
Деловая программа «Пилота»: презентация RUTUBE
Мероприятие провел генеральный продюсер платформы Давид Кочаров
В начале своего выступления Кочаров привел основные показатели RUTUBE: это 80 млн пользователей в месяц, 20 млн уникальных пользователей в день, 5 млрд просмотров в месяц, 412 млн единиц контента.
Количество каналов за год увеличилось в 2,9 раза, новых авторов – в 2,4 раза. Топ-5 самых популярных категорий – детский контент, видеоигры и аниме, развлечения и путешествия, фильмы и сериалы, шоу и юмор.
Первый акцент в своем выступлении Кочаров сделал на RUTUBE TV – это прямой эфир из ориджиналсов стриминга. В дальнейшем стриминг планирует расширить число каналов, созданных по разным тематикам. Сейчас RUTUBE TV ориентируется на молодую аудиторию и на контент блогеров. Вместо рекламы здесь используются shorts. Среди драйверов Кочаров представил такие шоу, как «Музлофт», «Злые языки», «Пожалуйста, не рассказывай». Продюсер подчеркнул, что на RUTUBE TV есть все традиционные для телевизора темы, но они заточены на молодежь.
Второй акцент – это сотрудничество RUTUBE с онлайн-кинотеатрами и ТВ. На самой площадке уже представлены все ключевые федеральные вещатели. Число подписчиков, например, у НТВ – порядка 1,5 млн человек. Среди правообладателей на RUTUBE – «Союзмультфильм», «Госфильмофонд», Star Media и др. Кочаров отдельно отметил, что на RUTUBE не накручиваются цифры просмотров и подписчиков: это его принципиальная позиция.
RUTUBE позиционирует себя как AVOD-модель для партнеров. Также через платформу возможно приобретение подписки на сторонний стриминг – с бесшовным переходом. В целом, по словам Кочарова, он бы хотел, чтобы RUTUBE стал удобным инструментом для всех, от простых пользователей до крупнейших игроков рынка.
Третья часть представления Кочарова касалась вопроса слияния трех активов: PREMIER, RUTUBE и Yappy. Продюсер подробнее рассказал о каждом из этих активов, не забыв пошутить про иностранный контент, доступный на RUTUBE.
21.06.2025 Автор: Максим Острый