top banner

Презентация компании «Каропрокат»

Семейный контент и партнерство с «МТС Медиа»

Презентацию «Каропроката» провела генеральный директор Ия Лебедева. В самом начале слово взял президент компании Алексей Рязанцев, который представил нового партнера прокатчика, «МТС Медиа» и онлайн-кинотеатр Kion. Рязанцев также прокомментировал анонсированное в конце прошлого года партнерство с дистрибьютором «Парадиз», которое подразумевало совместный выпуск отдельных релизов. Оно в итоге не состоится – у двух сильных прокатчиков слишком различаются подходы к продвижению, букингу и рекламе. В лице онлайн-кинотеатра Kion «Каропрокат» нашел партнера, который максимально сосредоточен именно на производстве фильмов. Директор по контенту «МТС Медиа» Мария Смирнова напомнила, что в лайнапе у Kion на данный момент пять проектов, которые платформа произвела сама или в коллаборации с другими организациями. Еще в 2020 году компания запустила инициативу по прямым инвестициям в кино, в рамках этой программы уже произведено десять проектов. В планах у Kion – дальнейшее расширение производства контента.

В этом году «Каропрокат» выпустит пять фильмов, в производстве которых участвовала «МТС Медиа». С показа их трейлеров презентация и началась. Я БУДУ ЖИТЬ (3 ноября) – трагикомичная история о женщине средних лет, которая в какой-то момент решает жить в свое удовольствие и не подстраиваться под других. Главную роль в проекте исполнила Евгения Дмитриева, режиссером выступил Эдуард Бордуков, снявший КОРОБКУ и НА ОСТРИЕ. Этот фильм участники контент-форума посмотрели целиком после окончания презентации.

1000 ДЕШЕВЫХ ЗАЖИГАЛОК (17 ноября) – один из главных арт-мейнстримных проектов этого года, который активно обсуждала фестивальная публика «Окна в Европу». Картина Ирины Обидовой посвящена проблемам старшеклассников, их отношениям между собой и с миром взрослых.

СЕРГИЙ ПРОТИВ НЕЧИСТИ 2 (1 декабря, Kion) – полнометражное продолжение комедийного сериала про отлученного от церкви священника (Роман Маякин), который вышел на тропу войны с монстрами. Проект похож на «Вампиров средней полосы» и сериал «Кинопоиска» «Конец света», премьера которого состоялась на фестивале «Новый сезон».

ДВА (Kion) – еще одно полнометражное продолжение сериала. В главный роли – Евгений Кулик. Фильм продолжит рассказывать о приключениях двух незадачливых сантехников, мечтающих разбогатеть. По ролику проект напомнил комедии СУПЕРПЛОХИЕ и ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО.

После этого Ия Лебедева напомнила собравшимся на презентации о том, что уже на этой неделе в кинотеатрах начнут показывать триллер МАТЬ МОЕГО СЫНА. Фильм выходит при поддержке Business FM  и «Яндекса».

О выходящем 13 октября семейном проекте ИВАН СЕМЕНОВ. ШКОЛЬНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ рассказал режиссер Антон Богданов. В рамках продвижения фильма будет проведена масштабная рекламная акция вместе с Федеральным центром дополнительного образования. Диджитал-кампанией займется креативное агентство «Так», которое будет распространять вирусные мемы, стикеры и осуществлять посевы в семидесяти тематических пабликах с 40 млн подписчиков. Основным каналом продвижения выступит СТС, в охватной рекламной кампании проекта будут участвовать VK, «Россия 1», «Хит FM», «Мел», Woman.ru. Кросс-партнеры проекта – «Кванториум», футбольные клубы «Амкар» и «Парма», «Еврохим», «Дом.ру». 

ТЕНЬ. ВЗЯТЬ ГОРДЕЯ (8 декабря, Legio Felix) – амбициозный триллер Ильи Куликова и Анны Мирохиной про российских контрразведчиков. Фильм представили Алексей Рязанцев вместе с Анной Мирохиной и продюсером продвижения Владимиром Пермяковым. Конкретика рекламной кампании проекта пока держится в секрете, однако, по словам Пермякова, по своим масштабам она будет редкой по нынешним временам. Картину поддерживает холдинг «Газпром-медиа». Но телевизионная реклама обещана и на каналах, не имеющих отношения к ГПМ.

К «новогодней битве» компания готовит сиквел комедии НЕПОСЛУШНИК. Трейлер и отрывок второго фильма в рамках презентации представили режиссер Владимир Котт и актер Юрий Кузнецов. По словам режиссера, НЕПОСЛУШНИК 2 принципиально отличается от оригинальной картины. Во-первых, там снижена религиозная составляющая. Во-вторых, увеличено количество аттракционов на квадратный сантиметр кинопленки. Этот проект будет семейным, оставаясь при этом смешным и трогательным. По сюжету, отец Анатолий теряет память. Чтобы ее вернуть, блогер Дима устраивает серию пранков, связанных с жизнью священнослужителя. На данный момент ведутся переговоры с ВГТРК по поводу информационного партнерства.

Следом компания презентовала драму Петра Тодоровского ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Ее производством занималась студия 1-2-3 Production, продюсеры – Валерий Федорович, Евгений Никишов, Иван Голомовзюк и Анна Гудкова. Главную роль в картине о поиске своего пути и преодолении личного кризиса исполняет Никита Ефремов. На презентации был показан первый трейлер фильма. Российский прокат проекта запланирован на 10 ноября.

Еще одна картина производства 1-2-3 Production – драмеди СВОБОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Фильм выйдет в прокат 9 февраля. Романтическая комедия расскажет об отношениях пары, которая заключила брак «по залету». В качестве иллюстрации был показан трейлер.

На презентации было анонсировано продолжение франшизы ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ. Новая часть выйдет в январе. В ней герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте меняются телами с роботами. За счет усиления фантастической составляющей, а также с помощью новых молодых героев прокатчик планирует расширить аудиторию франшизы. Компания представила трейлер и фичуретку со съемок.

В завершении презентации была показана семейная комедия ГРОЗНЫЙ ПАПА (27 октября). В ней Иван Грозный оказывается в России 20-х годов XXI века. Фильм представили Евгений Гришковец в образе Ивана Грозного и режиссер Карен Оганесян. У проекта ожидается обширная ТВ-кампания на каналах СТС, ТНТ и ТВ-3. В онлайн-продвижении будут участвовать среди прочих VK, «Яндекс», «Кинопоиск», «Одноклассники», «Афиша», Mail.ru, Woman.ru, «Лента.ру». 


28.09.2022 Автор: Никита Никитин, Виолетта Палий

Самое читаемое

Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее