
В рамках деловой программы фестиваля «Пилот» состоялась презентация «МТС Медиа»
Представители компании рассказали о стратегии 360
Спикерами выступили директор по взаимодействию с индустрией МТС Медиа Игорь Хомский и директор по маркетингу KION Анастасия Полякова.
Презентация открылась свежим шоурилом, который представил все пять бизнесов, входящих в «МТС Медиа». По словам Хомского, такая конфигурация позволяет использовать проекты в самых разных продуктах.
«Хроники времени» – первый пример контента в стратегии 360, который привел Игорь Хомский. Проект, созданный к юбилею Победы, объединил в себе сайт, подборку фильмов, песню от Леонида Агутина, каталог спектаклей и т.п. Кроме того, в «Хрониках» задействованы партнеры холдинга, благодаря чему на сайте также есть циклы лекций, интерактивная карта и т.д. В будущем проект планируется развивать и привязывать к другим крупным историческим событиям.
Еще один проект холдинга – «Первый план», фестиваль студенческих спектаклей, который должен стать карьерным трамплином для театральной молодежи. Основную поддержку фестивалю оказывает МТС Live, будучи лидером рынка в сегменте театров и концертов по числу проданных билетов (более 10 млн). В фестивале приняли участие 5 театральных вузов, были проведены зрительские показы 8 спектаклей, общее число зрителей достигло 3 тысяч. Игорь Хомский объявил, что фестиваль станет ежегодным.
Анастасия Полякова начала свою часть презентации с сериала «Обоюдное согласие». Реализация проекта в формате 360 включала в себя цикл статей и интервью, чат-бот «Рука помощи», сотрудничество с фондом «Сестры» и многое другое. Помимо удачного продвижения нового сезона антологии такой формат нес социальную нагрузку и смог, по словам Поляковой, помочь людям продвинуться в решении проблемы домашнего насилия.
Также в формате 360 осуществлялась работа с «Амурой». Полякова назвала сериал сложным проектом, непривычным и необычным для российского рынка. Соответственно, кампания была нарезана на сегменты, подходящие для той или иной целевой аудитории. Среди выпущенного в связи с «Амурой» контента – манга, коллекция одежды, коллаборация с «Гжелью» и т.п. Таким образом, точечная коммуникация смогла привлечь к сериалу самую разную аудиторию.
«Актерище» – самый свежий проект 360. Ключевым элементом его кампании стал образ короны, который, по оценке Поляковой и ее коллег, максимально органично смотрится на главной звезде проекта Дмитрии Нагиеве. Другой особенностью продвижения релиза стало намерение смешать реальность и вымысел в случае с персонажами сериала и вывести его тем самым на мета-уровень.
20.06.2025 Автор: Максим Острый