top banner

Сериал «Пищеблок» в день телепремьеры на СТС собрал высокую долю зрителей

Также стали известны результаты других проектов «КиноПоиска» на ТВ

По данным Mediascope, опубликованным «СТС Медиа», 14% телезрителей из России в возрасте от 10 до 45 лет, живущих в городах с населением более 100 тысяч человек, посмотрели на СТС первый эпизод сериала «Пищеблок», оригинального проекта видеосервиса «КиноПоиск HD». Данный результат является выше средней доли каналов. Показ состоялся 30 августа в довольно конкурентный временной промежуток – с 22:00 до 23:00. 

В августе стало известно, что сериал «Пищеблок», оригинальный проект «КиноПоиск HD», будет показан на СТС. Уже тогда сообщалось о проходящем согласовании и по другим проектам. Ранее оригинальные сериалы «Яндекса» – «Проект «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!» – выходили в эфире канала ТНТ. Согласно данным Mediascope, предоставленным БК «КиноПоиском»:

 • «Проект «Анна Николаевна» попал в топ-10 сериалов на российском ТВ в период с 15 по 21 июня 2020 года по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет и стал самой популярной программой ТНТ на этой неделе. Доля зрителей составляет 11,3%, рейтинг – 1,9%. Телевизионная премьера первого сезона «Проект «Анна Николаевна» состоялась 15 июня 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на неделе сериал собирал 1,2 млн зрителей у экранов. 

 • «Беспринципные» попали в топ-10 самых популярных программ ТНТ на неделе 21–27 декабря 2020 по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет. Доля – 5,5%, рейтинг составил 1,5%. ТВ-премьера первого сезона «Беспринципных» состоялась 14 декабря 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на этой неделе сериал собрал 1 млн зрителей. 

В эфире СТС также показывались оригинальные сериалы других онлайн-кинотеатров – «Чики» (more.tv), «По колено» (IVI) и «Нагиев на карантине» (Okko). Согласно данным Mediascope, наибольшим успехом у зрителей телеканала пользовались «Чики»: средняя доля всех эпизодов сериала, вышедших в мае 2021 года, среди жителей крупных городов в возрасте 10–45 лет, которые являются целевой аудиторией канала, составила 14,4% от числа находившихся в этот момент у экранов телезрителей. 


01.09.2021 Автор: Виолетта Палий

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 10–16 ноября 2025 года
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
ИРИ открыл конкурс на создание национального контента
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» уверенно забрала золото чарта
Подробнее
Фестиваль «Зимний» представил участников кинорынка авторского кино и деловую программу
Подробнее
Европейская киноакадемия объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Илья Алексеев стал гендиректором онлайн-кинотеатра Start
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Прокатчик «Кристи» с Сидни Суини отказался раскрывать сборы картины
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Касса России: «Иллюзия обмана 3» с большим отрывом возглавила прокат
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее