top banner

Сериал «Пищеблок» в день телепремьеры на СТС собрал высокую долю зрителей

Также стали известны результаты других проектов «КиноПоиска» на ТВ

По данным Mediascope, опубликованным «СТС Медиа», 14% телезрителей из России в возрасте от 10 до 45 лет, живущих в городах с населением более 100 тысяч человек, посмотрели на СТС первый эпизод сериала «Пищеблок», оригинального проекта видеосервиса «КиноПоиск HD». Данный результат является выше средней доли каналов. Показ состоялся 30 августа в довольно конкурентный временной промежуток – с 22:00 до 23:00. 

В августе стало известно, что сериал «Пищеблок», оригинальный проект «КиноПоиск HD», будет показан на СТС. Уже тогда сообщалось о проходящем согласовании и по другим проектам. Ранее оригинальные сериалы «Яндекса» – «Проект «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!» – выходили в эфире канала ТНТ. Согласно данным Mediascope, предоставленным БК «КиноПоиском»:

 • «Проект «Анна Николаевна» попал в топ-10 сериалов на российском ТВ в период с 15 по 21 июня 2020 года по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет и стал самой популярной программой ТНТ на этой неделе. Доля зрителей составляет 11,3%, рейтинг – 1,9%. Телевизионная премьера первого сезона «Проект «Анна Николаевна» состоялась 15 июня 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на неделе сериал собирал 1,2 млн зрителей у экранов. 

 • «Беспринципные» попали в топ-10 самых популярных программ ТНТ на неделе 21–27 декабря 2020 по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет. Доля – 5,5%, рейтинг составил 1,5%. ТВ-премьера первого сезона «Беспринципных» состоялась 14 декабря 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на этой неделе сериал собрал 1 млн зрителей. 

В эфире СТС также показывались оригинальные сериалы других онлайн-кинотеатров – «Чики» (more.tv), «По колено» (IVI) и «Нагиев на карантине» (Okko). Согласно данным Mediascope, наибольшим успехом у зрителей телеканала пользовались «Чики»: средняя доля всех эпизодов сериала, вышедших в мае 2021 года, среди жителей крупных городов в возрасте 10–45 лет, которые являются целевой аудиторией канала, составила 14,4% от числа находившихся в этот момент у экранов телезрителей. 


01.09.2021 Автор: Виолетта Палий

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Александра Подрядова назначена на должность генерального директора компании «Пионер»
Подробнее
«Иви» планирует выйти на территории Германии, Нидерландов, Бельгии и Кипра
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее