top banner

Сериал «Пищеблок» в день телепремьеры на СТС собрал высокую долю зрителей

Также стали известны результаты других проектов «КиноПоиска» на ТВ

По данным Mediascope, опубликованным «СТС Медиа», 14% телезрителей из России в возрасте от 10 до 45 лет, живущих в городах с населением более 100 тысяч человек, посмотрели на СТС первый эпизод сериала «Пищеблок», оригинального проекта видеосервиса «КиноПоиск HD». Данный результат является выше средней доли каналов. Показ состоялся 30 августа в довольно конкурентный временной промежуток – с 22:00 до 23:00. 

В августе стало известно, что сериал «Пищеблок», оригинальный проект «КиноПоиск HD», будет показан на СТС. Уже тогда сообщалось о проходящем согласовании и по другим проектам. Ранее оригинальные сериалы «Яндекса» – «Проект «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!» – выходили в эфире канала ТНТ. Согласно данным Mediascope, предоставленным БК «КиноПоиском»:

 • «Проект «Анна Николаевна» попал в топ-10 сериалов на российском ТВ в период с 15 по 21 июня 2020 года по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет и стал самой популярной программой ТНТ на этой неделе. Доля зрителей составляет 11,3%, рейтинг – 1,9%. Телевизионная премьера первого сезона «Проект «Анна Николаевна» состоялась 15 июня 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на неделе сериал собирал 1,2 млн зрителей у экранов. 

 • «Беспринципные» попали в топ-10 самых популярных программ ТНТ на неделе 21–27 декабря 2020 по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет. Доля – 5,5%, рейтинг составил 1,5%. ТВ-премьера первого сезона «Беспринципных» состоялась 14 декабря 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на этой неделе сериал собрал 1 млн зрителей. 

В эфире СТС также показывались оригинальные сериалы других онлайн-кинотеатров – «Чики» (more.tv), «По колено» (IVI) и «Нагиев на карантине» (Okko). Согласно данным Mediascope, наибольшим успехом у зрителей телеканала пользовались «Чики»: средняя доля всех эпизодов сериала, вышедших в мае 2021 года, среди жителей крупных городов в возрасте 10–45 лет, которые являются целевой аудиторией канала, составила 14,4% от числа находившихся в этот момент у экранов телезрителей. 


01.09.2021 Автор: Виолетта Палий

Самое читаемое

Крупнейшие киносети России прокомментировали введение локдауна
Подробнее
«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» поменяли даты выхода из-за локдауна в Москве
Подробнее
Кинотеатры Москвы и Подмосковья закрываются с 28 октября
Подробнее
Фонд кино требует от создателей фильма «Ампир V» 84 млн рублей
Подробнее
IVI продал свою долю в Carbon Production
Подробнее
В Санкт-Петербурге введут QR-коды для посещения кинотеатров с 15 ноября
Подробнее
Предварительная касса уикенда: три релиза достигли одинакового результата
Подробнее
«Доктор Стрэндж 2» откроет сезон летних блокбастеров 2022-го
Подробнее
Предварительная касса четверга: сборы рухнули за неделю до локдауна
Подробнее
Warner Bros. провел мероприятие DC Fandome для фанатов комиксов
Подробнее
М. Найт Шьямалан станет председателем жюри следующего Берлинале
Подробнее
Фонд кино начал прием заявок на поддержку фильмов в прокате
Подробнее
Количество подписчиков Netflix выросло до 214 млн
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 21−24 октября
Подробнее
В сентябре российский кинопрокат превзошел допандемийные показатели двухлетней давности
Подробнее
Трейлеры новинок уикенда: «Неисправимый Рон» и «Хороший, плохой, коп» разошлись в цифрах
Подробнее
Берлинский фестиваль веб-сериалов начал прием работ на участие в конкурсе
Подробнее
В Санкт-Петербурге вводится локдаун в нерабочие дни
Подробнее
Официальная касса России: первую строчку бокс-офиса в упорной борьбе завоевал «Не время умирать»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 21–24 октября 2021 года
Подробнее