top banner

СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год

Канал провел в Москве саммит, посвященный своим мультсериалам

Телеканал СТС рассказал об успехах на ниве производства, распространения и монетизации собственной анимации и презентовал новый проект. Мероприятие, названное «Анимационным саммитом СТС», прошло в Москве 20 ноября и собрало более 230 участников − производителей детских товаров, представителей крупной сетевой розницы, прессы, партнеров по борьбе с контрафактом и членов индустриальных ассоциаций. Презентацию провела Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС. 

«Анимация является стратегическим направлением развития канала, − отметил в приветственном слове гендиректор СТС и холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, сказав, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.

Сейчас в портфеле СТС три анимационных бренда. Самым известным и прибыльным остается запущенный еще в 2015 году проект «Три кота». На сегодняшний день в нем 156 серий по 5 минут. Этот познавательный мультсериал пользуется большой популярностью: в России, помимо СТС и СТС Kids, его транслируют на канале «Карусель» и ряде других тематических детских каналов. «Три кота» входят топы запросов «Яндекса» (у целевой аудитории), а число подписчиков канала сериала на YouTube превышает 2,4 млн. За пределами страны сериал известен в 150 странах, его показывают на 29 языках. Проект идет на международном канале Nick Jr., на трех крупных  китайских онлайн-платформах, также он вскоре появится на Netflix и в странах Ближнего Востока. Лицензионная продукция, основанная на персонажах «Трех котов» продается в Европе (Польша, Прибалтика, Италия), в Латинской Америке и Китае.  

Новый сезон проекта в России стартовал на канале «Карусель» с цифрами, превосходящими результаты других известных анимационных брендов (данные Mediascope по аудитории 4–6). Ксения Гордиенко рассказала, что этот сезон завершится специальным необычным 20-минутным эпизодом на новогоднюю тематику. На презентации показали отрывок из этой серии. Кроме того, в 2020 году СТС намерен вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом: одежду, аксессуары, товары для детей до 2 лет.

Мультсериал «Царевны» относится к более молодым брендам. Этот проект, который СТС делает совместно с принадлежащей кинокомпании СТВ студией «Мельница», ориентирован в основном на девочек 4–7 лет. Сериал, состоящий на сегодняшний день из 39 серий, рассказывает о пятерых юных волшебницах, обучающихся в школе магии. По словам Ксении Гордиенко, раскрутка бренда идет полным ходом: его активно смотрят на «Карусели» (здесь с успехом проходит премьера второго сезона), на самом СТС, а также на СТС Kids и канале О!. У сериала 120 млн просмотров на YouTube. В 2020 году канал намерен вести активную работу по популяризации и монетизации этого бренда. В частности, есть большие планы на участие в различных мероприятиях, тематических выставках и, конечно, выпуск лицензионных товаров самых разнообразных категорий и видов.

Главной премьерой прошедшей презентации стал новый мультсериал СТС с говорящим названием «Лекс и Плу: космические таксисты». Проект, который производится принадлежащей СТС «Студией Метрафильмс», рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12). В специальном сиззле гостям презентации показали, как проходит производство проекта, познакомили с его создателями Алексеем и Полиной Минченок, обратили внимание на то, что соавтором сценария мультсериала также является всемирно известный Аарон Данн, и показали отрывки первой серии.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 


21.11.2019 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее