top banner

Деловая программа «Пилота»: презентация RUTUBE

Мероприятие провел генеральный продюсер платформы Давид Кочаров

В начале своего выступления Кочаров привел основные показатели RUTUBE: это 80 млн пользователей в месяц, 20 млн уникальных пользователей в день, 5 млрд просмотров в месяц, 412 млн единиц контента.

Количество каналов за год увеличилось в 2,9 раза, новых авторов – в 2,4 раза. Топ-5 самых популярных категорий – детский контент, видеоигры и аниме, развлечения и путешествия, фильмы и сериалы, шоу и юмор.

Первый акцент в своем выступлении Кочаров сделал на RUTUBE TV – это прямой эфир из ориджиналсов стриминга. В дальнейшем стриминг планирует расширить число каналов, созданных по разным тематикам. Сейчас RUTUBE TV ориентируется на молодую аудиторию и на контент блогеров. Вместо рекламы здесь используются shorts. Среди драйверов Кочаров представил такие шоу, как «Музлофт», «Злые языки», «Пожалуйста, не рассказывай». Продюсер подчеркнул, что на RUTUBE TV есть все традиционные для телевизора темы, но они заточены на молодежь.   

Второй акцент – это сотрудничество RUTUBE с онлайн-кинотеатрами и ТВ. На самой площадке уже представлены все ключевые федеральные вещатели. Число подписчиков, например, у НТВ – порядка 1,5 млн человек. Среди правообладателей на RUTUBE – «Союзмультфильм», «Госфильмофонд», Star Media и др. Кочаров отдельно отметил, что на RUTUBE не накручиваются цифры просмотров и подписчиков: это его принципиальная позиция.

RUTUBE позиционирует себя как AVOD-модель для партнеров. Также через платформу возможно приобретение подписки на сторонний стриминг – с бесшовным переходом. В целом, по словам Кочарова, он бы хотел, чтобы RUTUBE стал удобным инструментом для всех, от простых пользователей до крупнейших игроков рынка.    

Третья часть представления Кочарова касалась вопроса слияния трех активов: PREMIER, RUTUBE и Yappy. Продюсер подробнее рассказал о каждом из этих активов, не забыв пошутить про иностранный контент, доступный на RUTUBE.   


21.06.2025 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
«Горыныч» заработал миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее
Касса России: «Папины дочки» возглавили чарт
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 6–9 ноября
Подробнее