Российскую анимацию и фильмы увидят в Азии

Подведены первые итоги кинорынка ATF−2020

На днях завершил свою работу международный телевизионный форум Asia TV Forum & Market Online+ (ATF), который в этом году прошел полностью в цифровом формате. В мероприятии приняли участие 22 медиа компании из России, 19 из которых работали на объединенном виртуальном стенде «Made in Moscow».

В этом году онлайн рынок собрал 3000 участников, среди которых − представители 1200 компаний из 58 стран, в том числе более 800 закупщиков контента.

Площадка «Made in Moscow» была организована в рамках специальной программы при поддержке Московского экспортного центра, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Помимо виртуального стенда, 3 и 4 декабря на платформе ATF Online+ состоялись 2 презентации контента столичных предприятий под объединенным брендом Made in Moscow. Шоукейс, посвященный анимации, объединил 9 анимационных компаний из Москвы, а вторая презентация сфокусировалась на московских дистрибьюторах кино и ТВ контента и сервисных компаниях. Официальным оператором «Made in Moscow» на Asia TV Forum & Market стала компания «Роскино».

«Несмотря на цифровой формат мероприятия, а возможно и благодаря ему, в этом году азиатские партнеры увидели много новых проектов московских компаний, − отметил Алексей Калачев, генеральный директор Московского экспортного центра (МЭЦ). − Мы поддержали не только тех игроков, кто давно продвигает свои бренды на мировом рынке, но и компании, впервые принимающие участие в ATF c целью найти партнеров в регионе. Заключение любой зарубежной сделки, особенно с новыми контрагентами, требует времени. Поэтому по итогам ATF мы ждем контрактов в начале 2021, а также надеемся на будущее сотрудничество московских участников с азиатскими коллегами в результате проведенных на выставке встреч».

«Одним из главных закупщиков отечественного контента в Азии остается Китай, однако на ATF компании расширяют географию присутствия, − добавила генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова. − По итогам мероприятия обсуждаются сделки с Индией, Кореей, Малайзией и другими странами Юго-Восточной Азии. Важно, что участники также представили свои проекты на стадии разработки или производства: помимо поиска потенциальных партнеров, это позволяет получить оценку от байеров и адаптировать продукт и его упаковку под свою целевую аудиторию за рубежом. Важно отметить, что на ATF мы представляли не только контент, но и услуги по продакшн и постпродакш,саунд-дизайну, локализации контента, субтитрированию, дубляжу, и в этой сфере также был отмечен большой интерес со стороны мировых производителей контента и были достигнуты предварительные договоренности, что подтверждает высокий уровень российских сервисных и производственных компаний. Кроме того, в рамках бизнес-миссии форума встречи еще проводятся; в целом было запланировано около 80 встреч российских компаний с азиатскими партнерами».

Помимо 19 компаний-участниц «Made in Moscow», свои проекты на рынке также представили «Газпром-медиа Развлекательное телевидение», «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор контента ВГТРК), анимационная компания ГК «Рики» и телекомпания НТВ.

Компания «Один-Медиа» по итогам работы на ATF Online+ закрыла сделку на территорию Китая по фильмам ВЕЛИКИЙ СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ и СТРАНА МЕДВЕДЕЙ. Итальянский телеканал RAI отобрал документальные фильмы ВЕЛИКИЙ СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ и УРАРТУ. ЗАБЫТОЕ ЦАРСТВО для программной сетки 2021 года − компания планирует закрыть сделку на территорию Италии по данным проектам до конца 2020 года. На фильм ВЕЛИКИЙ СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ также получено предложение от ОТТ Дистрибьютора из США и Канады. Особый интерес у азиатских закупщиков вызвали проекты «Военная приемка» (уже продан во Вьетнам, Тайвань, Китай, Японию, США) и «Невидимая надежда» (переговоры о продаже с новыми партнерами из Индии, Малайзии, стран Тихоокеанского региона, стран Ближнего Востока, Германии, Бельгии и Франции). Драматический сериал «Новенький» заинтересовал дистрибьюторов и телеканалы Китая, Индии, Германии, а также VOD платформу из Нигерии.

Кроме того, «Один-Медиа» получила коммерческое предложение на приобретение пакета документальных и игровых сериалов от сербского дистрибьютора Dimavision. В следующем году зрители из стран бывшей Югославии увидят сериалы «Жуков», «Власик. Тень Сталина», премьеру Первого канала − военную драму «Джульбарс», документальные сериалы «Армагеддон», «Вредный мир», «Революция. Эпоха великих перемен», «Тайны космоса», «Невероятная наука» и «Великие битвы».

Крупнейший государственный холдинг Китая CCTV приобрел целый пакет проектов производства ВГТРK для показа на своих каналах. Среди них документальные фильмы о Второй мировой войне «День Победы», «Блокада. День 901-й», «Штурм Берлина. В логове зверя», «Жить на войне. Оккупация» и документальный фильм «На крыло», а также телепередачи «Лучшие песни 2016» и «Лучшие песни 2017». Компания «Совтелеэкспорт», которая представляет этот контент, заключила сделку по продаже телесериала «Екатерина. Взлет» с авиакомпанией China Southern Airlines − на рассмотрении приобретение продолжения «Екатерина. Самозванцы». Цифровые права на все сезоны масштабной исторической драмы о русской императрице «Екатерина» планирует лицензировать японская платформа Hulu. На финальной стадии согласования сделка с южнокорейской компанией по продаже телесериала «Тихий Дон».

Компания «Союзмультфильм» в ближайшее время объявит о нескольких сделках на территорию Китая по сериалам «Пластилинки», «Новое Простоквашино» и «Приключения Пети и Волка», а также по короткометражным фильмам. Наибольший интерес среди азиатских байеров вызвали проекты «Ентоки», «Пластилинки», «Тайны Медовой Долины», зарубежные закупщики также ждут премьеру нового «Ну, Погоди!».

Лицензионное агентство brand4rent находится в стадии переговоров с Кореей по показу мультсериала «Монсики», который уже стартовал в Китае по итогам сделки с Beijing Joy Culture Media. brand4rent также представляли анимационный сериал Klaxon Production «Команда Флоры» − проект получил положительные отзывы байеров, компания готовит прямые сделки с платформами.

Свои проекты на ATF также представили и другие участники программы «Made in Moscow» − продюсерская компания «Среда» («Пищеблок», «Хрустальный», «Коса», «Сцены супружеской жизни»), компания «Революция Фильм» (БЕГ, ЛЮБОВНИЦЫ, ПЕТРОПОЛИС, НЕФУТБОЛ), Центр документального кино (ЦДК), который участвовал в азиатском форуме впервые (СОРОКИН ТРИП, ПОСЛЕ ЛЕТА, «Хватит!», ЖЕНЩИНЫ В МЕТРО), компания «Р Медиа», которая участвовала в секции копродукции («Княгиня Ольга», «Амура»), анимационные компании Wizart Animation («В моем рюкзачке», «Огнеботы Тина», «Снежная Королева: Хранители Чудес», СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ЗАЗЕРКАЛЬЕ, ВОЛКИ И ОВЦЫ: ХОД СВИНЬЕЙУРФИН ДЖЮС ВОЗВРАЩАЕТСЯ), «Агама Фильм» («Фееринки»), «Цифровое Телевидение» («Кошечки-Собачки», «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Герои Энвелла», «Сказочный патруль»), Open Alliance Media («Джинглики», «Доктор Динозаврус», «Дракоша Тоша», «Мой мир»), студия «Паровоз» («Волшебное кафе», «Космопорт», «Чик-Чирикино», «Кошка Бяка и хороший мальчик»), «Медиа Основа» («Спортания», «Прыг-Скок в поисках сокровищ»), AA Studio («Тайна Хонстера»).

Компания по продакшну и постпродакшн звука для кино, телевидения, музыки, рекламной и промо-продукции Flysound участвовала в ATF впервые. Зарубежные партнеры из Юго-Восточной Азии, Индии, Малайзии и других стран заинтересовались услугами Flysound: саунд-дизайном, созданием синхронных шумов, записью и сведением музыки на собственной студии компании.

Компании RuFilms, которая представляла услуги по локализации контента, субтитрированию, дубляжу и другие, удалось достичь предварительных договоренностей по налаживанию экспорта-импорта с Бразилией, Китаем, Индией, Турцией и США.

Компания Sv-kadr находится на стадии переговоров с двумя компаниями из Китая, заинтересованными в локализации контента.

B рамках международной конференции обсудили тренды индустрии, самые популярные форматы в Азии, а также прошли выступления 120 международных спикеров − генеральный директор TUBI Адам Левинсон, исполнительный вице-президент BBC Studios Джон Пенн, президент True Digital Group Майкл Грайсилс и многие другие рассказали о новых тенденциях, особенностях региона и поделились инсайтами работы за прошедший год.

Asia TV Forum & Market (ATF) − международный телевизионный форум, ведущий в Азии рынок совместного производства, покупки, продажи, финансирования и распространения аудиовизуального контента для любых платформ. Ежегодно в рамках форума ведущие специалисты и глобальные игроки медиарынка обсуждают тенденции и инсайты развития цифрового кино, телевидения и других каналов коммуникации. ATF традиционно проходит в Сингапуре в начале декабря. В этом году телевизионный форум ATF 2020 прошел в формате ATF Online+. Диджитал-версия форума позволит принять участие в событии и получить ценную отраслевую информацию, оставаясь на связи из любой точки мира. Контент мероприятия будет доступен зарегистрированным участникам до 28 февраля 2021 года.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram


09.12.2020 Автор: Артур Чачелов

Источник: Роскино

Самое читаемое

Отобраны десять проектов

Фонд кино выбрал фильмы лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат поддержку

Подробнее
Председателем совета остался Владимир Толстой

Обновился состав совета Фонда кино

Подробнее
Об этом объявили владельцы 18 площадок

Кинотеатры Нижегородской области решили временно закрыться

Подробнее
Требование относится и к другим группам граждан

Власти Москвы и Подмосковья обязали вакцинировать работников кинотеатров

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}