маркетингом платформ и продакшнами. При этом внутри своей компании они изначально обсуждают, как будет позиционироваться контент. И Киселев, и Самохвалов сошлись во мнении, что каждый сотрудник со стороны маркетинга должен прочитать сценарий проекта. Генеральный продюсер ПК «Среда» после этого задался вопросом, почему нельзя привлекать креативные силы продакшнов. Последнее слово по постерам, по его мнению, должно оставаться за ними. Сергей Костров возразил, что люди, работающие с большими формами, полными сценариями, не очевидно столь же эффективно справятся с задачей создать компактную «упаковку» для проекта. Директор по маркетингу Okko признался, что ему не нравится слово «диалог», потому что работа маркетинга и студий – это всегда дискуссия. Евгения Мельникова готова отдавать задачи по постерам и трейлерам продакшнам, но пусть те в таком случае выполняют ее установки. Сергей Бондарчук, по его словам, старается найти баланс между всеми сторонами, потому что у каждой есть свои специалисты. Анастасия Полякова назвала процесс, который она хотела бы видеть в работе с продакшнами, «со-творчеством».

В завершение встречи в качестве иллюстрации взаимодействия продакшнов и платформ публике показали рабочий трейлер «Амуры» - неожиданно, под песню Любови Успенской «По полюшку».    


11.09.2024 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Стали известны лауреаты фестиваля ORIGINAL+Doc
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Подробнее
Фестиваль ORIGINAL+Doc: выбор БК
Подробнее
Объявлена полная программа фестиваля импакт-кино «Лампа»
Подробнее
«Альфа» Жюлии Дюкорно не выйдет в России в запланированную дату
Подробнее
Москва заключила четыре международных соглашения о развитии кинопроизводства
Подробнее
ФПРК и Red Pepper Film представили Конкурс игрового короткометражного кино
Подробнее
Фонд кино объявил результаты конкурса по поддержанию ранее приобретенного оборудования
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Доктор Динозавров» вырвался в лидеры
Подробнее
Кабмин одобрил наделение Минкультуры правом расследовать показы фильмов без прокатного удостоверения
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в августе 2025 года
Подробнее
В Китае пройдет Фестиваль российского кино
Подробнее
«Союзмультфильм» рассказал о своем участии в «Слете аниматоров»
Подробнее
Минпросвещения направило в регионы рекомендации по изучению отечественного кино
Подробнее
82-й Венецианский кинофестиваль начинает свою работу
Подробнее
«Кей-поп-охотницы на демонов» стали самым просматриваемым проектом в истории Netflix
Подробнее
Касса четверга: в тройке лидеров оказались одни новинки
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 28-31 августа
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Выход 8» опережает «Паразитов»
Подробнее
Бесконечная история: перспективы жанра аниме в российском прокате
Подробнее