top banner

Сериал «Пищеблок» в день телепремьеры на СТС собрал высокую долю зрителей

Также стали известны результаты других проектов «КиноПоиска» на ТВ

По данным Mediascope, опубликованным «СТС Медиа», 14% телезрителей из России в возрасте от 10 до 45 лет, живущих в городах с населением более 100 тысяч человек, посмотрели на СТС первый эпизод сериала «Пищеблок», оригинального проекта видеосервиса «КиноПоиск HD». Данный результат является выше средней доли каналов. Показ состоялся 30 августа в довольно конкурентный временной промежуток – с 22:00 до 23:00. 

В августе стало известно, что сериал «Пищеблок», оригинальный проект «КиноПоиск HD», будет показан на СТС. Уже тогда сообщалось о проходящем согласовании и по другим проектам. Ранее оригинальные сериалы «Яндекса» – «Проект «Анна Николаевна», «Беспринципные», «Настя, соберись!», «Я не шучу!» – выходили в эфире канала ТНТ. Согласно данным Mediascope, предоставленным БК «КиноПоиском»:

 • «Проект «Анна Николаевна» попал в топ-10 сериалов на российском ТВ в период с 15 по 21 июня 2020 года по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет и стал самой популярной программой ТНТ на этой неделе. Доля зрителей составляет 11,3%, рейтинг – 1,9%. Телевизионная премьера первого сезона «Проект «Анна Николаевна» состоялась 15 июня 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на неделе сериал собирал 1,2 млн зрителей у экранов. 

 • «Беспринципные» попали в топ-10 самых популярных программ ТНТ на неделе 21–27 декабря 2020 по России (в городах с населением более 100 тысяч человек) среди зрителей старше 4 лет. Доля – 5,5%, рейтинг составил 1,5%. ТВ-премьера первого сезона «Беспринципных» состоялась 14 декабря 2020 года. В отдельно взятый пиковый день на этой неделе сериал собрал 1 млн зрителей. 

В эфире СТС также показывались оригинальные сериалы других онлайн-кинотеатров – «Чики» (more.tv), «По колено» (IVI) и «Нагиев на карантине» (Okko). Согласно данным Mediascope, наибольшим успехом у зрителей телеканала пользовались «Чики»: средняя доля всех эпизодов сериала, вышедших в мае 2021 года, среди жителей крупных городов в возрасте 10–45 лет, которые являются целевой аудиторией канала, составила 14,4% от числа находившихся в этот момент у экранов телезрителей. 


01.09.2021 Автор: Виолетта Палий

Самое читаемое

Okko рассказал о новинках декабря
Подробнее
Касса четверга: полнометражный «Человек-бензопила» возглавил прокат
Подробнее
AFI назвал лучшие фильмы и сериалы 2025 года
Подробнее
Netflix приступил к эксклюзивным переговорам насчет покупки Warner Bros. Discovery
Подробнее
Netflix покупает Warner Bros. за $82,7 млрд
Подробнее
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании мультфильмов
Подробнее
Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес 25/26» представил финальную программу
Подробнее
«Звездные войны» вернутся в кинопрокат в первозданном виде
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Человек-бензопила» вырвался в лидеры
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть вторая)
Подробнее
Netflix подготовил отчет о культуре смотрения онлайн-платформ среди зумеров и миллениалов
Подробнее
НМГ заключила соглашения о сотрудничестве с тремя медиакомпаниями Индии
Подробнее
Фонд кино провел очную защиту фильмов компаний, не являющихся лидерами производства (часть первая)
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 1–7 декабря 2025 года
Подробнее
Антон Калинкин, Инесса Юрченко и Наталия Гугуева удостоены премии Гильдии продюсеров России
Подробнее
Телеканал ТВ-3 представил проекты сезона 2025-2026 годов
Подробнее
На фестивале «Зимний» прошел кинорынок авторского кино
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 4-7 декабря
Подробнее
Вопрос цены
Подробнее
Касса России: «Волчок» оказался в лидерах
Подробнее