top banner

В рамках деловой программы фестиваля «Пилот» состоялась презентация «МТС Медиа»

Представители компании рассказали о стратегии 360

Спикерами выступили директор по взаимодействию с индустрией МТС Медиа Игорь Хомский и директор по маркетингу KION Анастасия Полякова.

Презентация открылась свежим шоурилом, который представил все пять бизнесов, входящих в «МТС Медиа». По словам Хомского, такая конфигурация позволяет использовать проекты в самых разных продуктах.

«Хроники времени» – первый пример контента в стратегии 360, который привел Игорь Хомский. Проект, созданный к юбилею Победы, объединил в себе сайт, подборку фильмов, песню от Леонида Агутина, каталог спектаклей и т.п. Кроме того, в «Хрониках» задействованы партнеры холдинга, благодаря чему на сайте также есть циклы лекций, интерактивная карта и т.д. В будущем проект планируется развивать и привязывать к другим крупным историческим событиям.

Еще один проект холдинга – «Первый план», фестиваль студенческих спектаклей, который должен стать карьерным трамплином для театральной молодежи. Основную поддержку фестивалю оказывает МТС Live, будучи лидером рынка в сегменте театров и концертов по числу проданных билетов (более 10 млн). В фестивале приняли участие 5 театральных вузов, были проведены зрительские показы 8 спектаклей, общее число зрителей достигло 3 тысяч. Игорь Хомский объявил, что фестиваль станет ежегодным.     

Анастасия Полякова начала свою часть презентации с сериала «Обоюдное согласие». Реализация проекта в формате 360 включала в себя цикл статей и интервью, чат-бот «Рука помощи», сотрудничество с фондом «Сестры» и многое другое. Помимо удачного продвижения нового сезона антологии такой формат нес социальную нагрузку и смог, по словам Поляковой, помочь людям продвинуться в решении проблемы домашнего насилия.     

Также в формате 360 осуществлялась работа с «Амурой». Полякова назвала сериал сложным проектом, непривычным и необычным для российского рынка. Соответственно, кампания была нарезана на сегменты, подходящие для той или иной целевой аудитории. Среди выпущенного в связи с «Амурой» контента – манга, коллекция одежды, коллаборация с «Гжелью» и т.п. Таким образом, точечная коммуникация смогла привлечь к сериалу самую разную аудиторию.

«Актерище» – самый свежий проект 360. Ключевым элементом его кампании стал образ короны, который, по оценке Поляковой и ее коллег, максимально органично смотрится на главной звезде проекта Дмитрии Нагиеве. Другой особенностью продвижения релиза стало намерение смешать реальность и вымысел в случае с персонажами сериала и вывести его тем самым на мета-уровень.  


20.06.2025 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
«Горыныч» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее
Касса России: «Папины дочки» возглавили чарт
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 6–9 ноября
Подробнее