top banner

На ТВ-3 сменилось руководство

«Газпром-Медиа» объявил о новых назначениях на телеканале

Холдинг «Газпром-Медиа» сообщил о кадровых назначениях в группе «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ». Генеральным директором телеканала ТВ-3 назначен Валерий Федорович. Он будет отвечать за стратегию развития телеканала, производство контента и маркетинг. Ранее он был заместителем генерального продюсера ТНТ, отвечал за появление на канале линейки драматических сериалов. Среди них такие проекты, как «Измены» (лауреат ТЭФИ в трех номинациях: «Лучший сериал», «Лучший режиссер», «Лучшая актриса»), «Чернобыль» (номинация на ТЭФИ за «Лучший сериал»), «Сладкая жизнь», «Закон каменных джунглей» и многие другие. Бывший гендиректор канала Екатерина Дунаева остается в команде ТВ-3, но в качестве директора по стратегическому развитию. 

Евгений Никишов назначен генеральным продюсером телеканала ТВ-3. В новой должности он будет отвечать за производство сериалов. На предыдущей должности заместителя генерального продюсера ТНТ Евгений продюсировал сериалы «Реальные пацаны», «Деффчонки», «Чернобыль», «Остров» и другие.

«Задача, которая стоит перед нами, очень амбициозная: мы планируем постепенно превратить ТВ-3 в канал премиального сериального контента. Уже в следующем году на канале выйдут такие масштабные проекты, как «Гоголь» и второй сезон одного из самых рейтинговых киносериалов российского телевидения «Чернобыль. Зона отчуждения». Поскольку на ТНТ мы активно занимались драматическими сериалами, на ТВ-3 мы стартуем не с пустого места, у нас уже сейчас в разработке находится несколько интересных проектов с лучшими режиссерами и сценаристами нашей страны», – сказал Валерий Федорович.

«Сегодня в сознании зрителей и рекламодателей ТВ-3 – это канал, ориентированный на мистический контент, что довольно сильно, на наш взгляд, сужает аудиторию и жанровое разнообразие проектов. Нам при этом очень нравится слоган ТВ-3 «Все, кроме обычного». Именно им мы будем руководствоваться при поиске и запуске в производство новых проектов», – сообщил Евгений Никишов.

«Обсуждая стратегию развития телеканала, мы в итоге пришли к тому, что хотим, с одной стороны, сохранить существующую лояльную аудиторию, с другой – привлечь новых зрителей за счет большого жанрового разнообразия проектов», – сказала Екатерина Дунаева.

С 2011 года доля аудитории телеканала ТВ-3 увеличилась на 46%. В течение 2016 года доля канала в целевой аудитории (россияне 25–59 лет) выросла до 3,8% в ноябре с 3,1% в январе 2016 года.


06.12.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее